Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Вано пишет:Два вопроса:есть какая то трасса на Владивосток кроме М60.Как она называется?в этот пн хочу катнуть сотку по ней.Подойдет или смотреть нечего?
Спасибо!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 129 130 131 132 133 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вано пишет:Два вопроса:есть какая то трасса на Владивосток кроме М60.Как она называется?в этот пн хочу катнуть сотку по ней.Подойдет или смотреть нечего?
Спасибо!
Если не трудно-можно ссылку?
Вот в этой теме была ссылка, там может ещё есть: http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 32#p322532
Спасибо всем откликнувшемся по роутеру.
Куплен Асус, будем посмотреть.
Поздравляю с приобретением.
Советовать сразу обновить прошивку не надо, наверное?
Советовать сразу обновить прошивку не надо, наверное?
Не надо
Кто подскажет, чем отличаются эти каретки. Интересно, что такое "E-Type" и "With 1.8mm spacer for chain case". Может кто сталкивался с этим?
http://www.bike-discount.de/en/buy/shim … wg_id-8611
Shimano BB-ES300 Octalink Bottom Bracket 68-121mm – Bottom Brackets
Bottom bracket with round hollow axle and multi-toothing.
Octalink Bottom Bracket Joint
Compared the power transfer of OCTALINK with the conventional square taper spindle, the 8-splined OCTALINK interface that connects bottom bracket and crank set increases the strength and rigidity for entire assembly.
Product features
Model: BB-ES300
BB Type: Octalink
Structure: Standard
Material: Steel, resin
Case width: 68mm
Shell diameter: BSA (BC 1.37)
Shaft length: 121mm
Mounting: screwed
Weight 265g
http://www.bike-discount.de/en/buy/shim … wg_id-8611
Shimano BB-ES300 Octalink Bottom Bracket 68-121mm E-Type – Bottom Brackets
Bottom bracket with round hollow axle and multi-toothing.
Octalink Bottom Bracket Joint
Compared the power transfer of OCTALINK with the conventional square taper spindle, the 8-splined OCTALINK interface that connects bottom bracket and crank set increases the strength and rigidity for entire assembly.
Product features
Model: BB-ES300-E
BB Type: Octalink
Structure: E-Type
Material: Steel, resin
Case width: 68mm
Shell diameter: BSA (BC 1.37)
Shaft length: 121mm
Mounting: screwed
Weight 265g
Scope of delivery
Shimano BB-ES300 Octalink Bottom Bracket 68-121mm E-Type
http://www.bike-discount.de/en/buy/shim … wg_id-8611
Shimano BB-ES300 Octalink Bottom Bracket 68-121mm incl. Spacer – Bottom Brackets
Bottom bracket with round hollow axle and multi-toothing. With 1.8mm spacer for chain case.
Octalink Bottom Bracket Joint
Compared the power transfer of OCTALINK with the conventional square taper spindle, the 8-splined OCTALINK interface that connects bottom bracket and crank set increases the strength and rigidity for entire assembly.
Product features
Model: BB-ES300-AK
BB Type: Octalink
Structure: Standard
Material: Steel, resin
Case width: 68mm
Shell diameter: BSA (BC 1.37)
Shaft length: 121mm
Mounting: screwed
Compatible with
FC-M521
FC-T521 (chain case)
FC-T4010 (chain case)
FC-T3010-8 (chain case)
Weight 265g
Scope of delivery
Shimano BB-ES300 Octalink Bottom Bracket 68-121mm
1 Spacer 1.8mm (for chain case)
E-Type это перекл на каретку. https://www.google.ru/search?q=E-Type+% … WM_rjbI%3D
Похоже каретка под такой перекл идет.
Kentavr пишет:Советовать сразу обновить прошивку не надо, наверное?
Не надо
сначала повести - если зареза скорости и глюков не будет - то не надо. Например ДНС уже торгует с последними прошивками.
E-Type это перекл на каретку. https://www.google.ru/search?q=E-Type+% … WM_rjbI%3D
Похоже каретка под такой перекл идет.
