1

Тема: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Начинаю выкладывать отчет по поездке Биробиджан-Хабаровск. Пока только первый день.
Завтра будет продолжение.

Билеты мы конечно же не купили заранее. Когда приехали за 20 минут до отправления электрички, очередь была такая, что стоять в ней заняло бы не меньше получаса. Выяснив, что билет можно купить уже после посадки - пошли на второй путь.
Тут оказалось что электричка фирменная - Ерофей Хабаров и в вагон велы поставить нельзя. Расспросив проводниц, выяснили что можно везти велосипеды в нерабочем тамбуре. Т. к. билеты мы покупали уже в электричке стоили они на сорок рублей дороже и сидячих мест уже нет. Впрочем к середине поездки Маша с Ветой нашли места, а я так и просидел в тамбуре охраняя велосипеды и разглядывая небо в ожидании хорошей погоды.

Продолжение: http://rudolf-khb.narod.ru/Otchet/2010- … rob_1.html
(Внимание, траффик! Примерно 1,5 Мб)

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

2

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Это хорошо вы сделали, что нормально по городу покатали, посмотрели. Мы тогда пробежали по центральной площади, и все. Лучше бы спокойно по городу покатать, достопримечательности и окрестности изучить.

Шикарное фото дороги на фоне свинцового неба.

Не замерзли в палатке? Встретили в Биробиджане велосипедистов?

3

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

а вы все в одной палатке ночевали? Или тебя на улицу выгнали?  big_smile

На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы

4

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Давно хочу просто прокатиться по Биробиджану. smile Город - оазис.
Даже не предполагал узнать таких красивых достопримечательностей. smile

5

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

4-я фотка с конца - очень красивая.. roll

6

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Ingenero пишет:

Не замерзли в палатке? Встретили в Биробиджане велосипедистов?

В палатке в первый день немного замерзли, а во второй было тепло - но об этом чуть позже.
В Биробиджане из велосипедистов видели либо подростков либо пенсионеры на старых велах. Впрочем, может нам просто не повезло.

Ingenero пишет:

Шикарное фото дороги на фоне свинцового неба.

Raketka пишет:

4-я фотка с конца - очень красивая.. roll

Мне тоже нравится, это благодаря примерно 12-кратному зуму.

mail_robot пишет:

а вы все в одной палатке ночевали? Или тебя на улицу выгнали?  big_smile

В одной конечно  wink

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Зря, отказался народ присоединиться к нам! Покатушка и впрямь, удалась tongue ! Город действительно, сказочно хороший! Особенно для таких ленивых велосипедистов как я! Улочки широкие, дорожки ровненькие, движение очень тихое smile. Ну чем не сказка? Надеюсь, в следующий раз с нами будет больше народа. В скором времени постараюсь предоставить свой отчет, или же дополнять отчет Rudolf-а своими примечаниями.

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Фотографии дело конечно хорошее, но в реальности все на много лучше.

9

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Требую продолжения банкета!

10

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

O_o

Точно! Скоро будет.

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

11

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Вторая часть отчета:
http://rudolf-khb.narod.ru/Otchet/2010- … rob_2.html

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

12

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

C большим интересом прочёл вторую часть. smile Хорошая идея насчёт буксира. Надо будет всех отстающих подтягивать таким образом. А за что держалась Вета - за багажник?
Саша заметно возмужал в сравнении с прошлыми годами. Не то что я, тень отца Гамлета. big_smile

13

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

ыйо пишет:

C большим интересом прочёл вторую часть. smile Хорошая идея насчёт буксира. Надо будет всех отстающих подтягивать таким образом. А за что держалась Вета - за багажник?
Саша заметно возмужал в сравнении с прошлыми годами. Не то что я, тень отца Гамлета. big_smile

Технология буксировки проста - с одной стороны к моему подседелу в месте крепления сидушки привязывается обычная бельевая веревка длиной 4-5 метров, другим концом она привязывается к рулевому стакану буксируемого. Стартуем одновременно, при этом я держу веревку в поднятой руке не давая ей провиснуть. Потом я ускоряюсь, веревка натягивается и буксируемый может перестать крутить педали, остается только рулить и притормаживать если веревка провисает.
Недостатка у этой технологии два - это против правил ПДД, и непременимо там где гористая местность. На подъемах нереально тащить груз  общим весом (на двоих) под 170 кг. А на спусках опасно тем что веревка может сильно провиснуть, если буксируемый зазевается и тогда не избежать падения (такое было в прошлом году с Машей - обошлось без травм - только пара синяков).
Насчет физ. подготовки - нужно набирать вес. Я за зиму килограмма 3-4 набрал, это очень сильно помогает. Еще бы килограмм 10, и можно тоже 400 км за сутки пробовать ехать.

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

14

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Насчет физ. подготовки - нужно набирать вес. Я за зиму килограмма 3-4 набрал, это очень сильно помогает. Еще бы килограмм 10, и можно тоже 400 км за сутки пробовать ехать.

smile Для большинства именно эта схема работает. Но я всё равно не советую тупо набирать лишний вес.

15

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Ну нам с тобой проблемы с лишним весом явно не грозят. А тупо набирать все равно  не получается - зимой тоже нагрузки иногда бывают.

тел. 8924-216-62-28 WhatsApp

16

Re: Отчет о лайт-поездке Биробиджан-Хабаровск 1-3 мая 2010 г.

Интересный отчет, спасибо. В неспешной езде и в самом деле есть масса преимуществ. Надо было бы еще уточнить вопрос - есть ли гостиница в Смидовичи, ее условия и контакты.

На счет сильного ветра вам тогда повезло, он был сильный и попутный. А вот Диане сильный встречный.

За горой багажа вела и не видно. Машина сопровождения, ночевка в гостинице, или тележка полуприцеп для багажа имхо было бы хорошим решением.