Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
Красавец!!!!! Слов нет!
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 59 60 61 62 63 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Красавец!!!!! Слов нет!
Как его фамилие?
это трэшхолд а2, вроде 15 года
Вообще так по уму все сделано, карбовилка, изогнутые перья, внутренняя проводка тросов. Трансмиссия тиагра в круг, сзади 10 скоростей, а спереди я так понял 2?
Единственное что смущает, это тормоза механические, и роторы на 160. Но может я просто не понимаю в циклокросссе, и так надо)
Единственное что смущает, это тормоза механические, и роторы на 160. Но может я просто не понимаю в циклокросссе, и так надо)
Диски на циклике это хорошо. Только вот врут, что механика не хуже гидры. Качу я с горки, хорошо так и вот впереди машина, я на тормоза жму и еду . Еще немного и кирпичи бы начал производить. Нифига не тормозит дисковая механика. Видать циклик меня отучит постоянно жать на тормоза и начну валить на дх )))
Nefelim пишет:Единственное что смущает, это тормоза механические, и роторы на 160. Но может я просто не понимаю в циклокросссе, и так надо)
Диски на циклике это хорошо. Только вот врут, что механика не хуже гидры. Качу я с горки, хорошо так и вот впереди машина, я на тормоза жму и еду . Еще немного и кирпичи бы начал производить. Нифига не тормозит дисковая механика. Видать циклик меня отучит постоянно жать на тормоза и начну валить на дх )))
по сути дело в самой машинке, у меня стояли авид ВВ7, после авид джуси 5 не ощущал не капли дискомфорта=)
+ есть немного хитростей чтоб механику заставить работать как гидравлику не только по скорости торможения но и по ходу ручки=) жаль что я так и не попробовал эту хитрую систему в деле, все из за недостатка запчастей для сего механизма=(
+ есть немного хитростей чтоб механику заставить работать как гидравлику не только по скорости торможения но и по ходу ручки=)
Не знаю насчет хитростей - у меня ручки Avid Speed Dial 7 + тормоза BB7. Мне нормально...
Так в тебе веса раза в 4 меньше чем в Игоре. А вот если райдер обладает более классическими 70-90 кг, то думаю механика однозначно проиграет гидре. Речь конечно идёт о нормальных тормозах, не стоит сравнивать топовую механику с номерные бюджетными шиманками, которые ставят на самые дешёвые аваланчики. В любом случае качественная гидра будет лучше качественной механики, особенно если вам действительно нужно тормозное усилие и если вес райдера с велом больше 50 кг.))
Так в тебе веса раза в 4 меньше чем в Игоре. А вот если райдер обладает более классическими 70-90 кг, то думаю механика однозначно проиграет гидре. Речь конечно идёт о нормальных тормозах, не стоит сравнивать топовую механику с номерные бюджетными шиманками, которые ставят на самые дешёвые аваланчики. В любом случае качественная гидра будет лучше качественной механики, особенно если вам действительно нужно тормозное усилие и если вес райдера с велом больше 50 кг.))
Ну да, после ХТ от шимано эти тормоза не тормозят. Зажав тормоза, ждал остановки, а я просто катил. Практически и не сбавляя темп. С 30 км/ч я тормозил больше 20 метров. Уже вчера чуть не сбил, не понятно от куда появившеюся, влюбленную парочку.
Придется привыкать к тормозам, или менять их. А на шоссере на ободных после формулы RХ вообще не тормоза. Ничего, как то привык. Плюс более узкие покрышки, что так же негативно влияет на тормозной путь. Нужно заранее тормозить и быть более бдительным
Вел черезвычайно хорош - видел такой же в живую, мечтаю о таком-же Но похоже, мечтать ещё долго буду. Где заказывал, если не секрет?
А что столько кипиша из-за норки ЦК? Знаю как минимум трех форумчан, которые на таких катают. Барыжит ими Триал. Справедливости ради стоит заметить, что по соотношению цена-обвес лучшее предложение на рынке РФ в настоящее время.
Да просто живое обсуждение)) за нынешние 40 к и правда сделка века
А я думал, трофейный у пропеллера отжали.
Красавец, да.
Мой новый вел. Пришел вчера, но почему то не в Ванино, а в Советскую Гавань. Сначала думал оформить доставку до Ванино. Но потом подумал, я же не телевизор купил, а велик. На нем можно своим ходом доехать, заодно и опробовать. И вот на пути домой.
Поздравляю ! 3й будешь ) Вел офигенный ,на шоссере не гонял но после этого велосипеда на мтб садится вообще не охота . По поводу тормозов, да они проигрывают гидре на моем авторе но тормозят сносно ,после покупки не тормозили вообще пока не съездил я к Неокому, он всё настроил и стало отлично.
