Тема: 18-19.07 - Путешествие по Оборской ветке, 1 ночевка
Наконец-то!
https://youtu.be/KjmKqNSfjV8
ТЕМА В ПОКАТУШКАХ:
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=14639
ОБЩАЯ ДЛИНА МАРШРУТА: 200 км/2 дня
ТРЕК:
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=jknthqownjatmkju
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 1 ночь (суббота-воскресенье)
ВЫЕЗД: 18.07.2015 в 07-19 утра с ЖД вокзала электропоездом Хабаровск-Вяземский
ВОЗВРАЩЕНИЕ: 19.07.2015, своим ходом по БАМовской трассе
В ПРОГРАММЕ:
- велорайд
- урбантрип (знакомство с заброшенными объектами индустриального и милитаристского прошлого нашей Родины),
- ночевка на р. Обор,
- купание,
- рыбалка
С СОБОЙ:
- репеллент, вода (будет возможность докупить в Сите), туалетная бумага, деньги (не менее 200 руб. на проезд/чел+на продукты, если будем скидываться), пенка, палатка (из расчета 1 на 2-х человек), запасная камера на вел;
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
маска (любая, защищающая от пыли), очки (для тех же нужд+от гнуса), что-то на голову (хотя бы от жары)
ПРОДУКТЫ:
Перекус с собой, коллективной едой (консервы, крупа) предполагается затариваться в Сите. Но, наличие Н/З не возбраняется
ОТЧЕТ О ПРОШЛОГОДНЕМ ПОХОДЕ НАШЕГО СОРАТНИКА (на часть маршрута):
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=12121
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН:
18.07.2015
06-30 - сбор на привокзальной площади рядом с памятником Хабарову
07-19 - электричка Хабаровск-Вяземский
08-40 - выход на ст. Кругликово
10-20 - прибытие в п. Сита. Закупаем продукты и все необходимое. Приблизтельно пройденное расстояние 25-30 км.
11-00 - выезд из п. Сита
19-00 - прибытие к месту стоянки в п. Обор
Общее пройденное расстояние приблизительно 80 км (со всеми предполагаемыми заездами). Время рассчитывалось с учетом отдыха и посещений. Если смотреть будет нечего, то можем управиться и раньше. Итого с 11 до 19 часов на 8 часов пути будет всего около 40 км.
до 24-00 - устройство лагеря, отдых, купание, приготовление еды, ужин, рыбалка
19.07.2015
07-00 - подъем, завтрак
09-00 - выезд (не позже!)
09-40 - прибытие на Обор-1, обследование. В сумме 15 км.
11-00 - отъезд с Обора-1
12-30 - выезд на БАМовскую трассу (от Обора-1 до трассы 22 км.)
15-00 - проезд стрельбища по БАМовской трассе (35 км, всего от стартового лагеря 72 км.)
15-30 - перекресток Бамовской трассы с дорогой на Князе-Волконское и Благодатное.
Отсюда каждый решает как ему удобно ехать - через Князьку на Северный, КАФ, центр или через Благодатное-Калинка, кому в Южный и на Краснореченскую.
ИТОГО ДЛИНА ОБЩЕГО МАРШРУТА: 159 км, из них около 80 км в 1 день и 80 км. во второй.
От перекрестка Князьки до города еще около 50 км ровной дороги (2-3-4 часа ходового пути в зависимости от усталости)))
------------------------------------------------------------------------------
ИЗ ИСТОРИИ:
История Оборской железной дороги началась в 1930-е годы. Железная дорога строилась с целью вывоза леса и хозяйственного освоения прилегающей территории. На строительстве железной дороги и на лесозаготовках использовался труд репрессированых граждан СССР («раскулаченных», осуждённых по политическим статьям, «спецпереселенцев»-ссыльных).
Как и на других ведомственных лесовозных железных дорогах, на Оборской железной дороге сформировался обособленный район заселения — «цепочка» населённых пунктов среди ненаселённых лесов, протянувшаяся на большое расстояние. Оборская железная дорога была основной «связующей нитью» в этом «анклаве» присутствия человека среди бескрайних незаселённых просторов. В регионе до сих пор остаётся в ходу термин «населённые пункты на Оборской железной дороге».
Оборская железная дорога, по состоянию на 2009 год, являлась крупнейшей на Дальнем Востоке России ведомственной железной дорогой широкой колеи. Местонахождение Оборской железной дороги: Хабаровский край, район имени Лазо (центр района — посёлок Переяславка). Начальным пунктом Оборской железной дороги является станция Кругликово, расположенная на магистральной железнодорожной линии Волочаевка — Уссурийск (Транссибирская железнодорожная магистраль), конечным пунктом — станция Сукпай, расположенная в одноимённом посёлке. Управление железной дороги и главное локомотивное депо находятся на станции Обор.
С марта 2009 года Оборская железная дорога не действует. В 2010 году была разобрана.
(цитата: http://infojd.ru/29/obor.html)
...
Пока еще живой!
Тел. для связи: 8-962-585-2Ч-73