Re: Весна, обои, фото байков и девушек, флуд и снова весна*только с 18 лет
9два4211254ноль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 106 107 108 109 110 … 146 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видать не увидел его там. А вообще, я про другой кардан)
Просто молча соглашусь) хорош)))
Пафос и высокоменрие
Если включить немного воображения, то часть этого...существа, а именно - верхние перья рамы+седло+верхняя труба - напоминают ультрамодернистскую версию "Писающего мальчика"... А человека посадить в седло..,ассоциации неприличные захватывают и анектоды похабно-бородатые из глубин памяти лезут...
Оно просто с другой планеты
Оно просто с другой планеты
И ездит на Силе...ножной силе падавана в седле
А что за знак "S"? Suzuki?
Что-то не пойму как на нем поворачивать
А что за знак "S"? Suzuki?
Вот вы темные. Известная же тема. Завтра ссыль кину. С трубы не выходит, затуп какой-то
А что за знак "S"? Suzuki?
половина от немецкого SS
Суть такая:
Международный союз велосипедистов (UCI) – специальная организация занимающаяся соревнованиями по велоспорту, является также главным регулятором в области велосипедного дизайна. Несмотря на то, что речь идет о дизайне исключительно спортивных велосипедов и только тех, что используются на соревнования, некоторые полагают, что действия #UCI тормозят развитие производства велосипедов. Но дизайнер и инженер Роберт Эггер представил концепт спортивного велосипеда нового поколения, который «ломает» всего законы UCI
Его велосипед получил название fUCI и что означает буква «f» мы все прекрасно понимаем
fUCI нарушает два основных закона союза велосипедистов. Во-первых, велосипед имеет аэродинамический дизайн, что считается недопустимым для спортивных велосипедов - для этого на руле fUCI имеется конструкция с лобовым стеклом, напоминающая аналогичный элемент на мотоциклах. Второе, что нарушает fUCI – это размер колес - переднее колесо велосипеда меньше заднего, что считается недопустимым в велоспорте. Это делает старт сложнее, однако значительно облегчает поддержание скорости уже во время езды.
Также fUCI оборудован компактным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, которые используются для усиления крутящего момента велосипеда, а могут и вовсе не несколько десятков километров подменять собой работу ног велосипедиста.
что за знак "S"? Suzuki?
Что-то не пойму как на нем поворачивать
fUCI
Высокомери и кретинизм не угадал в начале ))
Высокомери и кретинизм
Не соглашусь. Я бы 400 лучше на таком катил. Тогда бы точно проехал. Особенно со встречным ветром. Не всем нужны байки, допускаемые исключительно к соревам.
Что-то не пойму как на нем поворачивать
Не поверишь но мне кажется поворотом руля. На фото явно видно что вилка не соединена с рамой жестко, прослеживается прорезь в этом месте. И крыло переднее тоже явно видно что не является конструктивом рамы.
Не соглашусь. Я бы 400 лучше на таком катил. Тогда бы точно проехал. Особенно со встречным ветром. Не всем нужны байки, допускаемые исключительно к соревам.
Пишут что лигерад гораздо более экономичный в плане затрат сил. Но смысл? Это уже совсем другой механизм. И соревноваться с самим собой при таком подходе не выйдет.
Примерно так же, как сменить жирную резину на шоссейные трубки и радоваться приросту скорости? Так это заслуга техники, а не человека.
И соревноваться с самим собой при таком подходе не выйдет.
400 км это и есть соревнование с собой - долго и нудно крутить педали. 400 слишком быстро? можно 500, 600, 100500 км.
Железный пишет:И соревноваться с самим собой при таком подходе не выйдет.
400 км это и есть соревнование с собой - долго и нудно крутить педали. 400 слишком быстро? можно 500, 600, 100500 км.
Я воспринимаю это как "увеличивать километраж не меняя спортивного снаряда".
Пётр пишет:что за знак "S"? Suzuki?
Спасибо кэп )) я сам на спеше езжу ))
Спасибо кэп )) я сам на спеше езжу ))
Ахахахаха, я даже не сразу понял, что от тебя вопрос
Отвечал на пост и все.
Я воспринимаю это как "увеличивать километраж не меняя спортивного снаряда"
а причём меняя или не меняя? Есть существенная разница на чём 20 часов крутить педали?
Железный пишет:Я воспринимаю это как "увеличивать километраж не меняя спортивного снаряда"
а причём меняя или не меняя? Есть существенная разница на чём 20 часов крутить педали?
Сдается мне что есть. Радикальный пример: сингл и 3*9. Менее радикальный пример - лежа, когда спина расслаблена и шея не болит и сидя, когда мышцы будут работать.
Радикальный пример: сингл и 3*9
Справедливости для, сингл в виде велосипеда Урал офигенно накатистая вещь (особенно если рама красного цвета). Для многочасовых поездок по асфальту не сказал бы что радикально отвратная вещь.
Пример сидя и лёжа тоже из разных сфер. Да, сидя работает спина, но есть возможность заставить работать свой вес дополнительно к мышечной силе. На лигераде, спина расслаблена, но вся работа только ногами.
Пара туристов-иностранцев, что из Петрозаводска в Пекин ездили на лигерадах, проезжали не больше обычных велосипедистов, не смотря на заявляемые преимущества.
Дьявол всегда кроется в деталях В красных, разумеется, деталях
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.