Тема: А вы знали что в СССР Велокросс, был частью ГТО?
Вконтакте +79990800328
ВЕЛОМАСТЕРСКАЯ ACTIVE BIKE
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Маленький гайд получился)
Маленький гайд получился)
я думаю некоторым поможет))
Классно, да. Очень жаль, что в моё время в школах-лицеях такого уже не было :c
Закрепить бы в важном.
А советский банник суров.
А советский банник суров
Там не банник, а хоп простой)
Ну может, я в этом не очень разбираюсь :)
Очень жаль, что в моё время в школах-лицеях такого уже не было :c
Зря жалеешь. В СССР умудрялись любую здравую идею сделать максимально через зад. Строго говоря, в позднем СССР сам ГТО существовал лишь на бумаге. Изредка на уроках физкультуры начинали страдать фигней больше обычного, выходили на улицу, бросали гранаты и т.п. ерундой. Сдал - хорошо, значок не получишь. Не сдал - тоже хорошо, никому не нужно тратить время на тренировку.
Да у нас, в общем-то, то же самое было тогда.
Я про саму концепцию. Велокросс там, лыжи, вот это вот всё.
У нас был бег, баскетбол, иногда волейбол. Ну и стандартная фигня в виде прыжков-скакалок-догонялок.
В теплое время играли в лапту, бегали километры по набережной.
Зимой иногда (с 6 по 9 класс) бегали на лыжах, плюс были «нормативные» прыжки с трамплина на них, слалом и просто спуск с горы (в роли «горы» выступал спуск от площади Славы).
В общем, довольно быстро всем приелось, когда лыжи кончились.
Если нравится лыжи или вел, то зачем все портить принудиловкой?
Ну выбирать-то никто бы не дал занятие себе по душе.
А если выбирать между велом/лыжами и занудным бегом-прыгом, уверен, все бы выбрали вел/лыжи.
В любом случае, без «принудиловки» с велом/лыжами была принудиловка с бегом-прыгом.
А если выбирать между велом/лыжами и занудным бегом-прыгом, уверен, все бы выбрали вел/лыжи.
Не факт. Для бега ничего не надо, кроме дорожки. А вот для лыж нужна погода, лыжня, лыжи, таскать их с собой или копаться в разбитых общих. С велом то же самое - школьные будут крайне разбиты и убоги, а личный легко украдут из школы.
Но суть то не в этом - почему выбор только между двумя гемороями? О, давай ведем физкультуру, давай вернем ГТО, давай придумаем велокроссы... Да нафиг все это не нужно - кто хочет заниматься спортом, они и в секции ходят, а от школьной физкультуры толку ноль. Единственно правильное решение - уроки физультуры отменить полностью, а учителей сослать на каторгу.
Единственно правильное решение?) Предвижу срач. Между теми кто может/хочет/любит заниматься спортом, и теми кто любит пивко/диван/свой живот/лень. Разница между теми и другими видна невооруженным глазом)
Другой вопрос, о принудительном вовлечении. Тут уж кому что больше нравится)
Между теми кто может/хочет/любит заниматься спортом, и теми кто любит пивко/диван/свой живот/лень. Разница между теми и другими видна невооруженным глазом)
Вообще тут речь шла о школьниках. А во-вторых, эффект уроков физкультуры для привлечения к спорту равен нулю.
А вот для лыж нужна погода, лыжня, лыжи, таскать их с собой или копаться в разбитых общих.
А у нас все лыжи любили. Особенно веселые спуски с «горы».
У меня вообще как-то так получилось, что лыжи были на физкультуре даже и в начальной школе. Но там мы просто бегали кругами по лыжне вокруг, но и это все любили больше, чем остальное.
Но суть то не в этом - почему выбор только между двумя гемороями
А я вообще не говорю про выбор. Я говорю про отсутствие возможности выбора. Или даже просто отсутствие возможности.
А во-вторых, эффект уроков физкультуры для привлечения к спорту равен нулю.
Ну это точно неправда.
Зависит от школы, от преподавателя и от самих уроков.
Скажем, по своему опыту могу сказать, что школа(-ы) привила мне любовь к лыжам/горным лыжам, а университет – укрепил любовь к бассейну.
Я говорю про отсутствие возможности выбора.
Выбор должен быть не между двумя гемороями, а между гемороем и его отсутствием.
Зависит от школы, от преподавателя и от самих уроков.
Ну да, пол-года зимы, уйма снега, но даже и в голову не придет встать на лыжи. Фитнесзалы, катки, горнолыжные базы забиты лишь потому, что в школе приучили. А вот вождению в школе не учат, а дороги все забиты.
Школ в свое время сменил достаточно - везде одно и то же. Лучшее, что преподаватель мог сделать - сказать играть в футбол и исчезнуть. Но этим гораздо лучше заниматься после школы, а не во время.
Выбор должен быть не между двумя гемороями, а между гемороем и его отсутствием.
Выбор должен быть между возможностью что-то сделать и возможностью что-то не делать, а не каким-то полюбившимся тебе геморроем, пардон.
А вот вождению в школе не учат, а дороги все забиты.
