Re: Немножко дичи
да пускай ставит что хочет. мы вон тоже на аваланчах катаем с ободами мтх 33 и присвятой даблтрек. каждый извращается как ему охота. я вот вставил в рамы на 26 колёса придуманные вилки на 29 и всё норм. вопреки скептикам форума.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Немножко дичи
да пускай ставит что хочет. мы вон тоже на аваланчах катаем с ободами мтх 33 и присвятой даблтрек. каждый извращается как ему охота. я вот вставил в рамы на 26 колёса придуманные вилки на 29 и всё норм. вопреки скептикам форума.
П.с.не хозяин барин,а хозяин проморгался и будет изходить из того что есть.
если хочешь исходить из того что есть,то у мну есть пара родных ободов от цикла фирмы втб. за очень недорого лично тебе для извращённых экспериментов могу отдать. они ловили восьмёрки, но не критичные. ездили мало, правда гору ко прошли.
П.с.не хозяин барин,а хозяин проморгался и будет изходить из того что есть.
Слушай, на фото плохо видно....у неё крепление под дисковый тормоз есть? Если есть крепление под дисковый тормоз и шток у неё под 1,1/8 то могу попробовать посватать её одному товарищу. У него найнер, и он как раз про вилку новую подумывает. Это если ты её продавать надумаешь.
По ссылке что ТС дал,ничего нет,даже крепежки под крылья. Кроме крепежек под дискосковый тормоз.
Motorchik держи,тут брал они там 4 х размеров http://www.aliexpress.com/snapshot/7220 … 9172834413
Георгий, это одна фирма(кажется... +++)
По ссылке что ТС дал,ничего нет,даже крепежки под крылья. Кроме крепежек под дискосковый тормоз.
Серёжа, там есть дырка в короне, гляди фото моего найнера. Других крепежей нет - только на перья, как у Моторчика перед сейчас стоит.
Володя, оставь шоссер в покое... Пусть он таким и будет...
Дврайд - это сила:)
Итак,"ШоссеДегенерат"готов(бета версия)
Переднее колесо спицевал сам,поэтому там есть небольшая восьмерка и возможно такое же маленькое яйцо.зонт удалось выставить почти без проблем.Учитывая что это мой первый опыт в спицовке,вышло очень даже не плохо.
Огромное спасибо за поддержку и помощь советами и деталями Коле ака kolya27zz,Наталье Самончик ака TheVeronicas и Пропеллеру!Без вас, Друзья,этот проект завис бы на долго!
А что...сейчас выглядит вроде более-менее.... Колесо 27,5? Как на ходу, обкатывал уже?
Итак,"ШоссеДегенерат"готов(бета версия)
Не в каждом доме столько книг, а у тебя целая библиотека.
а в чем был смысл таких, хм... переделок?
а в чем был смысл таких, хм... переделок?
Ни в чём... Рукоблудство весеннее.., пройдёт... к закрытию сезона
классный байк получился. выжать с шоссера хоть каплю цикла тоже годное дело. просто парень сразу не понял что ему надо. купил шоссер. теперь с этой вилкой может вставить любую найнерную резину , что даст профит в управляемости на грунтах . голимый цикл лучше конечно в разы,но что имеем с того и лепим)
Управляемости добавит, но если нечем будет грести(а жоппа-то шоссерная так и останется!) - чем управлять-то? Застрявшим велом? Если грунт будет такой, что вопрос управляемости будет решать найнеровская резина, то шоссерный зад просто завязнет.
пройдёт... к закрытию сезона
Это если повезет. Ну, вы меня понимаете...
Как может добавить управляемости заваленный угол рулевой?
Как может добавить управляемости заваленный угол рулевой?
Легко! Происходит централизация масс, длиннее база, и ты не рискуешь в резком повороте вылететь от того что руль недо/перекрутил. Острее управление становится резче. Мне например неудобно становится кататься с градусом уклона вилки больше 66. У меня на деме именно такой угол, в нижней позиции каретки, и байки с более тупыми углами поворачивают позже чем ты) поэтому только короткие выносы, да заваленные углы) Не до маразма конечно же)
Не знаю правда как с шоссе, на мтб все именно так. С моей точки зрения и опыта)
С моей точки зрения и опыта)
Так мой вопрос именно в контексте этой "дичи", которая в теме.
Про углы в мтб и дх - я в курсе, хотя и теоретик
А тут просто все почему-то обсуждают эту вилку на этой раме только со стороны "влезет ли туда сх-покрышка", но всего несколько человек обратили внимание на заваленный угол.
По моему, владельцу эту вилку лучше продать и не мучить себя и вел.
Брат пишет:С моей точки зрения и опыта)
Так мой вопрос именно в контексте этой "дичи", которая в теме.
Про углы в мтб и дх - я в курсе, хотя и теоретик
А тут просто все почему-то обсуждают эту вилку на этой раме только со стороны "влезет ли туда сх-покрышка", но всего несколько человек обратили внимание на заваленный угол.
По моему, владельцу эту вилку лучше продать и не мучить себя и вел.
Так почему ж он плох? Угол заваленный. С этой вилкой каретка в плюс, что стабильности не добавляет, особенно для шоссе. Там же ниже центр масс должен быть, вот и потеря ее будет некоторая.
Так почему ж он плох? Угол заваленный. С этой вилкой каретка в плюс, что стабильности не добавляет, особенно для шоссе. Там же ниже центр масс должен быть, вот и потеря ее будет некоторая.
Так этим и плох.
С этой вилкой все поплыло - угол рулевой, вылет колеса, высота каретки. И то, куда это уплыло, улучшению управляемости не способствует.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Немножко дичи
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.