Re: внимательнее на дорогах
Квалификационная Комиссия Судей
Жалоба туда рассматривается быстрее чем апеляция, а наказывается жестче
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Квалификационная Комиссия Судей
Жалоба туда рассматривается быстрее чем апеляция, а наказывается жестче
Была ситуация на нерегулируемом перекрестке. Я ехала по крайней правой полосе прямо. Со встречной собирался повернуть автомобиль, стоял, пропуская машины, включив поворотники. Он меня видел. Но вот в тот момент когда я уже проезжала перекресток, из-за собирающегося поворачивать выскочил другой автомобиль прям на меня, он тоже меня видел, но думал успеет проскочить. От столкновения спасла реакция, моя и его. Надеюсь все понятно описала. А теперь вопрос к знатокам - если бы столкновение, кто понес бы наказание? Возможно мне нужно было остановиться и подождать пока все желающие повернут?
здесь виноват был бы водитель авто.
однажды встретися ему водитель камаза, который "30 лет за рулём и у него хер проскочишь" (с)
а тебе возможно и стоило подождать (если там 2 авто, а не пол-Хабаровска) из принципа Дай Дорогу Дураку.
хотя я бы не ждал...
если они поворачивали налево со встречного тебе направления, то обязаны были тебя пропустить, ибо ты для них в момент маневра - помеха справа
ты права в данной ситуации
если они поворачивали справа от тебя налево, то ты не права. Должна была уступить.
Ааааа.
Квалифколлегия %) с ней не все так просто.
И наверное не аппеляция, а кассация %)
Поворачивали налево со встречного направления.
если они поворачивали справа от тебя налево, то ты не права. Должна была уступить.
я так понимаю речь о примыкающей дороге?
если да, то мысль верна при условии равнозначности дорог. быват случаи когда вылазят со второстепенной из-под знака "уступи дорогу", поворачивая налево высунув морду на дорогу "типа пропускают". и объехать их возможно только по второй полосе
В городе почти нет равнозначных, почти везде стоит "главная" или "уступи".
они, как я понял стояли на одном направлении, а следовательно имели одинаковые права на проезд перекрестка с оговорками на маневры
Наиболее распространенный у меня случай наезда, такой.
Обгоняю справа (вообще-то обгон справа запрещен, но как расценивать тот край дороги, по которому я еду, вело дорожка, обочина или ещё одна полоса движения, я не знаю, в этом основной вопрос.) ТС или собираюсь это сделать, а он без поворотника поворачивает направо во двор или в карман, тут-то я его и царапаю или зеркало сшибаю или сам улетаю, в общем как повезёт. Вот как этот манёвр расценить? Кто кого пропустить должен и вообще, кто прав, кто виноват? Полоса-то вроде одна, а с другой стороны это вроде обочина или велодорожка, вот и не знаю.
Машину многие водят?
Живет долго тот - кто думает за себя и за другого.
А бэмерам каково спешиваться на переходе? Весь понт попрыгать через бордюры!
TEMA ты виноват
даже если он совершал маневр без поворотника
во первых обгон справа, а во вторых на перекрестке с примыкающей. То что ты худенький и пролез тебе ничего не добавляет в данной ситуации.
По обочине ездить нельзя. Это еще один момент. При наличии тротуара обочина уже не квалифицируется. Если ты ехал - знач водитель велосипеда. ПДД на тебя как на участника движения (непешехода) распространяется в полном объеме. И так далее...
ТЕМА,
Если делать все как положено, рассматривать и сопоставлять все знаки, разметку, следить за соседними авто спереди/сзади/по бокам, поглядывая на приборную доску и обочины с собаками, то скорость авто выше 20 км/ч не поднимешь. Приходиться что то упускать: ездить по одному маршруту, смотреть на другие машины только перед совершением маневров, боковым зрением реагировать только на крупные объекты. Перед поворотом направо никто не смотрит, есть ли там велосипедист или мотоциклист. А половина и поворотник не включает. Оба виноваты, он маневр совершал не убедившись, ты обгон.
