Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
зимой на таком не поездишь. в притирочку влезла резина 28 на 1-5.8 на 1-3.4. хз что за цифры но на резине написано именно это)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зимой на таком не поездишь. в притирочку влезла резина 28 на 1-5.8 на 1-3.4. хз что за цифры но на резине написано именно это)
зимой на таком не поездишь. в притирочку влезла резина 28 на 1-5.8 на 1-3.4. хз что за цифры но на резине написано именно это)
Это:(28х1-5/8х1-3/4) по другому может звучать так: 47-622 или 28х1,75. Короче, самая большая резина на 28"(обод 622), всё, что выше на 622-м ободе, считается,КАКБЭ, найнеровской, на 29"(29х1,9;29х1,95;29х2,0- она же 50-622;29х2,1 и - ...всё выше, выше и выше...
Вот ты сказал, что "в притирочку" вошла - вот разница в рамах 28" и найнера. Позапрошлый год мне удалось воткнуть в гибридную раму 28" резину 50-622(29х2,0) так же с зазором 3-4 мм, но это только в зиму. Отсюда и найнер стал рождаться
ну там не 3-4 мм. больше чуть осталось. вилка всяко больше держит. а вот по раме миллиметров 5 как раз и есть. но ,думаю,это предел. и обод у меня 29" судя по лейбе . spank oozy .
Сейчас почти на всех ободах с внутренним размером больше 16 мм пишут 29 - т.е. можно ставить резину 29"... А можно и цикликовскую А с меньшим внутренним размером между стенками резина от 2,0 может вылететь, в смысле, производитель не гарантирует... , а так: хочешь - ставь
Вах! Какой красавэц!
А по делу: с такой геометрией не сильно "растягиваешься"? Или ростом компенсируется?
мне другое интересно. рама такая досталась или проходила реставрацию? и да, насоса не хватает)
Вах!
Но я вот одного не понял.
Ручек: четыре штука, а тормоза: два штука. Но зачем?
Вах!
Но я вот одного не понял.
Ручек: четыре штука, а тормоза: два штука. Но зачем?
С верхнего и с нижнего хвата чтоб тормозить
Вах!
Но я вот одного не понял.
Ручек: четыре штука, а тормоза: два штука. Но зачем?
Так ещё на цикликах делают. Именно для этого
не делают.. это такие сумашедшие как вы делают так. правильные сусловоды абгрейдят тормоза)
С верхнего и с нижнего хвата чтоб тормозить
Это я знаю. Видел, как минимум у Энди, там вообще жоска.
Неправильно вопрос сформулировал
Ручек четыре, тормоза два, троссика тоже два.
не делают.. это такие сумашедшие как вы делают так. правильные сусловоды абгрейдят тормоза)
При чём тут аПгрейд тормозов? Ты хоть ДуруАсю поставь, но с центрального хвата на рога руку перебрасывать придётся
Тут тоже дураки - один ты в белом фраке. Велы стоковые.
всё фигня. правильный перехват всегда лучше чем стопицот ручек)
Это я знаю. Видел, как минимум у Энди, там вообще жоска.
Неправильно вопрос сформулировал
Ручек четыре, тормоза два, троссика тоже два.
У меня вариант несколько иной - на дополнительной ручке дополнительный тормоз, на вилке получился диск+ви-брейк. А здесь на один тормоз привод с двух ручек на выбор.
всё фигня. правильный перехват всегда лучше чем стопицот ручек)
И от цунами убежать можно - если времени хватит...
Да никто не спорит - ты по цикликам лучше всех
всё фигня. правильный перехват всегда лучше чем стопицот ручек)
Особенно катаясь по городу, где может что либо оказаться на пути внезапно, тратить те же полсекунды на перехват рукоятей, может очень дорого обойтись. Тебе ли это не знать?
ну ...ээээ... начнём с того что я 90 процентов времени езды провожу в среднем хвате. пальцы руки уже лежат на ручках тормозных и лепестках переключения. верхний хват юзаю только для неспешной езды по ровным дорогам в отсутствии потусторонних. дело конечно индивидуальное, но мне так удобнее. а там уже кому как весело. для полного счстья можно и ножной тормоз всандалить. лично для меня надо всего 2 стандартных тормоза. главное чтоб они РАБОТАЛИ.
