Тема: одноколесный прицеп для велосипеда
у когонибудь есть опыт катания с одноколесным прицепом ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
у когонибудь есть опыт катания с одноколесным прицепом ?
На вскидку http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 71#p194971
http://www.youtube.com/watch?v=hu4PakzCMCA
Кстати, лигерад себе сваять не хочешь?
Mafanya с таким ездит
На вскидку http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 71#p194971
http://www.youtube.com/watch?v=hu4PakzCMCA
Кстати, лигерад себе сваять не хочешь?
лет пять назад начал делать........и сделал тандем---- не понравилось лежа ездить.
их же минимум вариантов пять......по подвесу, способу крепления, по размасовке груза и т.д.
Лигерады и рикамбенты... с прицепами...
Впечатления от эксплуатации велоприцепа в походе.
Может есть у кого соображения на тему крепления прицепа. Видел всего два вида: на заднюю ось с помощью удлиненного ексцентрика и на подседельный штырь. Есть идея изготовить при помощи одного из форумчан данную штуку
Только крепление сделать не на ось, а на перья. Кто что думает по этому поводу?
Флуд и прочие срачи приветствуются, ибо пятница)))
а на перья
в дырки для багажника (при наличии)
А чем крепление на эксцентрик не устраивает? Сына (вес вкруг порядка 35-37 кг) пару лет катаю на эксцентрике ничего не погнулось
в дырки для багажника (при наличии)
А чем крепление на эксцентрик не устраивает? Сына (вес вкруг порядка 35-37 кг) пару лет катаю на эксцентрике ничего не погнулось
Дырок для багажника нет.
Эксцентрик не устраивает только тем, что может погнуться, но это решаемо в любом случае. Больше претензий к этому виду крепления нет.
большая поверхность прилегания к раме на даст согнуться
У Хидена в отчете о поездке по Белоруссии говорится о том, что эксцентрик погнулся. Но там вроде упоминается какой-то самодельный
И у Миши (Mafanya) тоже проблемы с эксцентриком были.
Хотелось бы тогда услышать, как они вышли из ситуации
на картинке эксцентрик промышленного изготовления предназначенный в т.ч. для нагрузок на изгиб.
При желании можно повторить технические решения при самостоятельном изготовлении.
вот от прицепа похожие крепления
И нормально доехал
Может есть у кого соображения на тему крепления прицепа. Видел всего два вида: на заднюю ось с помощью удлиненного ексцентрика и на подседельный штырь. Есть идея изготовить при помощи одного из форумчан данную штуку
Только крепление сделать не на ось, а на перья. Кто что думает по этому поводу?
Флуд и прочие срачи приветствуются, ибо пятница)))
крепления на перья мне ооооченно интересно, готов принять участие ...
крепления на перья мне ооооченно интересно, готов принять участие ...
Понял, как соберусь, сообщу!
жду ... мне оно какбе совсем актуально
Сантехнические хомуты на перья, вкрутить подходящий болт и вперед!
Просто стоит вопрос или заказать с Китая и не заморачиваться. Или все же дать возможность немного заработать местным)))
По цене что так что этак около 5 тыщ должны уложиться
Может, я что упустил, но родился некий бред: а колесо у прицепа будет поворотное? Ржакать не спешите, есть же габаритная техника с поворотными задними колёсами для уменьшения радиуса поворота. Только с углом поворота определиться
Если ось задней втулки сплошная (с гайками, а не на эксцентрике), то штатные гайки меняются на вот такие:
Может, я что упустил, но родился некий бред: а колесо у прицепа будет поворотное? Ржакать не спешите, есть же габаритная техника с поворотными задними колёсами для уменьшения радиуса поворота. Только с углом поворота определиться
Зачем это? Между задним колесом велосипеда и поворотным устройством прицепа зазор меньше 10 см. Прицеп идет след-в-след...
Вот еще "крутая" конструкция:
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.