Re: Как оно забугром
аха...появятся веломилиция, велостраховка, велономера, регистрация, транспортный налог!!! пипец короче!!! новый канал для высасывания бабла из людей!!!
Господи! где вы на видео велономера увидели?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
аха...появятся веломилиция, велостраховка, велономера, регистрация, транспортный налог!!! пипец короче!!! новый канал для высасывания бабла из людей!!!
Господи! где вы на видео велономера увидели?
Велодвижение очень развито в Дании. Копенгаген очень славится количеством велоучастников. Там реально и стар и млад ездят. Есть велодорожки и светофоры именно для велосипедистов. Часто велосипед пользуется приоритетом перед автомобилями. НО приличных велосипедов я там не видел. Для них это просто удобное средство передвижения, причем с всякими корзинками и багажниками .
Например, в Париже есть платные велопарковки. Вернее, это правильно назвать - велопрокат. Там берешь велосипед и покатил по городу, подкатываешь на парковку и платишь за время. Велосипеды все одинаковые абсолютно на всех таких парковках. Кстати, такая мера был принята, чтоб повысить количество велоучастников и снизить количество машин. Нам рассказывали так. Весьма оригинальная и правильная мера.
В вЕликобритании новый премьер министр Дэвид Уильям Дональд Кэ́мерон
Чем примечателен? Родился/учился/женился/не состоял это мало интересно...
Во! На работу на велосипеде ездит
Правда однажды он был уличён в том, что его вещи при этом перевозит следующая за ним машина.
Ждём ответа от ВВП...
Продолжение темы, теперь новый сюжет!
Проект«Велопарковки в Филадельфии»
А я слышал Что Кэ́мерон Ездит по встречки и подрезает пешеходов!!!
я наверно его сегодня видел в районе а/вокзала - чел на веле пёр по встречке(!)объезжая в потоке встречных авто автобус на остановке
я наверно его сегодня видел в районе а/вокзала - чел на веле пёр по встречке(!)объезжая в потоке встречных авто автобус на остановке
таких челов наблюдаю на слиянии уссурийского бульвара и ленинградской просто жутко много. каждый пятый так нарушает(
http://www.youtube.com/watch?v=AqjY24dCHkA
Голландия. Ловля велосипедов. Это какой-то... не знаю цензурных синонимов.
ну что я могу сказать хочется такой катер себе, может чего в амуре есть полезное кроме фенола
я наверно его сегодня видел в районе а/вокзала - чел на веле пёр по встречке(!)объезжая в потоке встречных авто автобус на остановке
а во сколько это было? я сегодня так делал около четырех часов дня, там огромнейшая пробка была, и ничего не оставалось делать, как по трамвайке гнать..у него не желтая майка была с рюкзаком серым? или вообще без майки, тогда попутчик мой )))
Вот такая штуковина установлена на светофорах в Копенгагене. Подъезжающий велосипедист может ждать разрешающего сигнала светофора, держась за поручень и поставив одну ногу на специальную подставку, на которой написано: "Привет, велосипедист! Отдыхай ногой здесь ... и спасибо за велосипедное движение в городе".
Про Голландское велодвижение рассказывали по телевизору в передаче "Хочу знать". Там действительно большинство велосипедов самого дешевого образца и с ржавчиной, т.к. в стране очень распространен угон велосипедов, поэтому народ ездит на велах попроще и поржавее, чтобы не привлечь интерес похитителей.
В этих ваших Америках тем временем на улицах стали устанавливать вот такие вот штуки:
тыц
вот буржуи! чо хотят то и делают... никакой свододы велосипедистам!
у нас такую попробуй установить на улице! мигом приделают "ноги" вместе с основанием утараканят.
