Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
А ноги то потянут
Ну так вроде не проверишь – не узнаешь, не?
Jamis Trail X3'13 SLX
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 99 100 101 102 103 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А ноги то потянут
Ну так вроде не проверишь – не узнаешь, не?
Чот вот засомневался.
Из стародавних уроков ЁБЖ помнится, что если гроза и ты в машине – сиди в машине, тип так безопаснее, не долбанет.
А вот ситуацию с велом чот не припомню.
Бросать и бежать с криками или как там?
"Ну так вроде не проверишь – не узнаешь, не?" © Kentavr
А если, серьёзно предположу,что в городской среде безопасно. А вот если СИЛЬНАЯ гроза застанет где-нибудь в открытом поле,то вопрос интересный.
http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=221.0 Вроде неплохо расписано
level_up пишет:Глупый вопрос: можно ли в систему Shimano Deore FCM590 22-32-44, вместо 44зубой воткнуть 48-зубую звезду от комплекта Shimano Alivio FCM410? По параметру BoltCirckle, обе 104 мм.
Будет корректно работать передний переклюк? Добавлять звенья цепи нужно из-за 4х зубов?А ноги то потянут 48ю? Лет 5 назад тоже заморачивался этим вопросом,теперь с улыбкой себя вспоминаю.
очень значительная разница? по городу обычно на средней педалю, большую юзал но покатухе загородной, высшую передачу использовал очень кратковременно, но показалось, что можно еще добавить скорости.
JADEL пишет:level_up пишет:Глупый вопрос: можно ли в систему Shimano Deore FCM590 22-32-44, вместо 44зубой воткнуть 48-зубую звезду от комплекта Shimano Alivio FCM410? По параметру BoltCirckle, обе 104 мм.
Будет корректно работать передний переклюк? Добавлять звенья цепи нужно из-за 4х зубов?А ноги то потянут 48ю? Лет 5 назад тоже заморачивался этим вопросом,теперь с улыбкой себя вспоминаю.
очень значительная разница? по городу обычно на средней педалю, большую юзал но покатухе загородной, высшую передачу использовал очень кратковременно, но показалось, что можно еще добавить скорости.
Сколько скорость развивал на высшей передаче?
по равнине - около 40
На кассете 11 маленькая?
Я на передаче 42/11 развивал на равнине 54 на мтб, возможно и уперся в передачу но не на 40 км/ч это точно.
42/11 это 87 оборотов при 40. Стандартный канденс.
ну так и вот, при стандартном каденсе будет быстрее
ЗЫ не 42, а 44 всетаки
ну так и вот, при стандартном каденсе будет быстрее
ЗЫ не 42, а 44 всетаки
Побереги колени, увеличивай канденс.
Глупый вопрос: можно ли в систему Shimano Deore FCM590 22-32-44, вместо 44зубой воткнуть 48-зубую звезду от комплекта Shimano Alivio FCM410? По параметру BoltCirckle, обе 104 мм.
Будет корректно работать передний переклюк? Добавлять звенья цепи нужно из-за 4х зубов?
Проверь шимановские мануалы на системы и переклюки, там кажись не более 12 зубов д.б. разница между звёздами.
Stanislav, внимательно посмотри каталог Шимано 2014 г. Аливио , особенно 430 (9 ск), имеет ёмкость 43Т, лапа у него длинная.
У меня стояла комбинация 22-38-48/32-11, итого 47 (!) Всё работало по принципу ''с любой звезды на любую'', хотя крайними комбинациями, ессно, не пользовался.
Максимальный переход на системе - 14Т (с какого-то шимановского мануала), но и переход 16Т настроить можно, хотя и геморройно . Как показала практика, на тройной системе это наффик не надда.
А с шоссерной системой - чего равнять - она двойная, там, могет быть, это и оправдано.
По своему опыту: звезду 48Т оставил на туринге( экс-гибрид) с дорожной резиной 28''х 1,75. На найнере - 44Т, т. к. с даже с его колёсами и не шибко агрессивной резиной 48Т оказалась избыточна.
Максимальный переход на системе - 14Т (с какого-то шимановского мануала), но и переход 16Т настроить можно, хотя и геморройно . Как показала практика, на тройной системе это наффик не надда.
А с шоссерной системой - чего равнять - она двойная, там, могет быть, это и оправдано.
В "двойниках" обычно 16т. Настроить можно, да, а какого сказочного геморроя я выхватил, пытаясь переделать из 3х в 2х, там и изменение чейнлайна и подбор расстояния между звёздами, просто так выкинуть одну звезду из системы не получается. Зачем "изобретал"? Катать хотелось, а средств не хватает. Но всё настроил, но с целевым циклокроссовым переключателем SHIMANO FD CX70.
