Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
а корд,что лезет по бокам,не настораживает?)
да мне сравнить то не счем может это норма?! Кроме того, ну лезет, но последствий то вроде никаких...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 138 139 140 141 142 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а корд,что лезет по бокам,не настораживает?)
да мне сравнить то не счем может это норма?! Кроме того, ну лезет, но последствий то вроде никаких...
да там весь велосипед один большой косяк. так что если не парит, то катай так. лично мне все минусы надоели со временем
частный случай-крепление петуха. постоянно сбивались настройки переключения задних передач. долбился долго,пока к зимнему хранению вел не готовил. оказалось,что он к раме крепится 2мя малюсенькими шестигранниками. и они,естесно,раскручены были.
то катай так.
) да так и сделаю...
и они,естесно,раскручены были.
Но это ведь проблема не велосипеда, а владельца? Там ведь ещё много чего могло быть раскручено....
проблема в том что их не видно) там какой то здоровый шестигранник есть,но к петуху ни какого отношения не имеет. его я естессно сразу же и протянул после сборки. (покупал в коробке) всё протянул) и был полностью спокоен.
и. (покупал в коробке) всё протянул) и был полностью спокоен
мне кажется, во-первых, тебе просто не повезло с конкретным экземпляром, а во-вторых, ты слишком большое значение придаёшь недочётам.
Может ещё емеют место быть завышенные ожидания?
Всё-таки это рядовой велосипед, а не спортивный болид, за много тысяч денег...
пропеллер пишет:и. (покупал в коробке) всё протянул) и был полностью спокоен
мне кажется, во-первых, тебе просто не повезло с конкретным экземпляром, а во-вторых, ты слишком большое значение придаёшь недочётам.
Может ещё емеют место быть завышенные ожидания?
Всё-таки это рядовой велосипед, а не спортивный болид, за много тысяч денег...
в одной из тем много копий было поломано именно про этот велосипед. не хочу начинать по новой. скажу проще. велосипед, который обошёлся в 4 раза дешевле (почти) оказался крепче в те же 4 раза. вообще ни каких проблем. а тут с первого дня. про кривые колёса с коробки уже молчу. но когда почти на ровном месте (рядовая авария, вьехал в ротор заднего колеса притормозившему напарнику) переднее колесо просто не 8 выгнуло,а знаком бесконечности. шёл 3 день эксплуатации) ржвая в хлам втулка задняя после 1 мал мальски сильного ливня вообще добила. у штольца в мастерской мы так и не смогли разобрать трещётку на кассете,чтоб смазку забить. ну и цепь окончательно щёлкнула по кумпоолу. он и 500 км не отьездил. за то бич-аваланч 4.0 ездит,ездит,и ездит...
дополню. чтобы его привести в чувство и сделать,так как мне надо, уже 20 тыров вечнодеревянных ушло.
в одной из тем много копий было поломано именно про этот велосипед
Всё, понял - мозоль больной больше не трогаю эту тему...
Кто небудь ремонтирова гопро у нас в городе не по горантии, и где?
Andy99K пишет:просто прикинуть чуть другую проводку рубашек(их взаимное размещение)
да что-то я никак не уразумею, а какая она может быть другая то? из одного отверстия выходит в другое заходит. Всё. Поводка то внутри рамы.
Длина исходящей петли и пара др. ньюансов - надо на натуре смотреть. У мну же не трётся и у Азора тоже. Рубашки взять более жёсткие - лучше держат петлю
ээээ... там немного другой геморой) а именно внутренняя проводка тросов в раме. есть вариант только удлиннить тросы и сделать петли больше. или тупо намотать изоленты) последний вариант предпочтительнее. ну или менять местами прокладку тросов внутри рамы. влом снимать смотреть будет ли это удобно) там правый переключатель уходит в отверствие рамы с лева а левый с права) вот получается перекрестие тросов,и когда туды сюды рулём водишь,они трутцо.
посмотрел) нереально)
Вазелин рулит!
посмотрел) нереально)
Значит, петли больше и рубашку жёстче
пропеллер пишет:посмотрел) нереально)
Значит, петли больше и рубашку жёстче
да... или тупо изоленты. в 2 слоя чёрной. кстати у меня не трёт. стучит на ухабинах. проверил специально. даже потёртостей нет. видать у него вообще рубашки пожалели. или поворачивает слишком часто) надо ещё у загрека спросить,есть ли такая проблема.
Очень глупый вопрос - кто-нить с центра может завтра-послезавтра одолжить дня на три кошачью перевозку?
Очень глупый вопрос - кто-нить с центра может завтра-послезавтра одолжить дня на три кошачью перевозку?
Могу одолжить картонную коробку(соответствующих размеров) и рулон скотча, модифицировать для транспортировки кошки будет не сложно
Перевозку у меня можешь взять
Ок! Возьму у Егора, Саня, спасибо! Егор, соззвонимся, как на колёсах(4-х ) буду.
Есть какой-нибудь хитрый способ определить в чем причина проскока шатунов в холостую ?
Визуально на кассете износ не критичный, грешу на барабан втулки.
Обычно происходит при педалировании стоя, после преодоления какой-либо неровности (переехал через бордюр например)
логично,ватсон-фиговая натяжка цепи переключателем. от удара его уводит в сторону,цепь реска ослабевает и проскакивает по звезде кассеты
В переключателях Sram очень мощная пружина, боюсь что исключено.
Постучал задним колесом оземь (с большей амплитудой, чем наезд на бордюр), лапка переключателя практически не смещается.
Переключил на малую звезду системы и малую звезду кассеты, цепь провисает, буду укорачивать )
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.