Re: Дроп машина 260/260 by Stolz
Он же электро... по лестницам сам едет...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Он же электро... по лестницам сам едет...
По ходу подвески видно что байк тяжеловат,всё таки, раскачивает.
От эндурика подвесон так и работает, плюхнулся на него и поехал плавать по рельефу.
смысл ставить мото колеса на "велосипед". это уже будет электромотоцикл
Вес большой, чтоб вело обода не портить сильно, ресурс покрышки, непротыкаемость стеклами и другие уважительные причины
электромопед более подходящее определение
герой.
По лестнице тараканить тяжело его?
С героем перебор, на тот же хонда дио 250кубов, было потрачено куда больше денег сил и времени, а тут просто раму для электровелика запилил.
По лестнице в подъезде сам едет да, надо слегка за руль подталкивать, тяжелее между пролетами на заднее ставить, он меня пытается перевесить и уронить
Мне уже пришлось проехать на педалях километр с гаража и тащить его по лестнице в отключенном состоянии. Это тяжеловато но вполне реально, даже сравнимо с MARIN`ом, сильнее всего мешает ехать не вес и не раскачка, а сопротивление мотора на вращение. Зато физкультура
С героем перебор
Я не про деньги, а про начатый и завершенный весьма неординарный проект.
Ага... ЭлектроЧелосипедные войска...
http://rusvesna.su/future/1417623523
106 вольт, 8 киловатт (10лошадей), 80кмч и новая командная расцветка
Ускорение просто дикое, с места 170кг (я+байк) срывает как пушинку.
Видео когда подсохнет и потеплеет.
Главное в мацатыкле - красная пружина!
Класс!
Ждём видео...
А где скорость мерил (участок)?
Скорость в точности пока не замерял, но столько обязано быть по всем законам физики и электротехники, успеется еще, только собрал ведь.
Не взлетит же)))
Не взлетит же)))
Ну да, не взлетел, максимальная скорость составила 78.3кмч по GPS, всего 1.7кмч не хватило для психологической отметки с круглой цыфрой.
Скорость вообще не чувствуется, я думал 60ку еду, чего так медленно то.
по GPS
За мостом радар есть, в знаке с ограничением в 70 км/ч, можешь проверить :D
во имя ампера и лития... благословляю кароч)
Много выдержал мой зелененький вело обод, два полных года эксплуатации, поездки с пассажиром 110кг, подкидывание более легких пассажиров с гаража домой и до автобусной остановки зимой и летом, езду по лестницам вверх, змеиных укусов не сосчитать ;-)
Но вот начали вытягиваться и лопаться дырки под спицы и не дожидаясь его окончательной кончины, начал запиливать мото колесо :-D
Процесс пошел B-)
Не удивлюсь, если ты наладишь своё производство ободов
Гоночная шоссейная булка установлена
Из секретных лабораторий шимано, аливио с короткой лапкой
доброй ночи, а параметры самого мото диска можно узнать?
какая ширина получилась в см в самом широком месте резины?
доброй ночи, а параметры самого мото диска можно узнать?
какая ширина получилась в см в самом широком месте резины?
Ага, обод 19 х 2.15, резина 100/90, в самой широкой части резины 10см ровно.
Какая дальность хода сейчас?
Апнем темку
Мне тут кто-то в марте написал оказывается, я и не знал ))
Какая дальность хода сейчас?
50-100км в зависимости от скорости.
*************************************************************
Доделал большой гемор, сварка новых перьев маятника, усиление рамы, установка скутерных тормозов,
другой контроллер и перетяжка проводки, гора сопутствующих работ, подгонок и переделок, всё
вылилось в недели жизни в гараже )
Осталась куча фотографий процесса, вот некоторые из них:
Маятник и дропауты
Рама после усиления и снятия краски химическим способом
Фото колёс на весах
Общее фото
Раму усиливал в области нижних и верхних труб от рулевого стакана, чтобы не выломало через
длительное время передним тормозом, слишком большое усилие он дает через длинный рычаг вилки,
пару кило железяки наварил в общем.
Контроллер 24 больших мосфета, 150в, 150А батарейного, настройки через смартфон по блютузу.
Конфигурация обмоток 4 витка по 45 жил. Третья версия, с большими магнитами и малым числом
полюсов.
На 104 вольтах с режимом 120%, 4х витковый мотор крутится до 2500об/мин, 19 колесо при этом
превращается в охреневший вентилятор ) Под миддрайв в общем можно использовать, на двухкратную редукцию и максималку 100+ оборотов хватит.
По первым двухдневным впечатлениям тяга весьма приличная, подъемы не ощущаются и пока не уловил разницы ускорения по прямой или в подъем.
С батареи снимал 100А при просадке до 96В.
Масса великА, 105кг, уже трудновато, но в принципе на 4й этаж хрущевки вкорячиваемо, пока есть электричество )
Думал в принципе попрощаюсь с работой подвески при такой массе колес, но на удивление она еще как-то пытается работать, у заднего есть незначительные подпрыгивания на резких неровностях, их можно счесть терпимыми, если такие подскоки будут в повороте, от них по крайней мере не улетишь с трассы.
В общем пару тройку лет мне еще на этом ездить, потом можно пересаживать мотор в мид.
Апнем темку
...
...
Масса великА, 105кг, уже трудновато, но в принципе на 4й этаж хрущевки вкорячиваемо, пока есть электричество )
...
я конечно все понимаю... НО!
Двадцать Девять килограмм колесо ... одно... заднее... 29!! Карл!!
это всеже уже мотоцикл блин, даже мой олдскульный алайн весит меньше 20 весь.
автору предлагаю довети до ума подвеску и посчитать для кикстартера идею по производству таких электромотоциклов - исходя из того как начинался этот проект и как доводится до ума - ящитаю надо из этого извлекать профит.
Stolz_User_Of_World пишет:Апнем темку
Масса великА, 105кг, уже трудновато, но в принципе на 4й этаж хрущевки вкорячиваемо, пока есть электричество )
...я конечно все понимаю... НО!
Двадцать Девять килограмм колесо ... одно... заднее... 29!! Карл!!
это всеже уже мотоцикл блин, даже мой олдскульный алайн весит меньше 20 весь.
автору предлагаю довети до ума подвеску и посчитать для кикстартера идею по производству таких электромотоциклов - исходя из того как начинался этот проект и как доводится до ума - ящитаю надо из этого извлекать профит.
тожк подумал по вес....
на счет цены , дешевле будет сдать на мото права и купить мот )))
..
тожк подумал по вес....
на счет цены , дешевле будет сдать на мото права и купить мот )))
а Ты считал, в пересчете на массовость производства?
Экология + бесшумность! Для Джеймса Бонда - самое то!
AleksM пишет:..
тожк подумал по вес....
на счет цены , дешевле будет сдать на мото права и купить мот )))а Ты считал, в пересчете на массовость производства?
Массовость?
25р рама
30р двгатель
60р акум
дальше считать?
и вопрос не в масовости тут навеска эндуровская, она сама по себе дорогая, вилка тока наверно рублей 30 стоит
и это цены самих железяак а работа по сборки????
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.