трешхолд гавно. по крайней мере в том состоянии что его толкают. берегите от воды. ржавеет махом всё. я уже сменил втулку заднего колеса, поставил ротор на 180. в очереди от греха замена передней втулки и так же ротор на 180. тормоза ни какие от слова вообще. их там нет, только муляж. на затяжном спуске колодки становятся пластилиновые от нагрева и только жалобно посвистывают. колом всё встало для любителей поёрничать после поездки на оном на гору ко. попали все вместе в один ливень. из 5 велосипедов, туда проехавших 3 были нашими с русалкой. так вот загнулся и поплыл ржавчиной на втулках только трешхолд. задубел о таких степеней, что мы с мастером так и не смогли открутить самодельным сьёмником трещётку кассеты. плюнул, перебираю всё на шиману маму.
трешхолд гавно. по крайней мере в том состоянии что его толкают. берегите от воды. ржавеет махом всё. я уже сменил втулку заднего колеса, поставил ротор на 180. в очереди от греха замена передней втулки и так же ротор на 180. тормоза ни какие от слова вообще. их там нет, только муляж. на затяжном спуске колодки становятся пластилиновые от нагрева и только жалобно посвистывают. колом всё встало для любителей поёрничать после поездки на оном на гору ко. попали все вместе в один ливень. из 5 велосипедов, туда проехавших 3 были нашими с русалкой. так вот загнулся и поплыл ржавчиной на втулках только трешхолд. задубел о таких степеней, что мы с мастером так и не смогли открутить самодельным сьёмником трещётку кассеты. плюнул, перебираю всё на шиману маму.
30 минут танца с бубном под шаманский транс и тормоза работают. Не гидравлика, но уже хорошо блокируют колеса. Что бы не плыли тормоза, учись тормозить. Ротор в 180 надо было на перед поставить. Втулки не айс. На веле за 70 нонейм втулки это хамство. Если вел понравиться, соберу свой вилсет на нормальных втулках.
пропеллер пишет:трешхолд гавно. по крайней мере в том состоянии что его толкают. берегите от воды. ржавеет махом всё. я уже сменил втулку заднего колеса, поставил ротор на 180. в очереди от греха замена передней втулки и так же ротор на 180. тормоза ни какие от слова вообще. их там нет, только муляж. на затяжном спуске колодки становятся пластилиновые от нагрева и только жалобно посвистывают. колом всё встало для любителей поёрничать после поездки на оном на гору ко. попали все вместе в один ливень. из 5 велосипедов, туда проехавших 3 были нашими с русалкой. так вот загнулся и поплыл ржавчиной на втулках только трешхолд. задубел о таких степеней, что мы с мастером так и не смогли открутить самодельным сьёмником трещётку кассеты. плюнул, перебираю всё на шиману маму.
30 минут танца с бубном под шаманский транс и тормоза работают. Не гидравлика, но уже хорошо блокируют колеса. Что бы не плыли тормоза, учись тормозить. Ротор в 180 надо было на перед поставить. Втулки не айс. На веле за 70 нонейм втулки это хамство. Если вел понравиться, соберу свой вилсет на нормальных втулках.
ээ про тормоза мне не надо) настраивать умею. просто мне довелось юзать его в экстремальных условиях. где тормозить надо было постоянно . постоянно-это гравийка и спуск крутой и затяжной. под конец спуска чуть не плакал. руки не чувствовал вообще. а в нижнем хвате ехать мешал неплохой такой рюкзак за плечами.
ээ про тормоза мне не надо) настраивать умею.
Да не настраивать, а тормозить.
пропеллер пишет:ээ про тормоза мне не надо) настраивать умею.
Да не настраивать, а тормозить.
обьясняю вводные. у тебя в руках карбовилка, впереди очень крутой и затяжной склон из мелкого скальника и гравийки. в нижний хват для лучшего контроля велосипеда ты сесть не можешь, в верхнем у тебя всё время выбивает руль от камни. приходится судорожно сжимать кистью руль в количестве 4 пальцев для контроля и зажимать ручку тормоза в количесве 6 пальцев. эта торпеда рагоняется непропорционально своего размера. вопрос, как ты в подобных условиях будешь грамотно тормозить, когда любая ошибка - это выбитый об камень руль и полёт с обрыва некислого? короче суть проста. все его ништяки заканчиваются ровно тогда , когда ты сьезжаешь с асфальта. недошосер блин. передорожный вел. будь рад красивой раме, но толку от него в наших условиях эксплуатации нет. уж лучше найнер.
