Re: Четыре сотни 29.08.2015
забыл добавить - для плоской поверхности. на подъёмах, соответственно, больше.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
забыл добавить - для плоской поверхности. на подъёмах, соответственно, больше.
У какого большинства?
о Паше Ыйо и его поездке на фрирайдном подвесе
Что за вел (модель)? Аж интересно стало
Atom, ЕМНИП
SergeyT пишет:о Паше Ыйо и его поездке на фрирайдном подвесе
Что за вел (модель)? Аж интересно стало
Атом RS циферки не помню.
Где-то посередине есть фото: http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3075
Мегатролль опередил
хахаха, еще и фото одинаковые показали
Хе, образ мысли не сильно-то и отличается от мегатролльного. Чтоб ты там не говорил!
Хе, образ мысли не сильно-то и отличается от мегатролльного. Чтоб ты там не говорил!
А в моем произношении - это уважительно
Так что - без обид
Взаимно!
в фильме про трансиб марафон рассказывали что в сутки на шоссерах делают по 800-900 км. К примеру через всю Австралию за 5 дней. Что то там 4 часа через 4 . 400 если аккуратно то проехать можно, но кто это сделает на МТБ-тракторе вообще герой.
В транссиб марафоне участвовали профессиональные спортсмены.
т.е. химики, по сути так что на них ориентироваться не совсем правильно.
кстати, а есть у кого-нибудь профиль высот между комсой и хабарой? от лидоги до хабаровска всего километр набор высоты. знать бы точно, сколько между лидогой и комсомольском, тогда можно прикинуть, способен я на мтб проехать за сутки или нет.
там не все спортсмены но участники ультрамарафонов, ориентироваться не стоит но к примеру схема 4 часа катить 4 отдыхать заслуживает внимания. Также уже читал в подобных мероприятиях возраст не играет роли.
к примеру схема 4 часа катить 4 отдыхать заслуживает внимания
При наличии бригады сопровождения любая схема заслуживает внимания.
В реалиях ДВРайда бригады нет. Максимум эвакуатор с маршрута
к примеру схема 4 часа катить 4 отдыхать заслуживает внимания
индивидуально всё это. предполагаю, что за четыре часа израсходуется весь гликоген и внутримышечный жир, а мощность педалирования, соответственно, снизится. где-то за час отдыха полностью утилизируется молочная кислота в крови, часть жировых запасов восстановится, но гликоген полностью восстанавливается за сутки-двое. т.е. больше часа отдыхать особого смысла не вижу. по мне, так лучше фигачить весь день с непродолжительными остановками на пожрать/отдохнуть, а ночью хорошо выспаться. на следующий буду готов снова фигачить до самого вечера разумеется, от ландшафта местности ещё зависит, от погоды и дорожного покрытия.
т.е. больше часа отдыхать особого смысла не вижу.
не только отдохнуть но и поспать ,неколько часиков достаточно. Дробленый график позволяет выбирать и варьировать место стоянки и вообще любую внезапность. Если тебе нужно остановится на целую ночь то скорее всего это будет ночь.. и какоето конретное место..
Офтоп, но планирую с комсы в хаб 12 в ночь
в каких-то определённых случаях данная схема может и применима, но не в наших реалиях. во всяком случае мой организм по команде не засыпает, нужно утомление, а его можно достичь только многочасовым заездом. да и места остановок под вопросом, когда вокруг в основном лес. уснул-проснулся, а медведь за это время велосипед отжал и попробуй потом верни
планирую с комсы в хаб 12 в ночь
было бы здорово, если профиль высоты сможешь записать. я так прикинул, при средней скорости 25 км. даже на мтб за 16 часов реально доехать. по плоскачу такую скорость можно держать без проблем, а вот какие там горки хз.
M@R$ пишет:планирую с комсы в хаб 12 в ночь
было бы здорово, если профиль высоты сможешь записать. я так прикинул, при средней скорости 25 км. даже на мтб за 16 часов реально доехать. по плоскачу такую скорость можно держать без проблем, а вот какие там горки хз.
\
Вот тебе профиль высот до комсы.
А через мост уже пускают на велах?
А через мост уже пускают на велах?
Нет.
Вот тебе профиль высот до комсы.
спасибо. не очень-то я доверяю этим картографическим сервисам, да и масштабируемость не помешала бы. график слишком плотный, на нём не определить уклоны. но если всё верно, то перепад высот не большой.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.