Тема: Лето 2015 в Хуньчуне
Всё кончается, я снова на Родине! Накатались по Китаю досыта. Скоро покажу фотки и расскажу.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Маршруты и отчеты → Лето 2015 в Хуньчуне
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всё кончается, я снова на Родине! Накатались по Китаю досыта. Скоро покажу фотки и расскажу.
Ну и как показали себя дешевые кони в горах? А чуть более подробный отчет будет?
В Китае вроде как совсем диких троп не найти, надо полагать по горам также были асфальтированные дороги. Но интересно, ещё бы текста побольше.
Ну и как показали себя дешевые кони в горах? А чуть более подробный отчет будет?
судя по выложенным фотографиям - на таких дорогах хоть на самокате катись :-) Аж зависть берет (белая)!
Дождавшись хорошего прогноза дня на три, мы с женой отправились в небольшое путешествие. Меня давно влекли горы на север от Хуньчуня. Называются они - Сэнь Линь Шань, именно там находится гора Тысячелетия. По расчетам китайцев именно там, первый солнечный луч коснулся территории Китая 1 января 2001 года. Вэб камеры транслировали это явление на весь Китай. Ну и вообще как и везде в горах, там красиво.
За отсутствием велосумок пришлось слегка напрячь фантазию. К багажникам я привязал квадратные пластмассовые тазики, литров на десять. Ну а в тазики поместил мешки со скарбом, палатку и постели привязал к рулям. Получилось неплохо, большинству китайских мотоциклистов нравилось, они махали руками и бибикали.
Велики показали себя неплохо в пригородных покатушках, вот только седла, херня полная. На дорогих великах, которые мы увезли в Комсомольск, сидушки гораздо удобней хоть и узкие. И педальки пластиковые тоже говно, поменяв несколько штук пришлось напрячь мозк и прикрутить хомуты из 3 мм проволоки внутри педалек, поломки кончились. Да, еще чуть не забыл, самый главный косяк - слабый подседельный штырь, прокатившись чуток, почувствовал, что задница уже над багажником. Покатался по рабочим пригородам нашел мастера с токарным станком прочим оборудованием. Он за 15 юаней за велик, вставил в штырь кусок трубы потоньше и обжал на станке. Тормоза передние - колодки хрень, новые купил получше. Задние тормоза ленточные не стерлись. Ну вот и все из недостатков, благодаря им только и разобрался в строении велосипеда.
Ранним утром мы двинулись по знакомой дороге в сторону Тумэня - Янцзи. Выезд из города на запад очень красив, даже скажу что не видал такого ни в одном из городов где бывал. Километрах в семи от города свернули вправо к электростанции.
По пути встречаются множество множество всяких мастерских и заводиков. Обрабатывают камень, делают кирпич и т. д. и кругом поля-поля-поля. Названия деревень на указателях дублируются пиньином, это когда звучание иероглифа изображают латиницей, очень помогает если есть соответствующая карта. Проезжали деревню Си Ли Хуа, запомнил ее потому что сам вырос в Се ли хино, Комсомольского района.
Дорога вьется вверх вдоль реки, реки в Китае из-за обилия населения грязноватые. Да и китайцы не очень-то и пекутся об экологии, мусорят где попало как и в городах, только там прибирают постоянно. Дорога завела нас в места где поля сменились пастбищами с коровами. Ближе к перевалу вкручивать стало тяжело, пришлось спешиться, деревни давно закончились, а дорога также бетонная и гладкая. Трафика на этом участке почти нет, ездят только мотоциклисты и трехколесники. Зато с перевала - скорость до 50, только ссыковато на маленьких колесиках и на складничке.
В девственных местах китайцы обустраивают всякие достопримечательности - родники, красивые леса, пагоды в красивых местах. И прибираются там регулярно ибо чисто.
Заинтриговал русский текст на табличках. Как то не верилось, что у них деревни так называются. А с тазиками классно придумано
Почему никого из дврадйовцев не звали?
Мы с женой поехали в Хуньчунь на лето, вроде как на дачу, фруктов овощей поесть недорогих, представляешь баклажаны по 4 рубля за кило, и это по нынешнему курсу. Так что как-то не получается вместе ездить, хотя в гости просим, в 2016 мы заедем в начале июня. Ну и ездим мы с женой всего по 50 верст в день, максимум 60, это наверное очень нудно покажется. 1953 это год рождения.
Аплодирую стоя! Не каждый товарищ с годком рождения посвежее способен на 50-60 км вкручивания в день.
Спасибо Альт.
В первый день миновали два перевала, для наших великов крутоваты, на горб заходили пешком. За вторым перевалом заехали на базу рафтинга, китайцы на многих пригодных речках катаются на надувнушках. На базе полный набор - кафешки, ночлег и пр. К вечеру небо начало хмариться, с перепуга чуть на этой базе не зависли, благоразумие взяло верх - поехали дальше. На ночь остановились за мостиком на второстепенной дороге, по ней китайцы куда-то ездили даже ночью, хорошо немного.
Утром после третьего перевала выехали на большую дорогу, по ней углевозы едут из Дунина в Янцзи, везут помногу написано 35 000 кг. На обед остановились возле ручейка у разрушенного моста, там когда-то была желдорога, кое-где на карте нарисованы туннели.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Маршруты и отчеты → Лето 2015 в Хуньчуне
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.