Тема: Конюшня NeoCOM
Задний переключатель: Shimano Alivio
Передний переключатель: Shimano Deore
Манетки / Shifters: Shimano Deore, 27-speed
Спицы / Spokes: 14g black stainless steel
Размеры / Size: 17"
Вес / Weight: 17,6
Рама / Frame: 7005 aluminum all tubes with gusseted down tube and box-section stays,fully-active multi-link design with 90mm rear travel, Fox Vanilla coil-over shock, replaceable derailleur hanger
Система: Shimano M341, Octalink 42/32/22, 175mm (17-21")
Руль / Handlebar: Easton EA30 MonkeyBar, 8D x low rise x 635mm wide
Вилка / Fork: Manitou Slate Comp, Fluid Flow damping, 30mm stanchions, external preload adjustor, 100mm travel
Вынос / Stem: Easton EA30, 105mm extensions
Каретка / Bottom Bracket: Shimano ES30, sealed cartridge, 68 x 113
Кассета / Cartridge: Sanrise 9 sp
Обода / Rims: Alexrims DX32
Втулки / Hubs: Formula Alloy Double Sealed, 32 Hole with QR
Подседельный штырь / Seatpost: Easton EA30 micro-adjust, 350mm x 27.2mm with alloy clamp and QR seatpin
Седло / Seat: BBB
Педали / Pedals: Wellgo
Тормоза / Brakes: Shimano M415 cable-actuated disc
Тормозные ручки / Brake levers: Shimano Deore V-Brake
Цепь / Chain: Shimano HG73
Покрышки / Tires: Nokian Gazzaloddi Soft, 26 x 2.3", 60tpi
Рулевая колонка / Headset: Aheadset, STS-2K, 1 1/8"
Цвета / Color: титан-черный
Мой первый МТБ
MARIN'07 Bolinas Ridge
рама: 7005 Aluminum with Edge II Top Tube and Down Tube, New 4-Side Seat Stay
размер: 19"
вилка: Spinner Grind OS 2, 100mm with Oversize 28.6mm Legs and Preload
Шифтеры: Shimano Acera 24-speed
передний тормоз: Shimano Deore V-Brake
задний тормоз: Shimano Deore V-Brake
цепь: KMC Z-9000
шатуны: TruVativ X-Flow 3.0, 42/32/22
каретка: TruVativ with Sealed Cartridge
кассета: KMC, 8sp, 11-32T
обода: Alex TA-19, Double Wall, 32 Hole with CNC Side Walls
передняя втулка: Formula Alloy Double Sealed, 32 Hole with QR
задняя втулка: Formula Alloy Double Sealed, 32 Hole with QR
спицы: 15 Gauge Stainless
покрышки: Kenda, 26 x 2.1
подседельный штырь: Alloy Micro Adjust, 27.2mm x 350mm
пер. переключатель: SR Suntour XCN-202
зад. переключатель: Shimano Acera
вынос: Forged Alloy, Threadless with 31.8mm Bar Clamp
руль: Double Butted 6061 Alloy, OS-31.8mm, 38mm Rise
педали: ATB, сталь/высокопрочный пластик
седло: WTB Speed V Sport SE
цвет: Gloss Amethyst
на этом учился "летать", собрал сам
"переходящий" Cross-M'06 Elite
Рама: Cross-M Elite 18,5" Алюминиевая c ребрами жесткости.
Задний амортизатор: DNM 750 (ход 160 mm).
Вилка / Fork: Manitou Axel, coil/MCU, magnesium legs, external preload adjustor, 100mm travel
Передний, задний переключатели: Shimano Alivio
Манетки / Shifters: Shimano Alivio RapidFire-SL, 24-speed
Спицы / Spokes: 14g black stainless steel
Система: Shimano M341, Octalink 42/32/22, 175mm
Руль / Handlebar: Jamis alloy riser, 6D sweep x 13mm rise x 620mm wide
Вынос / Stem: Jamis alloy threadless, 10D rise, 120mm
Каретка / Bottom Bracket: Shimano ES30, sealed cartridge, 68 x 113
Втулки / Hubs: Formula disc
Обода / Rims: Alexrims DX32
Подседельный штырь / Seatpost: Jamis alloy micro-adjust, 27.2 x 300mm, with alloy QR clamp
Седло / Seat: WTB Speed V Sport SE with SL top and steel rails
Педали / Pedals: Wellgo Freeride
Тормоза / Brakes: Shimano M415 cable-actuated disc
Тормозные ручки / Brake levers: Tektro ML-330
Цепь / Chain: KMS Z300
Покрышки / Tires: Nokian Gazaloddi, 26 x 2.1", 60tpi
Рулевая колонка / Headset: TH #11Q, threadless, 1 1/8"
цвет: Красный
Мое рукоделие с предисторией
Разбирая всякий хлам на даче обнаружил кучу старого советского металлома и под навеянными воспоминаниями решил попробывать восстановить что-то из сохранившихся деталей ну и добавить из ненужных smile. Пришлось обстоятельно поработать купить пару баллончиков краски, очистить от закаменевшего солидола втулки рулевую каретку, кое-где счистить ржавчину, которой к моему большому удивлению было очень мало, подточить некоторые детали для совместимости друг с другом и под современные стандарты. В процессе работы приподнял уровень мастерства веломеханика и научился качественно спицевать колеса и даже более менее сносно делать протяжку и выравнивание без станка (стоковые от салюта оказались на 25" пришлось менять) cool
и вот что получилось:
параметры:
Задний переключатель: N/A
Передний переключатель: N/A
Манетки / Shifters: N/A
Спицы / Spokes: 14g black stainless steel
Размер / Size: 15"
Вес / Weight: -
Рама / Frame: Складная, Сталь (Салют)
Руль / Handlebar: Woodman Wide'n Wild XC 580 mm, 25,4 black
Вилка / Fork: жесткая под колесо 28", сталь (Урал)
Вынос / Stem: Стальной со стержнем (Урал)
Каретка / Bottom Bracket: стальная (Салют)
Втулки / Hubs: передняя - ХВЗ под ось, сталь, (Турист), задняя - с механизмом торможения, сталь (Салют)
Обода / Rims: передний - Weinmann Zac-19 26"*36, задний - SanRims Singltrack 26"*36
Подседельный штырь / Seatpost: ХВЗ стальные (Турист)
Седло / Seat: WTB Speed V Sport SE with SL top and steel rails
Система/ : Сальная по клин с защитой цепи (Салют)
Педали / Pedals: ХВЗ сталь (Турист)
Тормоза / Brakes: Тормозная втулка (Салют)
Тормозные ручки / Brake levers: N/A
Цепь / Chain: Стальная (Салют)
Покрышки / Tires: Maxxis Mobster, 26*2.1"
Рулевая колонка / Headset: ХВЗ (Турист)
Модельный год: 2008
Цвет / Color: Черный
вторая отреставрированная легенда советского велопрома
на этот раз комплектация почти стоковая, пришлось поменять резину, седло, грибсы, и полностью собрать заднее колесо.
пс
жутко поразило что стоимость ноунейм деталей неахти какого качества, не уступает а порой и превосходит брендовые аналоги
VELO мастерская NeoCOM, в авите