Тема: Скорости
Как переключать скорости?
Допустим спереи у меня стоит на второй звезде, на каких скоростях можно ездить сзади.
И напишите для первой и третей звезды спереди.
У меня 24 скорости
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Скорости
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как переключать скорости?
Допустим спереи у меня стоит на второй звезде, на каких скоростях можно ездить сзади.
И напишите для первой и третей звезды спереди.
У меня 24 скорости
Вообще, считается, что вторая передняя звезда сочетается с любой задней - так ли это? Мне кажется, от типа цепи тоже зависит, а именно - способности её изгибаться поперёк. Есть ли такой параметр поперечного изгиба цепи, и как он правильно называется?
проще так:
если спереди самая большая, то сзади любая, кроме двух самых больших
если спереди самая маленькая, то сзади любая кроме двух самых маленьких
если спереди средняя, то сзади любая, кроме крайних ( самой большой и самой маленькой)
при других сочетаниях цепь сильно перекашивает, что приводит к быстрому износу цепи, кассеты и системы.
Всё очень просто!
условимся что 1я звезда спереди - это большая
2я звезда спереди это средняя и третья звезда спереди это самая маленькая
итак:
сзади 1я самая маленькая 8я самая большая!
итак спереди 1 сочетается с 1,2,3(больше не стоит делать, очень бльшая накрузка на задний переключатель!)
спереди 2 сочетается со всеми заднми!
и спереди 3 сочетается с 5,6,7,8(до пятой не надо потому что может быть провис цепи в зависимости от того какое соотношение количества звеньев цепи и колличества зубов на звёздах!
если коворить техническим языком то лучше ездить на таких передачах:
48х11,12,13
36х11,12,13,15,17,19, 22,24
28х17,19,22,24
но всё зависит от того что у тебя стоит(какие звёзды)
А всё же тупо, что у вела допустим 21, а доступны намного меньше. Если так прикинуть, большенство отношений Перед/Зад одни и те же
Конструкция заднего переключателя так же отлична от обычного. Планка, на которой закреплены ролики, имеет большую, по сравнению с обычной, длину, позволяя эффективно регулировать провис цепи. В переключателе 2 возвратные пружины, работающие в продольной плоскости велосипеда, позволяющие автоматически регулировать минимальное расстояние между верхним роликом и ведомыми звездочками. Цепь устроена так, что при неизменном шаге цепи (12,5 мм), она имеет возможность большого поперечного изгиба, при этом, не теряя прочности. Все эти новшества позволили быстро и эффективно, даже под нагрузкой, перемещать задний переключатель на выбранную передачу. Гораздо труднее было заставить SIS работать в режиме переднего переключателя. Переднее переключение всегда сопровождалось потерей скорости, потому что для его осуществления требовалось уменьшить давление на педаль, чтобы позволить цепи сойти с предыдущей звездочки.
Так же фирма SACHS добилась успеха и в разработке улучшенной конструкции цепей. Появившаяся в 1995 году «супер бесшумная цепь» отличается от предыдущих формой головок осей сайлент-блоков. Сама конструкция сайлент-блока тоже изменилась и позволила цепи иметь больший поперечный изгиб, что важно при работе на 8 и 9 скоростных втулках и самое главное уменьшила ее собственную ширину. Ширина цепи стала 7,05 мм вместо 7,35 мм ранее, что на сегодняшний день позволило изготовить 9 скоростную заднюю втулку. Звенья самой цепи закалены по специальной технологии Delta Hardening, суть которой состоит в насыщении поверхности цепи молекулами нержавеющей стали, что увеличивает ее ресурс. Такая конструкция цепи применяется всеми производителями по сей день.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Скорости
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.