ага, и в мастерской потом был бы модный ремонтный стенд
Не совсем за бугром, но перекликается:
В Санкт-Петербурге 17 мая открылся Международный экологический конгресс. Начало работы форума было омрачено небольшой организационной неурядицей, дискредитирующей все, ради чего собрались защитники окружающей среды. По информации Гринпис, возле Таврического дворца, где проходил конгресс, не оказалось парковки для велосипедов, при этом автомобильная парковка была заставлена «высокоэкологичными смартами» объемом двигателя 3 литра и более. «Ситуация хорошо демонстрирует, насколько российские экологические чиновники далеки от реальности. Непонятно, как люди, которые не способны организовать велопарковку перед зданием экологического конгресса, смогут решать серьезнейшие экологические проблемы страны», – говорит Игорь Бабанин, сотрудник Гринпис, прибывший на велосипеде на экологический конгресс по приглашению Совета Федерации и которому сотрудники охраны запретили оставить велосипед у Таврического дворца, ссылаясь на антитеррористические меры. «В то время, как мэры многих европейских городов демонстративно добираются на работу на велосипедах, а велопарковки являются неотъемлемым атрибутом государственных учреждений, российские чиновники предпочитают передвигаться с мигалками, создавая огромные пробки, загрязняющие и без того отравленный воздух крупных городов»
(C) Гринпис, bash.org.ru
это в тему про в/дорожки надо было
у нас тут предыдущий мэр решил народ пересадить на велосипеды, сделали станции на каждой по 5-10 велосипедов, вставляешь кредитку оплачиваешь и едешь... можно оформить абонемент и тогда просто платишь абонентскую плату и каждая поездка меньше 30 минут бесплатно... ну вобщем могу сказать что популярностью особой не пользуется, к тому же надо свой шлем с собой таскать, без него здесь штрафуют, впрочем как штрафуют и за отсутствие достаточной видимости велосипеда ночью (передний и задний фонарь)....
http://www.citycycle.com.au/How-does-it … -the-bikes
вобщем всё индивидуально - если кто хочет ездить, ездят на своих великах.... инициатива в народ не пошла))) платить за аренду и еще самому крутить педали, потеть - не радостно
у нас тут предыдущий мэр решил народ пересадить на велосипеды, сделали станции на каждой по 5-10 велосипедов, вставляешь кредитку оплачиваешь и едешь... можно оформить абонемент и тогда просто платишь абонентскую плату и каждая поездка меньше 30 минут бесплатно... ну вобщем могу сказать что популярностью особой не пользуется, к тому же надо свой шлем с собой таскать, без него здесь штрафуют, впрочем как штрафуют и за отсутствие достаточной видимости велосипеда ночью (передний и задний фонарь)....
http://www.citycycle.com.au/How-does-it … -the-bikes
вобщем всё индивидуально - если кто хочет ездить, ездят на своих великах.... инициатива в народ не пошла))) платить за аренду и еще самому крутить педали, потеть - не радостно
Свой байк всегда ближе
В Мюнхене видел подобное. Но там, правда e-байки с аккумуляторами. Однако одну тётку ехавшую на нём я видел. Но это Муних - как бы техно столица Германии.
О том, как бельгийцы гоняют на велосипедах и о популярных велосипедных маршрутах
http://www.lookatme.ru/flows/trenddrive … uti-pedali
Уральские горы тож вроде бугор
Поэто для нас к западу от Урала - "за бугром"
Тур де мэрия
«МН» нашли высокопоставленного столичного начальника, который ездит на работу на велосипеде
Николай Федосеев, руководитель департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы, единственный в столице чиновник, который каждый день приезжает на работу на велосипеде. Он накрутил педалями уже 21 тыс. км и не отказался от своего увлечения, даже когда его предупредили, что это может повредить его карьере.
— Добираюсь на работу на велосипеде уже 15 лет. Для меня это просто физкультура. В какой-то момент понял, что с возрастом здоровья не прибавляется, а свободного времени заниматься спортом у меня не было. Решил: буду приезжать на работуи возвращаться обратно на велосипеде. Все это не для того, чтобы прослыть великим оригиналом или улучшить свой имидж. Для меня это просто многолетняя привычка. В теплое время года надеваю велосипедный костюм и еду на работу. От метро «Войковская» до Газетного переулка. На работу 30 минут, обратно 40. Приезжаю на полчаса раньше, ставлю велосипед в подсобное помещение, принимаю душ, переодеваюсь в костюм с галстуком. Велосипед я использую только в теплое время года.
— На деловые встречи тоже на велике?
— Нет, на служебной машине. Я использую велосипед только в свободное время.
Подсели на колеса
В Пензенской области губернатор Василий Бочкарев рекомендовал муниципальным чиновникам пересесть из служебных автомобилей на скутеры и велосипеды. Около здания администрации организовали парковку для велосипедов, чиновники закупают двухколесные средства передвижения. Правда, сам губернатор передвигается пока только на машине.
Питерскую полицию тоже решили оснастить велосипедами. В первую очередь тех, кто патрулирует парки. Это решение обусловлено тем, что полицейские на велосипедах более мобильны. В скором времени велосипеды планируют выдать всем полицейским, которые работают на улицах.
Мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев приезжает на работу на велосипеде. У центрального входа в мэрию организовали парковку для двухколесного транспорта. Сейчас в городе формируется отдельная велосипедная инфраструктура. При ремонте дорог оставляется специальное шоссе для велосипедистов с подъемами и спусками, а новые магистральные тротуары строятся уже с дорожками для велосипедистов.