Да, на двойник угол подъёма больше, а вылет меньше
из всего понял половину, но лапа, да - длинная
Заморочусь наверное завтра, попробую.
еще вопрос: если смазать консистентной смазкой (литол24) шарнирный разъём выноса руля, это снизит шансы на его щелчки в процессе эксплуатации?
еще вопрос номер два: если рулевая колонка два года не перебиралась, она может пощелкивать при нагрузке на вилку? промывка, смена смазки в насыпных, и новая затяжка колонки избавит от этих звуков?
если рулевая колонка два года не перебиралась, она может пощелкивать при нагрузке на вилку?
обычно достаточно только
новая затяжка колонки
На кассете 11 маленькая?
Я на передаче 42/11 развивал на равнине 54 на мтб, возможно и уперся в передачу но не на 40 км/ч это точно.
42/11 это 87 оборотов при 40. Стандартный канденс.
54 на мтб? станислав вам велокомп звездит. при посадке мтбшной чел даже аццки тренированный упирается в встречный поток воздуха уже на 37- 40 км час. настройте комп или покажите лично мне видос где вы мерите скорость именно на мтб по гпсу
Stanislav пишет:На кассете 11 маленькая?
Я на передаче 42/11 развивал на равнине 54 на мтб, возможно и уперся в передачу но не на 40 км/ч это точно.
42/11 это 87 оборотов при 40. Стандартный канденс.54 на мтб? станислав вам велокомп звездит. при посадке мтбшной чел даже аццки тренированный упирается в встречный поток воздуха уже на 37- 40 км час. настройте комп или покажите лично мне видос где вы мерите скорость именно на мтб по гпсу
Не стоит по себе ровнять людей. Если есть сомнения в моей физ подготовке, то вот https://www.strava.com/activities/30285 … 7129437139 хоть и на шоссере, результат все равно очень хороший. Могу лично продемонстрировать, но будет дорого стоить
пропеллер пишет:Stanislav пишет:На кассете 11 маленькая?
Я на передаче 42/11 развивал на равнине 54 на мтб, возможно и уперся в передачу но не на 40 км/ч это точно.
42/11 это 87 оборотов при 40. Стандартный канденс.54 на мтб? станислав вам велокомп звездит. при посадке мтбшной чел даже аццки тренированный упирается в встречный поток воздуха уже на 37- 40 км час. настройте комп или покажите лично мне видос где вы мерите скорость именно на мтб по гпсу
Не стоит по себе ровнять людей. Если есть сомнения в моей физ подготовке, то вот https://www.strava.com/activities/30285 … 7129437139 хоть и на шоссере, результат все равно очень хороший. Могу лично продемонстрировать, но будет дорого стоить
не путаем эээ.. и ручку трамвайную. шоссер и мтб. разговор именно про мтб шёл и конкретно вами заявленые 54 км.ч по равнине без воздушного мешка как я понял. мне интересен именно мтб и ваши феноменальные для непроффи показатели. лабораторно как писано выше просто для меня и ещё пары тройки сомневающихся могёте повторить?
Хм а почему у вас сомнения в цифре 54? Я не тренирован вообще. Но по прямой на МТБ (который как мне кажеться вообще не катит) разгоняюсь до 30-40 км в час.
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 23&p=2 пост №49 (56 км/ч по промышленной), правда что за велосипед не знаю МТБ или шоссер
Стас,тебе это надо?Нашел с кем спорить и доказывать что то)
Я уже ответил. Читай внимательно.
Ну начнем с того что скорость 54 км/ч это рекордная скорость, и повторить ее мне самому не всегда удастся, так как это зависит от физ. формы, усталости в день заезда и т.д. За 50 км/ч разогнаться почти всегда смогу) Да и смысл напрягаться изо всех сил на трассе лишь для того что бы какой то троль на форме мне поверил?
Катай больше, а не чеши языком ерись.
Стас,тебе это надо?Нашел с кем спорить и доказывать что то)
Я о том же
господа я не удивлён. как я катаю и что я могу знают только те кто катают со мной . и да, был у меня велокомп грамотно настроеный нормальным веломастером который по тупому катанию в городе показывал нереальные цифры в 35 км час средняя ненапряжная скорость. я не жалею его впрочем так как потерял) но кроме ваших од и сообщений ни одного явного примера показателя максимальной скорости я так и не увидел. посему батьки жаль .
А есть какие-то постоянные тренировки среди катальцев, чтобы можно было примкнуть?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.