Ага.
не буду начинать новую тему, продолжу тут.
Про дарт 2 и дарт3.
Вчера таки решился, перебрал собсно свою родную вилку. РС дарт3. Перед этим вдумчиво покурил интернеты на предмет что и кк и кто что думает.
Выяснил что вилки НОВЫЕ у человеков работают через раз, часто текут, жесткие.
Что было у меня.
Хода вилка давала... нууу... ну милиметров 30 %) мож 40. Работала ОЧЕНЬ жестко. Даже сходя с бордюра она не срабатывала намана.
Разобрал.
В ногу с пружиной смазки... не, ну есть конечно. Но нога снаружи сухая, внутри у пружины были замечены пара мест с сухой пружиной.
В ноге с маслом... Не, масло было. По визуальным характеристикам ну совсем не 5-ка и даже не 10-ка.
по мануалу (как уверяют интернеты) в вилке должно быть 98 мл масла (для ходя 100мм). Из ноги вылилось миллилитров 40. Мерил шприцем, так что довольно точно %)
Сборка прошла легко и непринужденно. по совету тырнетов немного загерметизировал пару узлов, по мануалу залил масло в штанины, залил положеное кол-во масла в ногу, как и было обещано - промучился с кольцом стопорным %)
Седня все собрал на вел, выехал...
ОНА РАБОТАЕТ!!!!!!!!!
Хода дает... ну милиметров 80-90. Ямы отрабатывает без проблем. С мелочью, конечно туго, ну да пофиг.
Короче если с финансами будет туго - я на ней еще с сезон откатаю.
И вопрос Провднику.
Башинги - в bushings? Чемто словарным я чую что это втулки, но что с ними не так - непанятна. Ибо опыта разборки вилок мало %)
Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.