— Велолюбители жалуются, что передвигаться по центру на велосипеде довольно сложное занятие. Город недружелюбен к велосипедистам. Велосипедных дорожек нет, по трассе ездить опасно, по тротуару — значит нарушать ПДД.
— Кто хочет — тот катается, кто не хочет — ищет причины. Я, например, долго прокладывал маршрут от дома до офиса, чтобы не по оживленным трассам: и так пробовал, и по-другому. Наконец нашел оптимальный вариант. Ничего очень страшного в поездках по городу на велосипеде нет. Да, приходится приспосабливаться к условиям нашего города. Например, езжу на велосипеде в шлеме. Один раз он меня спас от серьезного увечья: возвращался с работы домой, улицу неожиданно перекопали. Перелетел через руль. А так как я катаюсь довольно быстро, то если бы не шлем, фингалом бы не отделался.
— Когда вы на велосипеде, вас охрана сопровождает?
— Нет. И мигалки у меня на велосипеде тоже нет. Мне охрана в принципе не положена. Видел однажды, как по дороге колесит велосипедист, а за ним джип с охранниками. Смешно это выглядит. Зачем мне охрана? Я паранойей не страдаю. Для меня поездка по городу на велосипеде — это живое, контакт с городом. Сирень цветет, собаки за тобой бегут, люди вокруг разные.
— Что, на ваш взгляд, нужно сделать, чтобы москвичи пересели из машин на велосипеды?
— Сделать идеально гладкий асфальт, убрать все машины и, конечно, пешеходов, чтобы под колесами не путались, сделать одну большую велосипедную дорожку от моего дома сразу сюда, в офис на второй этаж. Если серьезно, слышал, что собираются прокладывать велодорожки. Мне кажется, в центре города это сделать нереально. Тротуары и так узкие, а трассы заполнены машинами. Кроме того, люди в России скорее всего будут на дорожках парковать машины, а пешеходы будут по ним ходить. Хорошая идея проложить такие дорожки в отдаленных районах, чтобы по ним можно было доехать до парков. Хорошо, если появятся специальные велосипедные парковки в районе транспортно-пересадочных узлов. Еще я бы запретил автомобилям стоять на трассе с включенным двигателем. Мне кажется, что, занимаясь развитием велосипедной инфраструктуры в Москве, нужно ориентироваться не на небольшие европейские столицы, а на такие города, как Нью-Йорк.
— Какой у вас велосипед?
— Сборный вариант. Горный велосипед. Сделал «апгрейд» — поставил легкую титановую раму, которую делают на заводев Королеве, заменил резину. У меня это четвертый велосипед. Первый был совсем простой, я его купил за 50 руб. Он мне даже не по росту был. За 15 лет я накатал от дома до работы 21 тыс. километров.
— Как ваши коллеги относятся ктому, что вы приезжаете на работу на велосипеде?
— По-разному. Когда я был еще начальником отдела нашего департамента и поставили вопрос о моем повышении, то один их руководителей мне посоветовал: «Хочешь сделать карьеру, перестань приезжать в офис на велике, это выглядит легкомысленно». Но я не прекратил. После того как я стал руководителем департамента, некоторые подчиненные купили велосипеды по моему примеру, но они катаются на них на даче.
— В Пензе губернатор решил пересадить всех чиновников на велосипеды. Как вам такая идея?
— Работать они от этого лучше не будут. Часто слышу жалобы, мол, в Москве водители автомобилей не любят велосипедистов. Меня, например, никто ни разу не обидел. Если ты соблюдаешь правила, например не едешь на красный свет, то и к тебе на дороге относятся с уважением. Один раз только была курьезная история. На улице Зорге в пробке стояла машина, а за ней еще одна с охраной. Хотел вдоль бордюра объехать, а машина с телохранителями перегородила мне дорогу. Велосипедистов не любят не в Москве, а в Амстердаме. Там они чувствуют себя королями и не очень считаются с пешеходами и автомобилистами.
Фотография из Лондона (район Гайд-парка)
P.S. Кнопка для включения есть и на уровне всадника.
У Стиллавина в ЖЖ пост намедни появилсо.
