Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
Nefelim, спасибо за ссыль, очень годная)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Nefelim, спасибо за ссыль, очень годная)
статья норм.. только большей частью и так это знал.
только большей частью и так это знал.
Знать и уметь пользоваться знаниями, это разные песни.
Где то было сказанно примерно так(простите если сильно исковеркал): Если вы во время торможения опустили заднее колесо раньше чем полностью остановились, вы не умеете тормозить.
Это какой то урок из основ стритеца
для чистоты эксперимента прочитайте вводные. солонцовский перевал, бааальшой рюкзак за плечами, гравий и скальник, затяжной спуск. а главное под жопой стоковый циклокросс.
А где можно глянуть на трек этого перевала? Ну что бы было понятно, о чем речь. Хотелось бы знать длину, уклон, перепад высот.
Тема-то о лисапедах, а не об умении пропеллера тормозить/катать по спускам с рюкзаком. Вывод один: у камрада Ic@r появился СС (циклик, суслик), который он со временем приведёт к "нормальному бою" и не будет использовать его на Красном партизане Ибо делать это - один х€&, что на Мазератти катить Париж-Дакар.
Если кто-то не в состоянии определить качество и состояние дороги для многодневки, а следовательно - выбор байка, то это его проблема, а не лайбы, которая заточена совсем под другое. А узлы и компоненты поменять - так у нас это из спортивного интереса делают, а для апгрейда - и подавно.
Тема-то о лисапедах, а не об умении пропеллера тормозить/катать по спускам с рюкзаком. Вывод один: у камрада Ic@r появился СС (циклик, суслик), который он со временем приведёт к "нормальному бою" и не будет использовать его на Красном партизане Ибо делать это - один х€&, что на Мазератти катить Париж-Дакар.
Если кто-то не в состоянии определить качество и состояние дороги для многодневки, а следовательно - выбор байка, то это его проблема, а не лайбы, которая заточена совсем под другое. А узлы и компоненты поменять - так у нас это из спортивного интереса делают, а для апгрейда - и подавно.
камрад, у каждого человека , купившего в триале трешхолд есть книга. там забавно так всё написано, но самое главное, это описание циклокросса. типа, идеальный велосипед для КАЖДОДНЕВНОГО использования БЕЗ ОТРЫВА КОЛЁС ОТ ГРУНТА. там так и написано. горные тропинки, не адские грунтовки ПРОПИСАНЫ в его тактико-технических характеристиках. я его использовал, РУКОВОДСТВУЯСЬ рекомендованными требованиями. не пытался выжать с него сверх того что мне позволила фирма-изготовитель. и отталкиваясь от всего выше написанного я и составил своё мнение о данном виде велосипеда. не больше ни меньше
четыре слова: на заборе тоже написано.=)
мозги надо включать, а не брошюрам верить рекламным.=)
четыре слова: на заборе тоже написано.=)
мозги надо включать, а не брошюрам верить рекламным.=)
брошюра была не рекламная, а инструкция по применению. техпаспорт если так будет понятно. немного вики. Циклокроссовый велосипед (тж. «велокроссовый», «циклокроссер») — это велосипед, предназначенный для велокросса — гонок по пересеченной местности, включающих в себя кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды. а вы предлагаете его использовать для асфальта?)) таки успехом я бы шоссер взял тогда.
Хе хе... Китайцы на рынке, продавая акций Ашан тоже уверяют что это настоящий горный велосипед экстра класса :-) Пропеллер... Блин...ну зачем ты написал эту чуш про инструкцию??? Даже ребёнку понятно что там банальная реклама.. Вродеты уже взрослый дядька что бы разбираться в жизни...
Хе хе... Китайцы на рынке, продавая акций Ашан тоже уверяют что это настоящий горный велосипед экстра класса :-) Пропеллер... Блин...ну зачем ты написал эту чуш про инструкцию??? Даже ребёнку понятно что там банальная реклама..
там не только реклама, но и гарантия прописана. книга называется инструкция для владельцев. а не рекламный буклет. открываем страничку про циклокроссы и читаем. велосипеды для циклокросса- режим эксплуатации 2 разрешается езда, тренировка и участие в соревнованиях по дисциплине циклокросс. эта дисциплина подрузамевает прохождение дистанции с участками покрытия разного качества, включая грязевые. велосипеды для циклокросса хорошо подходят для каждодневного использования.
azor пишет:Хе хе... Китайцы на рынке, продавая акций Ашан тоже уверяют что это настоящий горный велосипед экстра класса :-) Пропеллер... Блин...ну зачем ты написал эту чуш про инструкцию??? Даже ребёнку понятно что там банальная реклама..
там не только реклама, но и гарантия прописана. книга называется инструкция для владельцев. а не рекламный буклет. открываем страничку про циклокроссы и читаем. велосипеды для циклокросса- режим эксплуатации 2 разрешается езда, тренировка и участие в соревнованиях по дисциплине циклокросс. эта дисциплина подрузамевает прохождение дистанции с участками покрытия разного качества, включая грязевые. велосипеды для циклокросса хорошо подходят для каждодневного использования.
и как горный я его и не использовал. асфальт грунт. не более . по грязи тащил на руках. ни на йоту не отходил от инструкции.
/thread
/thread
/srach
Ктонить чёнить понял? Короче, кто-то использовал СС не на "кольцевых гонках(далее - по тексту)...", а теперь недоволен. Чем?
Ктонить чёнить понял? Короче, кто-то использовал СС не на "кольцевых гонках(далее - по тексту)...", а теперь недоволен. Чем?
долго думал что написать? умнее видимо так и не придумал. читай внимательнее. желательно с первого моего поста. там всё вполне ясно и доходчиво написано. а так как у большинства тут сидящих райдеров вечный синдром всезнайки я популярно обьяснил , после чего у меня сложилось такое мнение о данном велосипеде. учитесь понимать, а не буквы просматривать
трешхолд гавно. по крайней мере в том состоянии что его толкают. берегите от воды. ржавеет махом всё. я уже сменил втулку заднего колеса, поставил ротор на 180. в очереди от греха замена передней втулки и так же ротор на 180. тормоза ни какие от слова вообще. их там нет, только муляж. на затяжном спуске колодки становятся пластилиновые от нагрева и только жалобно посвистывают. колом всё встало для любителей поёрничать после поездки на оном на гору ко. попали все вместе в один ливень. из 5 велосипедов, туда проехавших 3 были нашими с русалкой. так вот загнулся и поплыл ржавчиной на втулках только трешхолд. задубел о таких степеней, что мы с мастером так и не смогли открутить самодельным сьёмником трещётку кассеты. плюнул, перебираю всё на шиману маму.
собсно , от сюды читать надо. это лично моё мнение, основанное на фактах эксплуатации.. но всезнайки и умницы дврайда вцепились в слово тормоза. на более развёрнутый мой ответ почему я так думаю начали доставать свои письки и показывать, какие они у них длинные( это я в переносном смысле) хотел предостеречь таких владельцев трешхолда от моих ошибок, но видимо им пофиг.
Да остуди уже пукан. Все давно забили и разошлись)
спокоен как будда.
Ух какой черенький !
красивенький марин, black style)
поздравляю)
Ооо. Взял таки. Поздравляю. Был такой 12го года. Ра мой взгляд один из лучших великов за свои деньги.
Эта модель 2015, единственный минус - колеса 27,5
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.