Re: Первое жёсткое падение
ну дык а частенько только она и спасает
+1
я только так и торможу, сместив корпус назад
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
ну дык а частенько только она и спасает
+1
я только так и торможу, сместив корпус назад
мне кажется, что передний пусть будет, с ним все равно безопаснее, я как-то на своих ВиБрейках задний отсоединил, чтобы протереть от влаги колодки, а то они так скрепят мокрыми, делал это перед самой горкой, с которой хотел съехать, и в итоге я забыл обратно подсоединить тросик..начал разгонятся с горы, одним глазом на дорогу, другим на компьютер, и тут ОПА 61км/час, для меня было радостно, очень, но всего секунд 5-6, а потом я понял, что заднего тормоза нет, и пришлось тормозить как раз таки ПЕРЕДНИМ, просто на него не надо давить сильно, а так, очень слабенько, и все будет ОК!!поэтому мой лично совет, не снимай передний, но и не пользуйся часто,чтобы не привыкать, а лишь иногда и очень аккуратно...НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ-это сугубо мое личное мнение, как говорится, РЕШАЙТЕ САМИ..
дада помню кто то зацепил))))))) я ещё так спецально не посмторел в глаза а на ногу)))и не извенился!
я и без книжек если честно так торможу, когда по лестницам гоняю, и надо резко остановиться что бы человека не убить
сегодня тоже убрался, ЗА РУЛЕМ НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ГАРНИТУРЕ!!! это было печально, боком об бордюр хорошенько вжарил (((
Передний тормоз нужен подтормаживать, ну или тормозить на небольши скоростях. Убирать если катаешь не стит не стал бы)
ок убедили у меня вообще мысль его убрать так на чуток а потом поставить снова
Че седня за день, ты упал,брабус убрался серьезно, я 1й раз выехал без защиты и так убрался коленом об руль что не разгибается....
хех хуясь значит я ещё так себе упал...как так упать надо чтоб ноги пвредить пока не представляю....так набок если только...но это грозит тому у кого не авааланч наверн))
все просто, прыгал банник, при приземлении нога соскочила с педали и пршелся коленом прямо у руль
все просто, прыгал банник, при приземлении нога соскочила с педали и пршелся коленом прямо у руль
да да, частенько так правлю себе колени тоже
ога,самое обидное что в защите катаешь и все норм, а тут ппц
банник незнаю что это но я так понял стиль катания такой прыгательный ДЖАПЕР)) ну ето мне не грозит
Убирать если катаешь не стит не стал бы)
И стрит можно с передним катать, просто кто-то ввел эту непонятную моду исключительно задний тормоз и синглспид (брехня все это).
стиль катания называется СТРИТ, банник = Bunny-hop, когда сначала отрываешь от земли переднее колесо а потом заднее.
банник незнаю что это но я так понял стиль катания такой прыгательный ДЖАПЕР)) ну ето мне не грозит
бенихоп - это тебе понадобится для преодоления небольшого препятствия типа бордюра, ветки или собачки
ето типа руль на себя так?))
Тема не об этом. На покатушках разберемся кто там Хоп а кто Банник
банник = Bunny-hop, когда сначала отрываешь от земли переднее колесо а потом заднее.
зделал я ващ "банник" через лужу и в след услышал ругань! видимо заднее колесо приземлилось в лужу и обрызгала проходящих мимо людей)
И такое бывает...
хехе а ещё по карлухе))) смотри куда едешь! да я вижу ёпт
Nefelim пишет:банник = Bunny-hop, когда сначала отрываешь от земли переднее колесо а потом заднее.
зделал я ващ "банник" через лужу и в след услышал ругань! видимо заднее колесо приземлилось в лужу и обрызгала проходящих мимо людей)
совсем веселей когда после дождей уже подсохло почти везде. и в место луж остаётся грязька. и как раз эту грязь баником перемахивавеш и если рядом кто идёт в радиусе 5 метров, а заднее колесо не дотянул в сомое говнище чмок! эфект потрясающий
в прошлом году по лету друган так за чудил. а рядом парочка шла, девушка в сарафанчике голубом,парень в брюках светлых и сорочке. запарилси там качать, извиняться. я лично когда народ рядом стараюсь не чудить, а то сильно много прецедентов бывает с глупости и не осторожности.
2 тормоза нварено так надо но сейчас понял что это всё маркетологи виноваты
отрегулируй передний трмоз на более плавное торможение, нежели задний. По ходу передний нужен для более качественной управляемости, задний для собственно торможения. imho конечно.
Как известно, современный велосипед имеет два тормоза по одному для каждой из рук. Если вы хотите остановиться максимально быстро, нужно знать, как правильно ими пользоваться. Велосипедная житейская мудрость гласит, что нужно использовать оба тормоза одновременно. Это, конечно, хороший совет для новичков веломира, которые еще не научились мастерски пользоваться тормозами велосипеда. Скажем по-секрету, если вы научитесь пользоваться одним лишь передним тормозом, то сможете останавливать велосипед почти мгновенно.
Максимальное замедление велосипеда
Самый быстрый способ остановки на велосипеде – это выжать передний тормоз так сильно, что заднее колесо будет готово оторваться от земли. В этом случае задний тормоз не сможет эффективно работать из-за отсутствия сцепления.
Как не перелететь через руль велосипеда?