обьясняю вводные. у тебя в руках карбовилка, впереди очень крутой и затяжной склон из мелкого скальника и гравийки. в нижний хват для лучшего контроля велосипеда ты сесть не можешь, в верхнем у тебя всё время выбивает руль от камни. приходится судорожно сжимать кистью руль в количестве 4 пальцев для контроля и зажимать ручку тормоза в количесве 6 пальцев. эта торпеда рагоняется непропорционально своего размера. вопрос, как ты в подобных условиях будешь грамотно тормозить, когда любая ошибка - это выбитый об камень руль и полёт с обрыва некислого? короче суть проста. все его ништяки заканчиваются ровно тогда , когда ты сьезжаешь с асфальта. недошосер блин. передорожный вел. будь рад красивой раме, но толку от него в наших условиях эксплуатации нет. уж лучше найнер.
Все проблема, ты не умеешь ездить. Повелся на красивую раму , а теперь хнычешь, что вел не по тебе. За тебя не едет. Понятно. Ну я как то на гравийке за нижний хват и не хватаюсь. Хватает и двух пальцев, что бы колесо заблокировать.
пропеллер пишет:обьясняю вводные. у тебя в руках карбовилка, впереди очень крутой и затяжной склон из мелкого скальника и гравийки. в нижний хват для лучшего контроля велосипеда ты сесть не можешь, в верхнем у тебя всё время выбивает руль от камни. приходится судорожно сжимать кистью руль в количестве 4 пальцев для контроля и зажимать ручку тормоза в количесве 6 пальцев. эта торпеда рагоняется непропорционально своего размера. вопрос, как ты в подобных условиях будешь грамотно тормозить, когда любая ошибка - это выбитый об камень руль и полёт с обрыва некислого? короче суть проста. все его ништяки заканчиваются ровно тогда , когда ты сьезжаешь с асфальта. недошосер блин. передорожный вел. будь рад красивой раме, но толку от него в наших условиях эксплуатации нет. уж лучше найнер.
Все проблема, ты не умеешь ездить. Повелся на красивую раму , а теперь хнычешь, что вел не по тебе. За тебя не едет. Понятно. Ну я как то на гравийке за нижний хват и не хватаюсь. Хватает и двух пальцев, что бы колесо заблокировать.
вообще повёлся на хитрое слово циклокросс... и тот факт что до этого я ездил на старт шоссе мне только прибавило уверенности в выбранной покупке. отьездил по всякому и понял, найнер за эти же деньги лично для меня был бы куда как приятнее. и в плане езды и в плане возможностей использования. а так да, на асфальте конкурентов трешхолду мало.исходя из равных физических возможностей ездоков чувак на циклокроссе едет быстрее и проще чем такой же на найнере. выигрыш не больше 5 км.час плюса. и так же проигрывает в скорости шоссейнику. на те же 5 км.час. только по этому я пишу, что в наших условиях циклокросс ненужная экзотика. хотишь скорости- бери шоссер. на том же триале за такие деньги джамис продавали. а все его плюхи типа гнутых перьев и мощной вилки просто бесполезны лично для меня. в велотуризме немного другие качества велосипеда нужны, и лишние 4 кг веса найнера это фигня. п.с. собираюсь брать найнер.
Не хочу никого обидеть, но тормозят постоянно только конченые катальцы. Как такие долго живут я вообще хз. Учитесь ездить господа, читайте умные книжки по технике торможения, если своего мозга не хватает. Зажать колом тормоза ума много не надо, так и сэйнты вскипятить дело пары минут.=))
http://www.twentysix.ru/blog/mtbskills/111217.html
многим полезно будет
Не хочу никого обидеть, но тормозят постоянно только конченые катальцы. Как такие долго живут я вообще хз. Учитесь ездить господа, читайте умные книжки по технике торможения, если своего мозга не хватает. Зажать колом тормоза ума много не надо, так и сэйнты вскипятить дело пары минут.=))
не относись ко мне и к моей технике торможения предвзято. я умею тормозить, и торможу отлично с минимальным износом колодок. знаю будет хай но я всю дорогу использовал на обычном кантрийнике 203 ротора. и жил не тужил. если я пишу что у трешхолда тормоза не айс значит я с чем то могу сравнивать. вот я и сравниваю. если пишу что модуляции в них ноль значит так и есть. я не зелёный салага , только купивший велосипед. я по моему внятно описал условия. там было не до филигранных игр тормозами. там была тупая задача не свернуть себе шею. и где я на обычном кантрийнике проехал бы не задумываясь, трешхолд с меня высосал все силы. и душевные и физические.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.