мне например (как водителю) не доставляют неудобства авто, та как при езде я себя чувствую как будто за рулем (ну привычка уже) и маневры совершаю "по автомобильному". То есть не нарушая (грубо) ПДД )))
TEMA ты виноват
даже если он совершал маневр без поворотника
во первых обгон справа, а во вторых на перекрестке с примыкающей.
По обочине ездить нельзя. Это еще один момент. При наличии тротуара обочина уже не квалифицируется. Если ты ехал - знач водитель велосипеда. ПДД на тебя как на участника движения (непешехода) распространяется в полном объеме. И так далее...
ТЕМА,
Перед поворотом направо никто не смотрит, есть ли там велосипедист или мотоциклист. А половина и поворотник не включает. Оба виноваты, он маневр совершал не убедившись, ты обгон.
Мнения разделились, вот и я так же, вроде и прав, а вроде и не прав.
я чуть исправился
они, как я понял стояли на одном направлении, а следовательно имели одинаковые права на проезд перекрестка с оговорками на маневры
стояли (ехали) встречными курсами. она прямо, он, пересекая её траекторию, поворачивал на перекрёстке налево.
Диана, а может он засмотрелся?
в том то и дело что где я переезжал дорогу там не было ни пешеходной зебры ни знака о пешеходном переходе(тупо продолжение тратуара)!а только стоял знак "уступи дорогу" тому кто на меня наехал.так что не думаю что я там виновен в этой ситуации.
поворачивая направо, я не обязан убеждаться, что правее меня еще ктото лосячит нарушая правила
ИМХО - на разборе водила будет прав
Djeremi ты двигался на веле по тротуару - ты уже нарушил правила. Так чо превед ))
в ПДД не написано, что при проезде перекрестка неравнозначных дорого водила обязан пропускать ТС двигающиеся по тротуару )))
во первых обгон справа, а во вторых на перекрестке с примыкающей.
не-а! по ПДД "обгон это манёвр с выездом на соседнюю полосу"
так что по букве совершить обгон относительно ТС на правой полосе можно только слева, т.к. справа полос уже нету, там обочина
По обочине ездить нельзя. Это еще один момент
и ещё раз не-а. по обочине влосипеду есздить можно, елси он не создаёт помех пешеходам.
а водителям невключающим поворотники надо выколупывать их, всё равно не пользуются
а где еще двигаться?у нас велодорожек нету...так что мне пох на это,все ездиют и я еду!
поворачивая направо, я не обязан убеждаться, что правее меня еще ктото лосячит нарушая правила
ИМХО - на разборе водила будет прав
не обязательно лосячит, там пешеход нарисоватся может, или детёнок какой нибудь
!а только стоял знак "уступи дорогу"
уступи дорогу ТС на главной дороге, а не влесипедисту на тротуаре.
а ездить по дороге надо (для 14 лет+)
SergeyT
ну давай разберемся - там тротуар был? Значит обочины небыло. Это раз
если водила стоял на своей полосе, а ты объезжал его справа, то значит полюбому ты либо вышел за пределы этой полосы, либо визуально неправильно оценил количество полос в соответствии с габаритами ТС. То есть езжай на проверку зрения. Тема в данном случае занял ту же полосу только справа. А это делать запрещено
Пешеход, это НЕ велосипедист. Не путай. А если пешеход при наличии тротуара прет по дороге, то он олень
Я дальше не хочу спорить впустую:
3. ДЕЙСТВИЯ, НЕДОПУСТИМЫЕ НА ДОРОГЕ.
Велосипедистам запрещено:
«Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.»
«Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки.» Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
«Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено.» Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все–таки допускается). В остальном все однозначно.
«Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов.» Автомагистрали обозначаются знаками «автомагистраль» и «дорога для автомобилей».
«Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.» Тут все однозначно. «Данное» направление следует рассматривать как текущее.
«Запрещается буксировка велосипедов.» Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правосторонее), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.
1. “Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из–за припаркованных машин не видит вас, а вы его.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.