Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
а с велосипедистов тоже будут плату взимать?
А вот это тайна покрытая мраком
Мне больше интересно, как будет проходить через лыжную базу на Ильинке (вроде, эстакаду планировали делать) и где проляжет проезд к мосту на Большой Уссурийский (по картам не совсем внятно)?
Кстати, на гугле уже появилась просека с выходом на "Ишаевскую" трассу в том месте, где мы обычно сворачиваем в лесополя, когда на р.Левую катаем
http://bestmaps.ru/map/google/hybrid/14/48.318/135.057
а с велосипедистов тоже будут плату взимать?
Скорей всего, это будет автомагистраль со всеми вытекающими...
А вот это тайна покрытая мраком
Мне больше интересно, как будет проходить через лыжную базу на Ильинке (вроде, эстакаду планировали делать) и где проляжет проезд к мосту на Большой Уссурийский (по картам не совсем внятно)?
Кстати, на гугле уже появилась просека с выходом на "Ишаевскую" трассу в том месте, где мы обычно сворачиваем в лесополя, когда на р.Левую катаем
http://bestmaps.ru/map/google/hybrid/14/48.318/135.057
Скорей всего, это будет автомагистраль со всеми вытекающими...
Судя по плану проекта, лыжной базе на Ильинке всё-таки трындец... Я их ненавижу уже за это, любимое место многих лыжников снесут, капиталисты проклятые И, да, скорее всего это будет автомагистраль...т.е. на велосипеде там нельзя будет ехать. Ну...экономика там и т.п. типа должны чего-то выйграть будут, перевозка грузов наверное дико ускорится и всё такое Я так думаю, что дорога косвенно связана с постройкой таможенного терминала - инфраструктуру подготавливают. Короче, может быть, в отдалённой перспективе, наши посылочки с вело и прочим барахлом из Китая будут быстрее приходить
И, да, скорее всего это будет автомагистраль...т.е. на велосипеде там нельзя будет ехать.
Во проблема. Ну никак без магистрали велосипедисту не проехать бидапичаль прям
Motorchik пишет:И, да, скорее всего это будет автомагистраль...т.е. на велосипеде там нельзя будет ехать.
Во проблема. Ну никак без магистрали велосипедисту не проехать бидапичаль прям
Да нет, не беда - проехать и через окрестный лесок можно Просто разговор о том, что для велосипедистов эта дорога, похоже, будет бесполезна. Для авто - время покажет, зависит от стоимости проезда, пожалуй. Но пока ещё дороги нет
Немного инф по теме.
Поднимала эту тему на ДРОМе.
Пока объезд делают до развязки на трассу до Заимки,
а вот объезд пос.Краснореч будет потом.
На DVhabe рассказали немного
Вот, если бы они от М60 до моста на БУ прямую трассу забабахали, было бы шикарно...
Вот, если бы они от М60 до моста на БУ прямую трассу забабахали, было бы шикарно...
будет, откуда именно не знаю.
мне главное чтоб от пионерки\краснореч участок дороги объездной до пос.краснореч не сделали платным - мы там домой ездим каждый день, чтою через красную не тащиться.
Правильно, главное чтобы персонально вам было комфортно, а на остальные участи можно начхать
Агапит пишет:Вот, если бы они от М60 до моста на БУ прямую трассу забабахали, было бы шикарно...
будет, откуда именно не знаю.
мне главное чтоб от пионерки\краснореч участок дороги объездной до пос.краснореч не сделали платным - мы там домой ездим каждый день, чтою через красную не тащиться.
"на гугле уже появилась просека с выходом на "Ишаевскую" трассу в том месте, где мы обычно сворачиваем в лесополя, когда на р.Левую катаем"
http://bestmaps.ru/map/google/hybrid/14/48.318/135.057
Но дальше если через Красную Речку будет дорога к мосту, то это лажа...
Сделали бы напрямую через Хехцир - проложили бы эстакады над хребтами, где-то тоннели пробили. И ещё раз бы удивили и порадовали москвичей
Правильно, главное чтобы персонально вам было комфортно, а на остальные участи можно начхать
ну этот участок уже есть и давно. По идее платным будут делать то что строят - от м60 в сторону князеволконки
Если оператор загнёт ценник, то выйдет, как с трассой М11
Да пффф, только в 2017-м строить вероятно начнут и только к 20-му закончить планируют.
Т.е, только к 22-му можно будет пользоваться :D
Если оператор загнёт ценник, то выйдет, как с трассой М11
У нас проще - повесят на въезде в город на М60 знак ограничения по весу и все грузовички поедут платно.