Большое спасибо. И правда. Не знал, что они так называются)
А что такое прокладка для цепи 1.8 мм, интересно (в третьем варианте каретки)?
Кто подскажет, будет ли работать манетка Shimano Alivio Rapidfire SL-M4000 left 3-speed (3x9) с передним переклюком Deore Front Derailleur FD-M590 34,9 mm Top Swing (3х9)
Будет.
Только встречал мнение, что качество работы системы "манетка - переключатель" больше зависит от качества именно манетки, и стоит иметь манетку классом выше, а не наоборот.
Подтвердить не могу, т.к. второй сезон без манеток и переключателей.
Дима, это Аливка 4000 - практически мало отличается от Деора пятой серии. А сам перекл 4000 серии по виду и есть Деор, внешне только по надписи отличишь. Проблем вообще быть не должно. Хотя то, что сказал камрад Ushast1y имеет место быть - сам такое читал. Но здесь разница столь невелика в классе, что можешь поиметь её за статистическую погрешность. А что ты там ваяешь - аж интересно стало.
Будет.
Только встречал мнение, что качество работы системы "манетка - переключатель" больше зависит от качества именно манетки, и стоит иметь манетку классом выше, а не наоборот.
Подтвердить не могу, т.к. второй сезон без манеток и переключателей.
это справедливо для манеток ниже Диора. Дальше уже все маетки работают одинаково хорошо.
это справедливо для манеток ниже Диора. Дальше уже все маетки работают одинаково хорошо.
Но XT одинаково хорошее деора)
Хотя, для передка ваще не критично.
Впереди и Турней работает - лишь бы соответствовал по ёмкости и общей схеме трансмиссии, а в отдельных случаях - ещё и по углу наклона перьев.
а в отдельных случаях - ещё и по углу наклона перьев.
Все бы ничего, если бы цепь не меняла положение относительно оси заднего колеса, и там изменение угла под которым подается цепь к переднему переключателю меняется больше при переключении сзади, чем разница в перьях. Если говорить о положении в горизонтальной плоскости, то есть понятие чейнлайн, который имеет значения для того что бы было нормальная работа трансмиссии. А вот у велосипедов марки АШАН все очень индивидуально, и часто ремонту они не подлежат
Стас, это верно, но - мимо кассы. Я говорю о тех цифирьках, что на перекле написаны. Они означают...угол наклона нижних перьев. При грубом несовпадении перекл может упираться нижним концом в перо. Особенно это заметно на системах с кантрийным набором звёзд (22/24-32/34-42/44) Недавно столкнулся с этим при установке системы 22-32-42.
Для больших систем 26/28-36/38-48 и шоссерных это не особо актуально.
Ссылку не проси - сам наткнулся случайно, если найду - сразу укажу. Раньше этого не знал
Во как! Век живи - век учись!
Во как! Век живи - век учись!
Если честно - сам обалдел, когда узнал, а ведь думал, что это угол подъёма рамки перекла
А что ты там ваяешь - аж интересно стало.
Да плановый апгрейд байка. Ресурс стоковых деталек подходит к концу. Заодно решил сделать апгрейд и перейти с 8 скоростей на 9 )
Правильно ли я понял указываемые размеры:
http://www.bike-discount.de/en/buy/scad … wg_id-6628
Где можно достать в Хабаровске Yupi (концентрат растворимый "типасока")? Надо именно его.
Где можно достать в Хабаровске Yupi (концентрат растворимый "типасока")? Надо именно его.
А что ты покрасить хочешь?
Podkovirov_Alex пишет:Где можно достать в Хабаровске Yupi (концентрат растворимый "типасока")? Надо именно его.
А что ты покрасить хочешь?
анодировать лучше в кокаколе
Podkovirov_Alex пишет:Где можно достать в Хабаровске Yupi (концентрат растворимый "типасока")? Надо именно его.
А что ты покрасить хочешь?
Энди, лучше по теме вопроса
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.