Задний тормоз отлично подходит для ситуации, когда сцепление колес плохое или переднее колесо пробито. Для остановки на сухом асфальте передний тормоз велосипеда обеспечивает максимальное замедление, как в теории, так и на практике. Если Вы потратите немного времени на изучение работы переднего тормоза, ваше катание на велосипеде станет намного безопаснее. Многие велосипедисты стесняются использовать передний тормоз из-за страха перелететь через руль. Это случается, но в основном с теми, кто не знает о модуляции (изменении) интенсивности торможения велосипеда. Велосипедист, который полагается исключительно на задний тормоз для остановки, находится в безопасности до той поры, пока не произойдет неожиданное изменение дорожной обстановки. В этом случае есть шанс, что велосипедист в панике схватит передний тормоз и перелетит через руль. Такой пируэт как перелет через руль велосипеда вызван, прежде всего, неспособностью использовать силу рук для того, чтобы противостоять замедлению и инерции, которая тянет тело велосипедиста вперед, а не слишком сильным торможением. Этого не произойдет, когда вы используете только задний тормоз, потому что как только заднее колесо велосипеда начинает отрываться от земли, оно теряет все свои тормозящие свойства. К сожалению, требуется в два раза большее расстояние, для остановки с использованием одного лишь заднего тормоза велосипеда, чем одного переднего. Не стоит полагаться только на задний тормоз велосипеда, если вы планируете кататься на велосипеде достаточно быстро. Очень важно использовать руки, чтобы крепко держаться ими за руль во время сильного торможения. Правильная техника, а также небольшой подъем с седла или движение в седле назад, чтобы держать центр масс максимально позади, помогут значительно увеличить эффективность торможения. Причем эти приемы должны активно применяться не зависимо от того применяете ли вы передний, задний или оба тормоза велосипеда. Использование обоих тормозов одновременно может привести к эффекту “рыбьего хвоста”. Если заднее колесо проскальзывает, пока переднее продолжает тормозить, то заднее колесо может проскочить вперед. Это происходит потому, что передняя часть велосипеда замедляется быстрее, чем задняя. Следует понимать, что колесо потерявшее сцепление может двигаться в сторону, также легко, как и вбок.
Как пользоваться передним тормозом велосипеда?
Максимальное замедление происходит, когда передний тормоз выжат так сильно, что заднее колесо практически отрывается от земли. В этом случае даже небольшое нажатие на задний тормоз приводит к заносу. Попробуйте попрактиковаться в использовании переднего тормоза на парковке или другой достаточно большой и ровной площадке. Продолжайте крутить педали велосипеда во время торможения, так вы почувствуете, когда заднее колесо решит сорваться в юз. Старайтесь делать остановки все более резкими и вскоре вы научитесь останавливаться на грани отрыва заднего колеса велосипеда. Некоторые велосипедисты любят кататься на велосипедах с фиксированной передачей без свободного хода, т.н. “глухарях”. Когда вы тормозите на таком велосипеде, педали выдают полную информацию о сцеплении заднего колеса и это является одной из причин, почему велосипеды без свободного хода рекомендуются для катания зимой. Если вы катаетесь на велосипеде с фиксированной передачей с применением только переднего тормоза, ноги точно скажут, когда наступает предел возможностей тормоза. Почувствовав этот момент, вы сможете лучше останавливаться на любом другом велосипеде.
Когда пользоваться задним тормозом велосипеда?
Опытные велосипедисты используют один лишь передний тормоз 95% времени, но бывают ситуации, в которых рекомендуется пользоваться задним тормозом:
Скользкие поверхности. На хорошем, сухом асфальте достаточно сложно пустить юзом переднее колесо велосипеда. На скользких поверхностях это гораздо проще сделать. Практически невозможно удержать равновесие, если переднее колесо потеряло сцепление, поэтому лучше контролировать заносы, используя задний тормоз велосипеда.
Неровные поверхности. На неровных поверхностях и при хороших скоростях колеса могут подлетать в воздух. Если это происходит, старайтесь очень аккуратно использовать передний тормоз. Если вы нажмете передний тормоз, пока колесо находится в воздухе, оно остановится. Думаю, вы согласитесь, что приземление на заблокированное переднее колесо практически неминуемо ведет к кувырку вперед. Прокол переднего колеса велосипеда. Если переднее колесо неожиданно оказалось пробитым, лучше использовать только задний тормоз для безопасной остановки. Торможение колесом, которое имеет пробой, может привести к тому, что покрышка слезет и вам придется тормозить голым ободом. Это особенно актуально при движении на спусках, когда скорости и инерция возрастают. Разрыв тросика или другая неисправность переднего тормоза. На долгих горных спусках, когда есть риск проколоться или перегреть обода стоит чередовать использование переднего и заднего тормозов велосипеда, но не стоит ими пользоваться одновременно.
Когда пользоваться обоими тормозами одновременно?
Обычно мы не советуем использовать оба тормоза одновременно. Однако следует помнить, что передний тормоз может быть недостаточно мощным, чтобы поднять заднее колесо. Задний тормоз здесь будет актуален, но все-таки поставьте передний тормоз помощнее. Также стоит помнить, что обычные ободные тормоза велосипеда значительно теряют эффективность в условиях дождя, так что использование обоих тормозов поможет сократить тормозной путь велосипеда.
По материалам Sheldon Brown.
Думаю, вы согласитесь, что приземление на заблокированное переднее колесо практически неминуемо ведет к кувырку вперед.
Чето как-то непрада, кажись. Упасть могу, это да. Но оно заблокированное ж как раз и не даст кувыркнуться. imho конечно.
е2е4
плюспицот. всё правильно написано
kvadrat, а кувырок при приземлении на заблокированное переднее колесо неизбежен как крах капитализма. просто воспроизведи в голове механнику движения. если не получится - попробуй в реале тока каску не забудь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.