А куда деваться?
Т.е, только к 22-му можно будет пользоваться
Ну это только если Платон соберёт обещанных 30 лярдов, но это врядли, так как этот доход рассчитан исходя из 1.5 млн. машин, а пока в Платоне зарегистрировано только 650тыщ, ну и ваще они ещё бастровать не закончили... так что дело, скорее всего затянется, ну а там или ишак подохнет... или подишах... так что, банки ввязываются в долгую историю, а хабаровчан ждёт период бесконечных дорожных работ...
Ну это только если Платон соберёт обещанных 30 лярдов, но это врядли, так как этот доход рассчитан исходя из 1.5 млн. машин, а пока в Платоне зарегистрировано только 650тыщ, ну и ваще они ещё бастровать не закончили... так что дело, скорее всего затянется, ну а там или ишак подохнет... или подишах... так что, банки ввязываются в долгую историю, а хабаровчан ждёт период бесконечных дорожных работ...
Ну значит на Ильинке лыжники ещё поживут немного
А может быть и китайцы достраивать будут в своей новой провинции Хабадзян
Ну значит на Ильинке лыжники ещё поживут немного
поживут... но рано или поздно всё-равно построят, ну и потом как-то так:
ну и потом как-то так:
А что смущает? в гортранспорте тоже как-то не интересуются одну тебе остановку ехать или с конечной на конечную.
А что смущает? в гортранспорте тоже как-то не интересуются одну тебе остановку ехать или с конечной на конечную
да много чего. У гродского транспорта нет технической возможности брать за километр, ну максимум в каком-нибудь 108-м. Проезд в городском транспорте, на который все жалуются, что он ужасно дорог, но от конечной до конечной стоит 20р за всё, а не 25р за километр, как на платной дороге, который ты ещё и едешь на своей машине и на своём бензине. Очень дорого. Очень. И я поддерживаю мысль о том, что администрация города так или иначе "поможет" дальнобоям выбирая дорогу сделать выбор в пользу платного участка.
В этом месте, конечно, все скажут - ну и фиг с ними, я же не дальнобой, да и не люблю я их (я, кстати, тоже), но не надо быть эйнштейном, чтобы понять, что в итоге эту поездку оплатим мы, покупая транспортируемые товары в магазине.
Я уж молчу о том, что дорога будет построена на средства, собранные системой Платон с дальнобоев (и через цены на товары с населения). То есть, за эту дорогу мы УЖЕ один раз заплатим (на момент её пуска). Но этого показалось мало - решили собрать денежки ещё разок.
По мне так - потрясающий цинизм.
Это примерно как если бы председатель ТСЖ собрал с жильцов по штуке и на эти деньги поставил бы шлагбаум на въезде во двор и принялся бы собирать деньги с въезжающих уже просто себе в карман, мотивируя это тем, что так больше порядка и всем лучше.
но от конечной до конечной стоит 20р за всё, а не 25р за километр, как на платной дороге, который ты ещё и едешь на своей машине и на своём бензине.
А на автобусе можно 300м за 20р (60р/км) ехать и чо? Про стоимость передёргивать не стоит.
Вот стоимость http://www.russianhighways.ru/about/nor … tarifu.pdf
Конкретно до Шереметьево от 80р. При наличии бесплатной альтернативы. Хочешь красиво и быстро? Плати.
едь по бесплатной дороге на своей машине или на общественном транспорте. не?
Какой-то инфантилизм - я купил машину, пусть мне сделают дёшего и чотко. А то ещё и приплачивают.
но не надо быть эйнштейном, чтобы понять, что в итоге эту поездку оплатим мы, покупая транспортируемые товары в магазине
пару-тройку лет назад на 27регионе было обсуждение влияния увеличения стоимости составляющих на стоимость конечного товара/услуги. Прям с выкладками и конкретными цифрами.Пришли к выводу, что имеет место быть следующий принцип - бензин +15%, электричество +10%, водка +25% и конечная цена будет (цена х 1,15 х 1,1 х 1,25). вот с этого процента и живём (с) Вот только к реальной стоимости товаров/услуг это не имеет абсолютно никакого отношения.
Это примерно как если бы председатель ТСЖ собрал с жильцов по штуке и на эти деньги поставил бы шлагбаум на въезде во двор и принялся бы собирать деньги с въезжающих уже просто себе в карман, мотивируя это тем, что так больше порядка и всем лучше.
Опять передёргивания. Транспортного налога, собираемого с автовладельцев хорошо если на текущий (не капитальный) ремонт дороги хватает. Какое уж там новое строительство...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.