Цитата:
Сегодня День Канады, 1 июля, пятница, у меня выходной, по привычке встал в 6 утра, взял велосипед, нужно было поездить по кое-каким делам, и потом, собственно, решил загрузиться в метро, поехать в Даунтаун - центр, посмотреть, чего готовят в плане общественной развлекухи. В метро и на автобусе тут можно передвигаться с велосипедом. Станция метро, 7 утра. Стоит служащий метро, видит нарванного не-канадца, меня тобишь. Ну, тут нужно добавить, что я на велосипеде в свое время конечно меньше, чем Владимир Владимирович Пастухов, и занимался
любительски, но Крым объездил от Судака до Ялты и Симферополя (Ангарский перевал - я его сделал в летнюю жару))), сейчас до 60 кмч не отстаю от автомобилей (ну, может быт ьвам интересно), тоесть, как бы, продолжаю любительские занятия. Одеваюсь соответсвенно "по форме", велосипед - Cannondale с одностронней вилкой, типа велосипед мечты, опять же, может быть Владимир Владимирович в курсе, что это такое.Словом, я по внешнему виду резко отличаюсь от китайцев, которые решили "прогуляться на
велосипедике в солнечную погоду". Каску еще не ношу, ну, это как бы, в знак протеста и самоутверждения. Так вот. Станция метро, и служащий. Веду велосипед за руль по станции, 7 утра, общественный выходной, город спит, на станции - человек 10 от силы. Этот хватает меня за руль, и чето вещает. А я как раз слушаю ваш эфир, там, Бунина. Снимаю наушники, оказывается, служащий сообщает, что именно на ЭТОЙ станции нельзя находиться с велосипедом. Я знаю, что нельзя. Только вот нельзя в час-пик (peak hours), поэтому служащий просто вот так в данный момент решил себе утвердиться. Я ему: руки забрал от велосипеда!!! Он не понимает. Повторяю: руки убрал от частной собственности! Он чето там сказал, типа, ну тебя нафиг. Канадцы не умеют глотать обиду, или игнорировать.Поехал в Даунтаун. Качусь по тротуару в поисках приключений. Вдруг - смотрю далеко впереди, метров 100 наверное, из полицейской машины выходит полицай, я немедленно спешился - я без каски, и качусь по тротуару - ни того, ни другого нельзя. Почему спешился? Не знаю. Интуиция подсказала. Подсказала вообще-то развернуться, и пойти в обратную сторону. Но продолжаю идти, равняюсь в полицейскими (их два из машины вышло), я без каски, но никуда не еду. Иду. Они мне, чето там, мол, здрасьте. Снимаю наушники, а это мне: у вас есть piece of id? (документы).
Я: а в чем вообще дело? Тот, который козел такой явный, уже матом кроет. Кстати, козел этот - типичный, если вы смотрели аватар, тот мужик, который там командор вояк, вот такого типа - даже лицо с таким же выражением, шея широкая - в общем, типичный коп. Второй - китайско-негритянской помеси, но явно поумнее и почеловечней. Короче. Они ко мне. Я, озираясь по сторонам, вижу - совершенно пустая улица, дядька с собачкой шел, наблюдал эту всю картину, ору ему, мол, сэр, могу я вас просить быть свидетелем? Он с сомнением смотрит в нашу сторону, я еще раз ору на всю улицу, мол, иди сюда, будь свидетелем, полицаи начинают нервничать, начниаются негромкие угрозы матом мне на ухо (по-английски естесно), дядя с собачкой не решается подойти, и вот я - один на один с блюстителями правопорядка.
В этот момент я уже достал кошелек с правами, блюстители говорят: все ,мол, не хочешь слушаться, руки мол за спину. Одевают на меня наручники, я держу кошелек в левой руке, у меня его забирают, достают права, и все, что им там нужно, визитки, кредитки, и так далее... Настроение, как вы понимаете... Ну, а дальше. Я просто в Канаде не вижу в полицаях, там, защитников, или не знаю, я вижу в них врагов, и потенциальных тех, от кого все беды в этом
мире (имею ввиду юридическую мораль англикосов), поэтому по-русски иду до конца.В какой-то момент плюю на тротуар, они на меня поднимают удивленно-угрожающие взгляды с театральной паузой, говорят, сделай это еще раз, и окажешься на заднем сидении нашего автомобиля. Я не сделал. Снимают с меня наручники, этот, который урод, мне так победно-вкрадчиво говорит: как только я сниму наручники, ты медленно поднимешь руку, и покладешь ее на затылок. Он расстегивает наручник на левой руке, говорит: что надо сделать? Куда твоя рука пойдет? Еле сдерживался, чтоб с лету его в висок не огреть, а потом его друга. Просто, в ходе
разговора вспомнил, как польский товарищ, Роберт Дзикански, был убит полицией в ванкуверском аэропорту, когда вдруг стал там бросаться стульями....Когда с меня сали наручники, мне выдали вдойной штраф за: езду по тротуару, и за езду без шлема, а также сказали: сейчас ты пойдешь пешком с велосипедом вот туда, и покинешь это район. Вот так)))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.