Re: Велодорожки в Хабаровске
на уссурийском бульваре рисуют велодороги версии 2.0
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на уссурийском бульваре рисуют велодороги версии 2.0
Где посмотреть?
на бульваре. логично жеж) от калинина в сторону прудов. пока один квартал закрасили
не "рисуют", а "рисовали".
Это пробник как и на Амбуле. Типа если будет востребована дальше нарисуют
не "рисуют", а "рисовали".
Это пробник как и на Амбуле. Типа если будет востребована дальше нарисуют
ничё не знаю. сегодня шёл, два дядьки и спец транспорт с краской присутствовали. даже движуха шла какая то
Стирают позорище?
SergeyT пишет:Как решают проблему в Питере
https://www.youtube.com/watch?v=D5tc908OK84ну и противная свинрячья рожа в этого депутата! Мурло...
Понятно, что чисто ботанский пиар на заведомо непроходном законе (видимость работы). А вот если бы он предложил всем велосипедистам, выезжающим на дорогу права получить, тут уже стоило бы вздрогнуть, ибо логично.
на уссурийском бульваре рисуют велодороги версии 2.0
Вчера случилось там проехать даже - всё равно людей и собачек постоянно объезжать пришлось и вообще...ну метров 50 нарисовали чего-то похожего на велодорожку, начинается после перехода пешеходного, заканчивается перед следующим переходом, и самое главное...нахрена она такая там нужна? Ну ладно, может так люди постепенно привыкнут, что вот, бывают велодорожки. Глядишь и до версии 3.0 доживем, с разделителем, с накатом... Жить ли нам в это время чудесное? По бульвару велосипедисты катают хотя бы...
начинается после перехода пешеходного, заканчивается перед следующим переходом
Хоть не в забор кончается, как на Амурском
Motorchik пишет:начинается после перехода пешеходного, заканчивается перед следующим переходом
Хоть не в забор кончается, как на Амурском
180 тыс на установку забора еще не нашли в бюджете. Но работы в этом направлении ведутся.
Депутаты законы под себя делают. Кто из них ездиет на велосипеде? У нас в стране все просто, не хотят проблему решать - издать закон, и запрешают. Вот оно нутро нашей страны. У меня просто нет слов...
Шпорт катает на ГТ сенсор 2,0)))
Я понял, в чём проблема велодорожек! Она не в том, что пешики по ним не привыкли не ходить, а в том, что велосипедисты по ним не привыкли ездить...
Очень неудобно ездить сквозь забор. У меня дешевый велик без телепортатора.
а ты его перепрыгивай
Очень неудобно ездить сквозь забор. У меня дешевый велик без телепортатора.
цапаа в гарвицапе погнулась?
Железный пишет:Очень неудобно ездить сквозь забор. У меня дешевый велик без телепортатора.
цапаа в гарвицапе погнулась?
Закрутили плохо. резьбу перенарезать надо бы
Может там резьба просто дюймового стандарта)))) нужно в русскую веру переиначить)))))
Думается, дело не только в больных на всю голову организаторах и исполнителях. Нет, попросту, концепции велодорожки. Никто чётко не сформулировал цели и задачи, как того требует БУП-38.(Боевой Устав Пехоты ).
Если задача велодорожки чисто прогулочно-развлекательная - это одно. Но, как кажется, надо сформулировать задачу велодорожки, как транспортной составляющей, цель которой связывать между собой районы города, при этом убирая велосипедистов с полос для машин.
Пока нам будут тулить"типавелодорожки" в парковых зонах(сделанные с перманентными нарушениями), данная проблема разрешения иметь не будет. Нужны велодорожки вдоль основных магистралей. А как по дворам и в переулках нам разрулиться - дело десятое, на каждый тупик/проезд/переулок краски не напасёшься.
Но, пока мы не создаём большой помехи транспорту на дорогах- будут те, которые есть, "велодорожки"...
Думается, дело не только в больных на всю голову организаторах и исполнителях. Нет, попросту, концепции велодорожки. Никто чётко не сформулировал цели и задачи, как того требует БУП-38.(Боевой Устав Пехоты ).
