"Чтоб не слушать пи$&€жу - делай всё по чертежу! "
Матчасть учить надо, а Санрайс не такая уж и говённая тайваньская фирма. И воопче - более 90% велосипедов мира и их компонентов из Китая, ещё 8% - Малайзия, Филиппины,Сингапур, а 2% оставшихся делят Компаньола и Спеш Реально не так жёстко, конечно, но близко к этому.
Про Санрайс слышал минус по их цепям, кассеты так-сяк, но в Ха никто и не видел в продаже их топовых компонентов, хотя они есть в природе.. Маркетинг, мля..., он такой
А перекл правильно настроить не все могут, ты же хотел - оп! и с первого раза. Дать тебе XTR или Sram супернулевой - та же песня будет - здесь твой перекл не виноват, а танцы с бубнами от отсутствия навыков, знания и понимания предмета.
За лекцию аплодисментов не надо, цветы и фрукты - в машину.
P.S. Указанная тобою статья Котовского - для, именно, танцев с бубном. Настраивать ограничитель низших передач без троса - онанизьма для избранных. То, что изложил тебе я - вольный пересказ мануала Шимано, но не по операциям, а по художественному стилю. Раз Котовский и его неизвестный механик умнее инженеров компании-производителя, то я - пас. Кстати, не всё, что он изрекает - есть наивысшая истина.
janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99