Логика, ау? O_o
Школ в свое время сменил достаточно - везде одно и то же. Лучшее, что преподаватель мог сделать - сказать играть в футбол и исчезнуть. Но этим гораздо лучше заниматься после школы, а не во время.
Из этого можно сделать лишь два вывода: тебе либо не повезло со школами (точнее, с учителями и программой), либо не повезло с собой, увы.
Выбор должен быть между возможностью что-то сделать и возможностью что-то не делать,
Вот именно. У человека должен быть выбор - маяться ли ему ерундой со сдачей нормативов или нет. А когда сдача нормативов обязательна, а выбор лишь в типе упражнений - это ложный выбор.
Логика, ау? O_o
А все расписано, но поясню. Ты утверждаешь, что уроки физкультуры полезны, т.к. познакомили тебя с лыжами и бассейном. Отсюда следует, что если бы этих уроков не было, то на лыжи бы ты не встал, и спортом не занимался бы. Но вот один из наглядных примеров - вождение, когда ему не учат в школе, а даже наоборот, нужно потратить уйму сил и денег, чтобы водить машину. Но люди все-равно идут на это т.к. им это необходимо или нравится. Именно по этим причинам люди садятся на велосипед или встают на лыжи, а вовсе не потому, что их кто-то заставлял. Люди занимаются спортом или нет вне влияния школы, следовательно эти ресурсы потрачены напрасно.
Из этого можно сделать лишь два вывода: тебе либо не повезло со школами
Ой, да ладно. Вонючие раздевалки, таскать с собой эти чертовы лыжи, а без прыжков через козла зачах бы на корню.
либо не повезло с собой, увы.
Первый раз сталкиваюсь, чтобы кто-то защищал уроки физкультуры. Имхо тут либо недостаток анализа, либо стокгольмский синдром.
А во-вторых, эффект уроков физкультуры для привлечения к спорту равен нулю.
В корне не согласен. Я, благодаря физкультуре, был "привлечен" в баскетбольную секцию. И даже был в первом составе сборной Хабаровска.
И сколько помню спортсменов с потока в школе, всем им что-то приглянулась на физре и они стали этим заниматься (лёгкая атлетика, волейбол, баскетбол, футбол и проч.)
Да нафиг все это не нужно - кто хочет заниматься спортом, они и в секции ходят, а от школьной физкультуры толку ноль. Единственно правильное решение - уроки физультуры отменить полностью, а учителей сослать на каторгу.
С возвращением на форум, Олег
Из этого можно сделать лишь два вывода: тебе либо не повезло со школами (точнее, с учителями и программой), либо не повезло с собой, увы.
А ведь пятница еще не завтра))
Автору темы - спасибо, картинки зачотные
Уроки физры нужны и полезны. Но при условии, что они организованы и преподаватель управляет процессом. Учителей, которые говорят во чтотирают и исчезают надо тупо увольнять, им не за это зарплату платят. В моей школе всегда, если погода позволяла, давали выбор между уличными занятиями и занятиями в зале, при этом и в зале и на улице преподаватели занимались с детьми и управляли процессом, всегда. Не просто заставляли прыгать/ бегать, а учили как это делать правильно. А всякие коллективные игры, будь то футбол или воллейбол, это проверка результатов закрепления техники отдельных упражнений. Если кому-то не повезло и учитель физкультуры был дармоедом - надо было на него жаловаться родителям, те бы заставили директора школы повлиять на учебный процесс.
PS: Я учился не в суперлицее, а в поселковой школе. И небыли у нас преподавателей академиков, кучи оборудования и т.п. Зато был правильно организованный учебный процесс, и учителя, как это и должно быть, писали планы уроков и за неделю защищали их у директора и/или завуча (для того эти люди в школе и существуют) и, зачастую, им приходилось свои уроки перерабатывать. Я сам педагог по образованию, но по профессии не работаю, так как преподавать "от баллы" не хочу, слишком большая ответственность перед детьми, преподавать по всем правилам боюсь что не сдюжу.
а учителей сослать на каторгу.
дочка вроде ещё мелкая, неужто племянник какой из под аккаунта Ingenero на форум залез?!
Так рассуждать, то и от уроков биологии, геометрии, астрономии, черчения и, конечно же, русского языка толку не много. Кому интересно, тот и сам сможет это изучить. Зачем обязаловка?
Только вопрос - способен ли человек в 9 лет оценить нужен ли ему урок физкультуры или важнее в планшет тупить?
Кентавр очень точно сделал два вывода о противниках физры в школе)
Угу и стрельба из мелкашки тоже. Конечно это наверняка была тоталитарная стрельба из мелкашки, к которой жестко принуждали бедных мальчиков, которые может быть хотели бы вместо этого со скакалкой попрыгать, но я бы пострелял
Коля, отличный пост!
Олег, ты не прав...
Иван - 5+ !
Конечно, от физрука зависит очень многое, точнее, от личных качеств и профессионализма. Кстати, у меня на одной любительской фотке из 10-го класса, кроме глубокоуважаемой классной, присутствует физрук. Повторюсь - фото любительское, т.е. позвали кого захотели..., однако, показатель
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.