Тема: Гидропривод
вот такую вот бяду нашёл на просторах интернета. не знаю даже куда пихнуть: толи в железки, толи в йумар.
вопсчем встречайте - гидравлическая транмиссия.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1766169
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот такую вот бяду нашёл на просторах интернета. не знаю даже куда пихнуть: толи в железки, толи в йумар.
вопсчем встречайте - гидравлическая транмиссия.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1766169
С виду очень тяжёлая и дорогая как в обслуживании так и по цене штука.
Это реальный, промышленный девайс или концепт?
Имхо фигня полная, но может я чего-то не понимаю.
очень инфы в инете мало. вроде как работают над данной идеей, а реализация в реале - рандомные "кулибины".
тяжеловата - да, с обслуживанием траблы - тоже да, хотя в компутерах водяное охлаждение давно пользуют. но как идея для ситибайка без экстремальства, почебу мы и нет?
если аккуратно катать, так и обслуживать там нечего. имхо, надёжнеё кардана. правда зимой засада, ну или незамерзайку какую лить.
будем подождать, глядишь инженеры и родят что-нибудь удобное, массовое и недорогое. наивный, да
Кардан, таки, попроще будет, полегче и сильно дешевле.
Какая то дичь честно говоря)) если нужна закрытая система, есть кардан, где потеря энергии минимум. Если открытая, то цепь/ремень. ) )
Баян баянистый ... Лет десять уже по тырнетам гуляет
Кто-то не открывал инет 10 лет?
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=8064
пардон муа - упустил. но таки показалось интересным, а то карданы вон через раз, а про гидру тишина.
Гидропривод используется для мотоциклов и тяжёлой техники, там, где на потери на сжатие жидкости и лишний вес гидромотора начхать. Для велика можно сделать аккуратный маленький гидромотор и компрессор, сопоставимый по размеру с кареточным узлом, но нужны будут очень прочные материалы и очень точные станки, соответственно, это будет очень дорого.
где на потери на сжатие жидкости
ШТА?
я считаю очень крутая штуковина, при правильной доработки идеи, данный вид привода будет более актуальный, чем цепь/ремень
По моему мнению потери кпд буду большими в сравнении цепным приводом(и многими механическими) из за трения, вязкости жидкости.
Если бы эта система имела больше преимуществ над механическим, то уже бы использовалась хотя бы в автомобилях.
на сегодняшний день КПД пишут ~75%, что много ниже цепи и прочего. тут никто не спорит.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.