Re: Проблемы при снятии каретки.
Что прессфит отпадает, решили уже однозначно. Нннада крутить.
Смотрит с неба Гагарин. И видит - мрази и твари.
И видит - твари и шкуры. Печаль на лице у Юры.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Проблемы при снятии каретки.
Что прессфит отпадает, решили уже однозначно. Нннада крутить.
съемник в тиски и рамой как рычагом?
съемник в тиски и рамой как рычагом?
не стоит... Слишком большой рычаг получится. Так можно и карточный узел вырвать.
не стоит... Слишком большой рычаг получится. Так можно и карточный узел вырвать.
Женя, ты недооцениваешь карбон)))
Согласно каталогу Шимано, у прессфитовской каретки нет зацепов для ключа(фото в каталоге 2014 г, стр.26)
azor пишет:не стоит... Слишком большой рычаг получится. Так можно и карточный узел вырвать.
Женя, ты недооцениваешь карбон)))
дело не в карбоне, а в агрох...ном рычаге если зажать каретку в тисках и крутить раму.
На правах стеба:
Зажать съемник в тисках.
В рулевой стакан вставить лом.
Рычаг будет - мама не горюй.
Главное потом, чтобы не было "хлипкое гавно этот ваш карбон" ))
Широкоизвестный в узких кругах ТЕМА так бы и сделал и именно со словами
"хлипкое гавно этот ваш карбон"
Я тут подумал, и понял, что что-то не знаю.
Что именно греть надо?
При возникновении данной проблемы в металлической раме - мне все понятно, греем стакан, он расширяется и этих долей миллиметра бывает достаточно, чтобы сдвинуть каретку.
А в карбоновой раме?
Как я помню, карбон же не расширяется при нагревании? Нагреть клей или фиксатор, которые там есть? А карбон теплопроводен?
Эти вопросы уже не стеба для, а просвещения ради.
А в карбоновой раме?
Как я помню, карбон же не расширяется при нагревании? Нагреть клей или фиксатор, которые там есть? А карбон теплопроводен?
Кареточный стакан в карборамах алюминиевый, как и посадочные места на вилке и перьях (по крайней мере на моем, куда техника зашла на всяких догмах и с-ворках, я х/з). После долгого обсуждения пришли к выводу, что дело именно в фиксаторе, который сработал как клей (по крайней мере Серега JADEL ст таким сталкивался неоднократно, а я склонен ему верить). Загнать холлоутек в прессфитовский стакан не реально, размеры разные. Пока заниматься времени нет, по результатам отпишусь.
А зачем?
агнать холлоутек в прессфитовский стакан не реально, размеры разные.
Переходники же есть?
по результатам отпишусь.
Да, обязательно.
У меня лично интерес теоретический - но вдруг пригодится.
КАЙ пишет:агнать холлоутек в прессфитовский стакан не реально, размеры разные.
Переходники же есть?
Алкоголь и избыток физической силы?
Не, переходники не помогут у прессфита подшипники внутри стакана и стакан соответственно шире
Про каретки http://vile-gnus.livejournal.com/96174.html
Вчера совместными усилиями каретка была побеждена. Стандартным съемником (как на фото) там ловить было вообще нечего. Правильный инструмент JADEL_а с метровым рычагом тоже не помог, не смотря на то, что очень старались. Я начал впадать в панику. После этого Серега начал херачить по каретке молотком. Я простился с рамой и вспомнил, что видел на форумах нормальный карбоновый фрейм. Однако после этого каретка стронулась. То же самое было проделано с другой стороны. Думаю эффекта можно было добиться и феном, но Серега не ищет тяжелых путей Резьба была промазана каким-то белым фиксатором, мы такого еще не встречали (хотя кто знает, чем там буржуины пользуются). Стала понятна причина коцек на каретке, видимо ее безуспешно пытались снять стандартным съемником (снова как на фото).
Серега! Снова благодарю за помощь и отзывчивость
И всетаки, в наших селеньях без кувалды редко обходятся
Это не фиксатор. Была популярна в свое время такая херь. Типа паста. Ходил слух что это заебатая смазка фирменная. А я когда вникнуть решил, оказалось что это гипсовый консервант какой то. Он для хранения используется только. А его мажут как смазку. Он после испарения превращается в очень клейкое вещество, что то вроде эпоксидки с мелом, но помягче. И на него все резьбы приклеивались намертво. У меня первый вел был этой херь "смазанную")
Это не фиксатор. Была популярна в свое время такая херь. Типа паста. Ходил слух что это заебатая смазка фирменная. А я когда вникнуть решил, оказалось что это гипсовый консервант какой то. Он для хранения используется только. А его мажут как смазку. Он после испарения превращается в очень клейкое вещество, что то вроде эпоксидки с мелом, но помягче. И на него все резьбы приклеивались намертво. У меня первый вел был этой херь "смазанную")
Вот вот! Эта хрень неприятностей доставила, что пипец! Выглядит именно так, как описана.
И всетаки, в наших селеньях без кувалды редко обходятся
Bullseye!
Кай, поздравляю
Особенно, что обошлись без проблем для рамы :-)
Способ проверенный годами и тысячами открученных болтов.)
У меня даже где то это чудо в банке есть. Можно врагам дарить и советовать смазывать каретки. У меня на нее был болт шатуна прикручен/приклеен. Пришлось пилить. Там даже высверливание не помогло. ) на всю жизнь запомнил)
КАЙ, поздравляю! надеюсь в других частях рамы у тебя такой дряни не намазано.. ну там - рулевая, подседел? :-)
в других частях рамы у тебя такой дряни не намазано
С остальным все в порядке, разобран до основания.
разобран до основания.
Нити в карбоновом волокне тоже распустил? ))
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Проблемы при снятии каретки.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.