Re: Велодорожки в Хабаровске
Читал я эту тему. Точнее это бред. деньги взяли, бесплатную рабсилу не нашли и тихо мирно сказали что не согласовали. Бабло попилили (10% на краску ушло). Единая Россия фореве
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Читал я эту тему. Точнее это бред. деньги взяли, бесплатную рабсилу не нашли и тихо мирно сказали что не согласовали. Бабло попилили (10% на краску ушло). Единая Россия фореве
Как часть транспортной инфраструктуры по дорогам/развязкам/отдельно проложенные - нужны (другой вопрос, что не на что и негде их строить, без ломания имеющегося).
Да лладно Сеченова-1220км вдоль ЖД - куча места. По Карлухе после памятника партизанам до Матвеевки - куча места.
Beregunden пишет:Госовалка ради голосовалки... с просто идиотскими вариантами ответов.
А что в них идиотского?
А какие должны быть вопросы по вашему мнению?
Если учитывать, что это голосование ничего не решает, то можно оставлять и в таком виде, поскольку это хотя бы читать смешно. Если учитывать менталитет большинства россиян, то можно было оставить один вариант "мне все равно". А вообще двух вариантов ответа было бы достаточно, чтобы не создавать ощущение того, что оказался в типичной группе сайта вконтакт
вдоль ЖД - куча места
Это с учётом охранной зоны ЖД?
По Карлухе после памятника партизанам до Матвеевки - куча места.
От Ситы до Мухена можно ещё. Но зачем?
Это с учётом охранной зоны ЖД?
Ширина охранной зоны - 100м, так что если уж делать по фэншую то там всё сносить надо кхерам А место за пределами полосы отвода 10м там много где есть, да и не думаю я что велосипедисты так уж сильно увеличивают подвижность грунтов.
nomadmoon пишет:По Карлухе после памятника партизанам до Матвеевки - куча места.
От Ситы до Мухена можно ещё. Но зачем?
Там, как бэ, тоже люди живут. Вполне возможно что через 20 лет будет вполне себе понятно зачем, но будет уже негде.
SergeyT пишет:Это с учётом охранной зоны ЖД?
Ширина охранной зоны - 100м, так что если уж делать по фэншую то там всё сносить надо кхерам А место за пределами полосы отвода 10м там много где есть, да и не думаю я что велосипедисты так уж сильно увеличивают подвижность грунтов.
SergeyT пишет:nomadmoon пишет:По Карлухе после памятника партизанам до Матвеевки - куча места.
От Ситы до Мухена можно ещё. Но зачем?
Там, как бэ, тоже люди живут. Вполне возможно что через 20 лет будет вполне себе понятно зачем, но будет уже негде.
Охранная зона жд, тобиш полоса отвода давно уж сократилась дабы экономить средства на аренде данных земель. и редко превышает 50 метров, а то и меньше, исключение составляют станции и сортировочные парки с их развитой инфраструктурой и подземными кабельными трассами.
Емнип "охранная зона" ≠ "полоса отвода". Впрочем на Сеченова-1220 местами и пятидесяти метров нет до сооружений, так что либо там другие нормативы, либо один фиг уже неправильно всё построено.
да и не думаю я что велосипедисты так уж сильно увеличивают подвижность грунтов
Речь не о подвижности, а о безопасности, прежде всего для самих велосипедистов.
Вполне возможно что через 20 лет будет вполне себе понятно зачем, но будет уже негде.
На подобные проекты - "возможно что через 20 лет будет вполне себе понятно зачем" нужны колоссальные средства. Беда в том, что через 20 лет может оказаться, что "незачем".
Тем временем в Париже, где не одно десятилетие решают проблемы велосипеда в городе.
Уступить дорогу: велосипедистам разрешат ехать на красный свет
Из-за увеличения числа ДТП на дорогах Парижа столичная мэрия срочно начала искать решение проблемы. И приняла на первый взгляд абсурдное решение ― позволила велосипедистам ехать на красный свет. Оказывается, такая поправка, предложенная одним из членов правительства, показала хорошие результаты в ходе эксперимента 2012 года.
По словам мэра города Анн Идальго, «свобода» для велосипедистов поможет избежать пробок и нелепых столкновений в часы пик.
Хорошие межрайонные велодороги всё равно нужны. Да, дорого, и что? Всё дорого, на автодороги этой весной не представляю столько денег бахнули. Дёшево только полосочки на тротуарах рисовать
позволила велосипедистам ехать на красный свет.
Хмм, нет велосипедистов - нет проблемы?
Да, дорого, и что?
Можно например трамвайный парк обновить и рельсы по человечески положить, а не "лишь бы были"
Хмм, нет велосипедистов - нет проблемы?
Всё не так печально.
Иногда нелогичные на первый взгляд действия приводят к поразительным результатам.
Например в Финляндии в одном из городов в целях снижения смертности на дорогах снизили скорость движения автомобилей путём установки светофоров, искусственных препятствий и т.п. Своей цели добились. У нас же в схеме развития Индустриального района расчётная скорость движения по основным улицам 80 км/ч.
не видела, кидали или нет сюда это
первая московская велополоса. Почему это не работает?
Велодорожки в Бангкоке
Источник
http://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/ … bo-390471/
сообщения удаляю я, ибо они тут явный оффтоп.
цитата твоего первоисточника осталась - этого более чем достаточно UPD: eGorynych
Велодорожки в Бангкоке
У нас машины между столбиков припаркуют
Будут ли велодорожки в Хабаровске. Утро с Губернией. Gubernia TV
Велодорожки в Бангкоке
Классно
Целевое использование велодорожек в России
Целевое использование велодорожек в России
Был в Бангкоке. Менталитет тайцев не принципиально отличается от менталитета россиян - нет столбиков-нет запрета на заезд на в-дорожку
Кроме того, нас начали критиковать профессиональные хабаровские велосипедисты, к которым стало прислушиваться остальное велосообщество. Им нужна была велодорожка, по которой они смогут ездить на работу, а мы делали ее для отдыхающих. Это в определенной степени наша недоработка, нужно было объяснить, что и для кого делается, - сказал Александр Горбачев
Шикарно, да.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.