Тема: Ищу токаря (выточить болт крепления подвески)
Подскажите пожалуйста хорошего токаря,
нужно выточить один из болтов крепления подвески вела.
Главное качественно и быстро насколько это возможно.
Заранее, спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Ищу токаря (выточить болт крепления подвески)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста хорошего токаря,
нужно выточить один из болтов крепления подвески вела.
Главное качественно и быстро насколько это возможно.
Заранее, спасибо.
что за болт такой волшебный?......
потерянный болт, с определенными размерами и формой (особенно гайка) фотки нет т.к. нет болта.
Для токаря на денек раздобуду образец.
Такой вопрос в догонку - из какого сплава алюминия лучше делать болты в подвеску вела?
Пока за неимением других материалов сделал стальной болт, но в том месте где он используется есть прямой контакт с посадочным местом рамы, соответственно из алюминия что не есть хорошо.
Из того же, из которого и рама сделана - где-нибудь у производителя марка должна быть написана, а то и на раме самой.
каретка,вынос,крепления фляг и другие места сопркасаются с железом. и ничего страшного не происходит....
болт должен быть стальным
болт должен быть стальным
стальной болт со временем перетрет ухо алюминиевой рамы (если она без втулок), поэтому да, лучше найти маркировку сплава оригинального болта
оригинальные болты алюминиевые, но мне кажется они только для лайта сделаны. От сталюки ничего не будет раме точно, этот болт не так часто надо откручивать чтобы он перетер раму.
Mrtattoo пишет:болт должен быть стальным
стальной болт со временем перетрет ухо алюминиевой рамы (если она без втулок), поэтому да, лучше найти маркировку сплава оригинального болта
хотелось бы посмотреть как стальной болт перетерает алю раму находясь в статичном положении......
У меня лопнула трубка (хз как называется) в задней втулке. Я нашёл сплав этот и пошёл к токарю. Я работаю на ТЭЦ и у наших токарей чего тока нет. Он глянул на название сплава и мягко говоря послал меня подальше. Мне нужен был 7075 т6. Эти волшебные т6 меняют всё. Кароче либо просто дюраль, либо сталь,либо заказ новой втулки.
PRO_Nikk пишет:Mrtattoo пишет:болт должен быть стальным
стальной болт со временем перетрет ухо алюминиевой рамы (если она без втулок), поэтому да, лучше найти маркировку сплава оригинального болта
хотелось бы посмотреть как стальной болт перетерает алю раму находясь в статичном положении......
Небольшая динамика с болтом в том месте все же присутствует, это четко видно по оригинальному болту, т.к. в местах соприкосновения болта с ушками рамы, на самом болту есть небольшие круговые борозды (оригинальный болт даже из более мягкого сплава алюминия чем сама рама)
У меня ломали болт возле каретки. Обратился к Тимуру в Акву. Он его высверлил и загнал туда шпильку. Стальную. Даже не знаю какое усилие должно быть чтобы её сломать. Кстати болт стальнои был.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Ищу токаря (выточить болт крепления подвески)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.