Вах! Какой красавэц!
А по делу: с такой геометрией не сильно "растягиваешься"? Или ростом компенсируется?
Да не, не сильно, вынос-то 60 мм всего.
мне другое интересно. рама такая досталась или проходила реставрацию? и да, насоса не хватает)
Скажем так: краска и деколи оригинальные, 1986 года. Обработка: ВД-40, Фэйри, зубная щётка, мочалка.
Насосам на раме предпочитаю насосы в кармане.
Raven пишет:С верхнего и с нижнего хвата чтоб тормозить
Это я знаю. Видел, как минимум у Энди, там вообще жоска.
Неправильно вопрос сформулировал
Ручек четыре, тормоза два, тросика тоже два.
Дополнительные ручки около выноса ставятся в разрыв оплётки тормозного троса, поэтому тормоза два, троса два, а ручек четыре. Причём раньше эти ручки стояли самостоятельно.
Как из неплохого хромолевого урбан-байка Marin Muirwoods 29er (http://www.marinbikes.com/ww/bikes/desc … er#image-1) сделать трейловый ригид? Не так и сложно! Берем объект переделки в небольшой ростовке, в данном случае 15". Меняем дорожную резину Schwalbe Citizen на достаточно популярную Kenda Small Block Eight 29x2.1 в кевларовой версии. Гибридную систему под квадрат меняем на новую Alivio с интегрированной осью и 40-зубой большой звездой, предварительно отторцевав кареточный стакан под внешнюю каретку. Для увеличения грязевого зазора применим передний переключатель с верхним хомутом. Ставим короткий вынос и широкий руль с подъёмом взамен флэта. Длинный штырь заменим на штырь покороче. Ставим передний ротор на 180 мм взамен 160-го. На колеса и зажим седла ставим обычные эксцентрики взамен "секреток". Чтобы разбавить чёрную мрачность велосипеда, заменим радикально чёрную оплётку троса заднего переключателя на ярко-голубую: это же Marin! И всё!
Кстати, вот ещё неплохое видео про ригиды: https://vimeo.com/136267125
впп, и высокий шарнир
странный выбор подвески для кк
ход 120-130?
впп, и высокий шарнир
странный выбор подвески для ккход 120-130?
Да, заявленный ход задней подвески 120 мм. Да, QUAD 2 - это VPP, но несколько иначе реализованная (как и DW-link). Подвеска придумана бывшим инженером формульной команды Benetton Йоном Уайтом, причем параллельно с Квадами-Маринами выпускались Квады-Уайты (см. статью http://www.edinburghbicycle.com/blog/whyte-bikes/). В общих чертах преимущества Квада 2 описаны в статье http://forums.mtbr.com/marin/how-does-m … 37886.html. Если кратко, то в преимущества там записаны простое устройство, хорошая грязезащита (ведь разрабатывал англичанин для Англии с её кислыми почвами), большие грязевые зазоры, небольшой (420 или 425 мм) chainstay (в данном случае эквивалентная длина нижнего пера), своеобразная работа с ощущением большего хода подвески, небольшая раскачка при педалировании. А из личных ощущений можно добавить хороший разгон, в т. ч. в подъём, небольшую раскачку даже без использования Про-педаля (особенно заметно в сравнении с Cube AMS120, который и с Про-педалем неплохо раскачивался). Действительно, хорошая водо-грязезащита. А из минусов самый главный - отсутствие места в раме под держак с фляжкой, что вынуждает (по крайней мере меня) постоянно ездить с гидропаком за спиной.
Ushast1y пишет:Лет так с 8 назад, на "проклятущем оранже" был популярен мем "MMV". ...
А подробнее можно?
Да там, насколько я помню, какой-то художник нескромных габаритов сломал раму Marin Mount Vision (MMV). И вместо того, чтобы обратиться к продавцу по поводу гарантии, он разместил на Веломании фото сломанного байка и потребовал в нелицеприятных выражениях от тогдашнего главного по МАринам в России Игоря Модина эту раму ему заменить. Поднялась жижа, Модин психанул, все кричали, а чем дело кончилось - я уже и не помню, да и не важно это, потому что МАрины и сейчас делают достойные велосипеды, а в 2007-2008 гг это вообще была бомба (естественно в своей категории).
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.