Re: Автомобилисты уроды !!!
Им еще и права по идее получить надо.
Сейчас вас обзовут троллем
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 87 88 89 90 91 … 130 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Им еще и права по идее получить надо.
Сейчас вас обзовут троллем
Как жить теперь?
Как быть вне велика?
Очевидно же.
можно быть на велике или не на нем.
А тут под великом
Как оценивать? Велосипедист это или пешеход?
Vadim KHV пишет:Как быть вне велика?
Очевидно же.
Vadim KHV пишет:можно быть на велике или не на нем.
А тут под великом
Как оценивать? Велосипедист это или пешеход?
Не очевидно. Она не НА велосипеде. Хотя это уже полемика и трактование ПДД как выгодно каждому.
А летун такто и не подороге и не по пешеходке. Он руководствуеться правилами полета личных маломоторных летельных средств. тем более он ПОД велосипедом.
Фигура у девушки выгодно подчеркнута расцветкой велоформы....
Не очевидно.
А как быть с сидящими вне (на) мотоцикла (-ле)?
Русский язык оченно многогранен!
Vadim KHV пишет:Не очевидно.
А как быть с сидящими вне (на) мотоцикла (-ле)?
Русский язык оченно многогранен!
На счет языка +100500, а вто насчет вне, может так?
Кстати, вспомнилось. Тут выше я читал что водитель, поворачивающий налево, часто не видит велосипедиста, едущего ему навстречу. Я раньше тоже считал, что: "Как можно не увидеть в солнечный день велосипедиста, да я когда буду за рулем, да я никогда..." (и т.п.), пока не сел за руль автомобиля. И тогда я понял - действительно, часто не видишь велосипедиста если он едет без фары, нет, правда, никакие жилетки и яркая одежда не подействуют на нормального водителя так, как подействует включенная яркая фара, а все потому что мозг настолько привыкает к включенному ближнему свету или ДХО на движущихся ТС, что без этого ТС либо вообще не воспринимается мозгом, либо не воспринимается как движущееся ТС. Да что там велосипед, я машину не увидел один раз:
http://www.youtube.com/watch?v=CGKyqMons5I
И вообще, сев за руль автомобиля я стал еще больше думать "за себя и того парня", потому что начал понимать - надо ежесекундно предусматривать практически любую ситуацию на дороге, продумывать что ты будешь делать если произойдет то-то и то-то.
Короче, что я хотел сказать.
1. Не брезгуйте фарами днем
2. Всегда ожидайте того что водитель вас может не заметить
И, удачи на дорогах!
Т.е. вы, двигаясь на авто, смотрите только на фары? А те, кто фары не включает автоматически вами не замечаются? Странная логика. У пешеходов фар нет. Вы их тоже не замечаете?
Не надо ездить на расслабоне.
П.С. на авто фары не включаю. Ибо это есть придурошная тема.
Тоесть если я иду по земле, а вел у меня между ног, то я пешеход?))) извиняюсь за каламбур
Нет, не пешеход. В прошлом году было такое ДТП, как раз на переходе остановки "Речной вокзал" - чел слез с седла и спрыгнул с педалей, вел у него между ног - и так переходил переход... Сбили.. оказался неправ - согласно решению суда - "Велосипедист, находясь НА велосипеде (хоть на руках или на голове - мое примечание) - является водителем транспортного средства. Пешеходом становится только покинув транспортное средство (слез с велосипеда - опять моё примечание)". Делайте выводы, господа... Опять же добавлю - по логике вещей - водитель сидит В (!!!) машине - кем он является? пешеходом??? а вот хрен там - водителем!!! Так же и с велосипедом.
фары не включаю. Ибо это есть придурошная тема.
А как же: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни"?
надо просто постоянно говорить. До кого-то обязательно дойдет.
Может, потому что...
Не надо обожествлять законы и правила ( в т.ч. ПДД)
Mrtattoo пишет:Тоесть если я иду по земле, а вел у меня между ног, то я пешеход?))) извиняюсь за каламбур
Нет, не пешеход. В прошлом году было такое ДТП, как раз на переходе остановки "Речной вокзал" - чел слез с седла и спрыгнул с педалей, вел у него между ног - и так переходил переход... Сбили.. оказался неправ - согласно решению суда - "Велосипедист, находясь НА велосипеде (хоть на руках или на голове - мое примечание) - является водителем транспортного средства. Пешеходом становится только покинув транспортное средство (слез с велосипеда - опять моё примечание)". Делайте выводы, господа... Опять же добавлю - по логике вещей - водитель сидит В (!!!) машине - кем он является? пешеходом??? а вот хрен там - водителем!!! Так же и с велосипедом.
Да это то понятно. Просто вышел небольшой спор по поводу разночтения. так как сказано в ПДД. Пешеход это то кто вне ТС.
Onion27 пишет:фары не включаю. Ибо это есть придурошная тема.
А как же: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни"?
А когда-то за включенные фары штрафы выписывали. Вот, значит, в четверг гай штраф выписывал за включенные фары, а с пятницы выписывал за обратное? Это гон, тупизна, идиотизм!1!1!один.
Mrtattoo пишет:Тоесть если я иду по земле, а вел у меня между ног, то я пешеход?))) извиняюсь за каламбур
Нет, не пешеход. В прошлом году было такое ДТП, как раз на переходе остановки "Речной вокзал" - чел слез с седла и спрыгнул с педалей, вел у него между ног - и так переходил переход... Сбили.. оказался неправ - согласно решению суда - "Велосипедист, находясь НА велосипеде (хоть на руках или на голове - мое примечание) - является водителем транспортного средства. Пешеходом становится только покинув транспортное средство (слез с велосипеда - опять моё примечание)". Делайте выводы, господа... Опять же добавлю - по логике вещей - водитель сидит В (!!!) машине - кем он является? пешеходом??? а вот хрен там - водителем!!! Так же и с велосипедом.
Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством (ПДД). Все остальное - додумки и беззаконие.
Onion27 пишет:фары не включаю. Ибо это есть придурошная тема.
А как же: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни"?
Onion27 пишет:надо просто постоянно говорить. До кого-то обязательно дойдет.
Может, потому что...
Onion27 пишет:Не надо обожествлять законы и правила ( в т.ч. ПДД)
Никаких противоречий. По-прежнему считаю, что не надо обожествлять законы. Иной раз их такие фигуристы, лыжники, боксеры, народные артисты больших и малых театров пишут, что по их идиотским высерам пусть сами живут.
Penny_Farthing пишет:Onion27 пишет:фары не включаю. Ибо это есть придурошная тема.
А как же: "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни"?
Onion27 пишет:надо просто постоянно говорить. До кого-то обязательно дойдет.
Может, потому что...
Onion27 пишет:Не надо обожествлять законы и правила ( в т.ч. ПДД)
Никаких противоречий. По-прежнему считаю, что не надо обожествлять законы. Иной раз их такие фигуристы, лыжники, боксеры, народные артисты больших и малых театров пишут, что по их идиотским высерам пусть сами живут.
Т.е. правила и законы Вы соблюдаете/не соблюдаете по принципу: "нравится-не нравится"?
Включеные фары верное решение. Летом по трассе бывает не видно идущую навстречу машину серого или близкгог к серому цета. Включеные фары видно из далека (замечено лично при вождении авто).
Вот не зря же обязали водителей ездить с вкл. фарами и днем, и ночью. Есть же в этом какой-то тайный смысл?
Включеные фары верное решение. Летом по трассе бывает не видно идущую навстречу машину серого или близкгог к серому цета. Включеные фары видно из далека (замечено лично при вождении авто).
Про трассу вопросов нет. Хотя, если человек не видит встречную авто без фар, то также он и человека не увидит. Зачем такому незрячему водить авто?
Эээээээ как бы вам объяснить. при движении на встречу скорость сближения автомобилей будет складываться из суммы скоростей этих авто итого еслия 100 и он 100 идем то итог дает 200. пешеход же такого эффекта не даст. Тем более пешеход вне пешеходно перехода или обочины на дороге вообще не должен находиться в отличие от авто.
azor пишет:Mrtattoo пишет:Тоесть если я иду по земле, а вел у меня между ног, то я пешеход?))) извиняюсь за каламбур
Нет, не пешеход. В прошлом году было такое ДТП, как раз на переходе остановки "Речной вокзал" - чел слез с седла и спрыгнул с педалей, вел у него между ног - и так переходил переход... Сбили.. оказался неправ - согласно решению суда - "Велосипедист, находясь НА велосипеде (хоть на руках или на голове - мое примечание) - является водителем транспортного средства. Пешеходом становится только покинув транспортное средство (слез с велосипеда - опять моё примечание)". Делайте выводы, господа... Опять же добавлю - по логике вещей - водитель сидит В (!!!) машине - кем он является? пешеходом??? а вот хрен там - водителем!!! Так же и с велосипедом.
Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством (ПДД). Все остальное - додумки и беззаконие.
про "додумки" в суде будеш рассказывать...
Onion27 пишет:Вот не зря же обязали водителей ездить с вкл. фарами и днем, и ночью. Есть же в этом какой-то тайный смысл?
Никакого противоречия. Машина с фарами днем заметнее на дороге. И, в отдельных случаях, это необходимо (в дождь, например). Однако в ясную погоду - фары хрень.
П.С. не вырывайте слова из контекста. Смысл (или его оттенки) меняются.
Onion27 пишет:azor пишет:Нет, не пешеход. В прошлом году было такое ДТП, как раз на переходе остановки "Речной вокзал" - чел слез с седла и спрыгнул с педалей, вел у него между ног - и так переходил переход... Сбили.. оказался неправ - согласно решению суда - "Велосипедист, находясь НА велосипеде (хоть на руках или на голове - мое примечание) - является водителем транспортного средства. Пешеходом становится только покинув транспортное средство (слез с велосипеда - опять моё примечание)". Делайте выводы, господа... Опять же добавлю - по логике вещей - водитель сидит В (!!!) машине - кем он является? пешеходом??? а вот хрен там - водителем!!! Так же и с велосипедом.
Водитель - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством (ПДД). Все остальное - додумки и беззаконие.
про "додумки" в суде будеш рассказывать...
Ясно-понятно. Суд же у нас не по закону судит.
Ясно-понятно. Суд же у нас не по закону судит.
ты наверное по образованию юрист? не? :-)
Эээээээ как бы вам объяснить. при движении на встречу скорость сближения автомобилей будет складываться из суммы скоростей этих авто итого еслия 100 и он 100 идем то итог дает 200. пешеход же такого эффекта не даст. Тем более пешеход вне пешеходно перехода или обочины на дороге вообще не должен находиться в отличие от авто.
Как бы вам объяснить свою точку зрения. Не надо ориентироваться только лишь на фары. Надо смотреть на дорогу во все глаза, потому что есть авто и без фар, есть пешеходы и велосипедисты без светоотражающих устройств. не надо ездить на расслабоне высматривая только сильные сигналы (свет фар).
Onion27 пишет:Ясно-понятно. Суд же у нас не по закону судит.
ты наверное по образованию юрист? не? :-)
Ага, доморощенный, имеющий личный опыт судебных разбирательств по адм., уг., гражд., арбитраж. делам.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.