Если задача велодорожки чисто прогулочно-развлекательная - это одно. Но, как кажется, надо сформулировать задачу велодорожки, как транспортной составляющей, цель которой связывать между собой районы города, при этом убирая велосипедистов с полос для машин.
Пока нам будут тулить"типавелодорожки" в парковых зонах(сделанные с перманентными нарушениями), данная проблема разрешения иметь не будет. Нужны велодорожки вдоль основных магистралей. А как по дворам и в переулках нам разрулиться - дело десятое, на каждый тупик/проезд/переулок краски не напасёшься.
Но, пока мы не создаём большой помехи транспорту на дорогах- будут те, которые есть, "велодорожки"...
вас таких ездунов по делам на веле каждодневно в городе не более 3 десятков. о чём вы грезите? радуйтесь тому что уже делают. для остального пдд есть.
Таки мне лично - на дороге привычнее и удобнее. А количество тех, кто ездил бы по таким(см.выше) велодорожкам - много больше, чем три десятка
Таки мне лично - на дороге привычнее и удобнее. А количество тех, кто ездил бы по таким(см.выше) велодорожкам - много больше, чем три десятка
я к тому и веду. тебе, мне и многим будет пофиг на эти дороги. я тоже мало задумываюсь с сьезда пешеходки на шоссе.
А мне вот думается, что то, как городские власти делают велодорожки очень красочно показывает их отношение к социальным проблемам и вообще своему населению. Чисто "для галочки". Чтобы никто не сказал, что мол ни одной велодорожки в городе нет. А если упректнут, что мол не так и не там, то ответят - не всё сразу, есть дела и поважнее, главное - делаем. Я думаю, что такие "начинания" нужно давить в корне. А потраченные на это дерьмо деньги, вообще надо бы с кого-нибудь спросить. Для себя любимых, наши градоначальники могут спортивные дворцы строить, пользы от которых в смысле массового спорта - практически ноль! От постой асфальтовой площадки возле Ерофея толку больше, чем от самого Ерофея! Вот эта площадка - она для масс. Но на ней даже фонари третий год никак не могут зажечь. Конечно, в условиях дефицита пространства в городе, делать чисто спортивные велодорожки - это, наверное, слишком роскошно, но сделать хотя бы один веломаршрут через весь город, который бы не совпадал с автодорогами, и который мог бы служить как для спорта так и просто для быстрого, здорового, перемешения по городу, которое хотя бы летом помогало бы разгрузить дороги.
Ведь не только дорожек нет потому что катальщиков мало, но и катальщиков мало, потому что тупо ездить негде! Ну или непрятно (дышать выхлопами то оно ещё то удовольствие) или опасно (тут в машине то едешь, через одного на встречу неадекват, а на веле и вовсе только помолившись и зажмурившись). Я согласен, что ради тех единиц велосипедистов, которых сегодня видно на улицах, строить какие-то грандиозные проекты никто не будет, но это не значит, что нужно вот эту порнуху на бульварах лепить.
По уму, надо бы составить поэтапный перспективный проект, рассчитанный не на один год, который бы постепенно реализовывался, а вместе с его реалицазией и вводом в действие очередных участков, увеличивалось бы количество катальщиков... Хотя это, кажется, я уже перешёл к ненаучной фантастике...
Научной фантастикой это будет до тех пор, пока люди будут ограничиваться высказыванием своего мнения в интернете.
Камрад Oyc], +мильён, сейчас идёт реконструкция Краснореченской - можно сделать всё с минимизацией затрат(по-любому - бюджет не резиновый) Просто потом, в случае всплывания этого вопроса скажут, что нет денег. Оно и понятно - делать наново или в рамках существующего проекта - две больших финансовых разницы. Только банда Гроо даже съезды с тротуаров для колясок под развязкой Юности-Кр. не делает. При незначительной доработке и установки этот кусок тротуара мог бы стать отличной велопешеходной дорожкой. Однако...
практически ноль! От постой асфальтовой площадки возле Ерофея толку больше, чем от самого Ерофея!
Золотые слова! Не в обиду фанатам хоккея с мячом...надеюсь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.