Re: апгрейд байка по тяжелой
Двухкоронки не хватает...
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → апгрейд байка по тяжелой
Двухкоронки не хватает...
езда твоим перьям)))
Нее-чукча умный!
Таких фото про любой байк можно найти.
Без двухкоронки - нихрена не "по-тяжелой"
езда твоим перьям)))
Очень даже вероятно.Но я жестить особо не буду.И распорку поставлю между ними
Вано пишет:Нее-чукча умный!
Таких фото про любой байк можно найти.
Без двухкоронки - нихрена не "по-тяжелой"
видал на китайском велики двухкоронку с ходом примерно 100мм.Если найду такую хорошего качества-непременно влеплю!
видал на китайском велики двухкоронку с ходом примерно 100мм.Если найду такую хорошего качества-непременно влеплю!
Это ведь шутка?
Вано пишет:видал на китайском велики двухкоронку с ходом примерно 100мм.Если найду такую хорошего качества-непременно влеплю!
Это ведь шутка?
Как все запущено!В общем да,это шутка
Как все запущено!В общем да,это шутка
Действительно, все запущено.
Просто хопов с дисками на 203 на Ав4 и в реальность двухкоронки веришь
Да тут одного зверского багажника хватит,что звердец перьям пришел))Хотя нет,чукча умный,он просто без груза багажник возить будет))
Да тут одного зверского багажника хватит,что звердец перьям пришел))Хотя нет,чукча умный,он просто без груза багажник возить будет))
Багажник сам по себе на перья никак не воздействует.Это делает груз на багажнике.Не всегда я буду возить на нем чугунные ванны и бетонные блоки.Иногда и штаны с 10-15кг груза
Если судить по первым постам,он апгрейдился чтоб перевозить по 50-100кг груза и тлрмозить с ним)) (судя по запасу прочности)
Пора раму менять, с трубами без полостей. Будет очень прочно
Если судить по первым постам,он апгрейдился чтоб перевозить по 50-100кг груза и тлрмозить с ним)) (судя по запасу прочности)
Про груз в 100кг не было не слова
Знаешь почему все стебутся?
Да потому что аваланч с такой навеской, словно тюнингованные Жигули.
ГаЗ-67Б с тонировкой и велюровым тентом Вано, без обид, но с учётом потраченных сил и средств, можно было купить Кубик у КАЯ или GT у Азора, где один обвес по кругу на порядок выше и надёжней.
.... И девять страниц текста...
Знаешь почему все стебутся?
Да потому что аваланч с такой навеской, словно тюнингованные Жигули.
Разве я против их стеба?Бога ради!Хоть кому то настроение поднял.
ГаЗ-67Б с тонировкой и велюровым тентом Вано, без обид, но с учётом потраченных сил и средств, можно было купить Кубик у КАЯ или GT у Азора, где один обвес по кругу на порядок выше и надёжней.
.... И девять страниц текста...
никаких обид-спасибо за ваши комментарии.Но я хотел сделать сам и под себя.
Вано - ничего, у меня тоже Ава, от которой осталось меньше половины оригинала ))
Всё точилось под себя, мну доволен
Купить готовое неинтересно - нам гайки покрутить надо )))
Вано - ничего, у меня тоже Ава, от которой осталось меньше половины оригинала ))
Всё точилось под себя, мну доволен
Купить готовое неинтересно - нам гайки покрутить надо )))
Хоть кто то нашелся,кто мораль не читает!Спасибо!
Да тут нет, наверное, таких, чтоб совсем без греха Я вон тоже в своём мангусте поменял кой чего - сначала виль сдохла - другую поставил, потом брызги грязные достали - полные крылья прикрутил, потом захотелось багажник - дочку возить да сумку какую-нибудь, потом тормозилки гулом задолбали - замена, теперь вот на систему кошусь Тут дело, как говориться, хозяйское. Красивая ава у тебя вышла, пусть там и с перезапасом мощности кое-чего, зато спокойный сон с чувством выполненного долга тебе теперь будет гарантирован
Тут дело не в замене комплектующий. Я хочу сказать, что четырехпоршневые тормоза на этом велосипеде излишни. Это как на короллу тормоза Брембо ставить. Да - красиво, да - прочно, но зачем? Вот о чем я.
Никоим образом не говорю что этого не надо делать. Но и в крайности бросаться зачем? Тратить такие деньги на тормоза, которые ребята используют в дх, где колосальные нагрузки на них, когда с 50-60 км/ч надо затормозить практически до нуля за считанные метры и ставить их на вел, который едет от дома до речки со средней 20-25 км/ч?
Еще и 203 роторы. Хотя вижу, что они пришли в комплекте с тормозами.
Gard пишет:Вано - ничего, у меня тоже Ава, от которой осталось меньше половины оригинала ))
Всё точилось под себя, мну доволен
Купить готовое неинтересно - нам гайки покрутить надо )))Хоть кто то нашелся,кто мораль не читает!Спасибо!
Тогда надо сделать подзаголовок к теме типа "Удовольствие от кручения гаек" Иногда сам этим балуюсь, правда, в меньших масштабах Кстати, приобретается опыт и, иногда, аж гордяк пробивает за самого себя, такого умелого и избретателбного
полные крылья прикрутил
Знатные у тебя крылья
Еще и 203 роторы
Ага, чрезвычайно аккуратно тормозами пользоваться надо - как бы чего не порвало )))
Мне на BB7 160-х хватает, но хозяину байка виднее...
Тут дело не в замене комплектующий. Я хочу сказать, что четырехпоршневые тормоза на этом велосипеде излишни. Это как на короллу тормоза Брембо ставить. Да - красиво, да - прочно, но зачем? Вот о чем я.
Никоим образом не говорю что этого не надо делать. Но и в крайности бросаться зачем? Тратить такие деньги на тормоза, которые ребята используют в дх, где колосальные нагрузки на них, когда с 50-60 км/ч надо затормозить практически до нуля за считанные метры и ставить их на вел, который едет от дома до речки со средней 20-25 км/ч?
Еще и 203 роторы. Хотя вижу, что они пришли в комплекте с тормозами.
По поводу скорости.Бывает даже под 80км/ч(Хоть и крайне редко).Могу скрин скинуть с жпс спидометра.А в остальном да,все верно.Но это уже обсуждалось.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → апгрейд байка по тяжелой
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.