1

Тема: Велопоходы

Собственно, дело в следующем:

Пишу курсовую по рекреации и туризму. Как наиболее близкая ко мне тема - велосипед. Но вот беда, как ни крути а по велосипедному туризму я совсем не в теме. Я вкратце поглядел на те странствия, которые вы периодически устраиваете. Сформировался ряд вопросов:

1. Почему велотуризм, а не какой-нибудь другой вид путешествий?
2. Чем руководствуетесь, определяя маршрут и продолжительность?
3. Физическая подготовка предварительная есть? Если есть, то в чем заключается?
4. Используете ли пульсометры? Для примера могу сказать, когда я гонялся, приобрел garmin 510 edge. Весь функционал использовал (пульс, каденс, всю инфу по скорости, подъемам и прочее). Вы как-то берете во внимание их показания или просто "есть и есть"?
5. Кто-то ездит в однодневные, кто-то в двухдневные походы. Питание из каких соображений подбираете?

Это стартовые вопросы, которые меня заинтересовали. Наверняка, вам есть что рассказать.
Буду абсолютно любому отклику

Бывший PRO гонец
+79142016471

2

Re: Велопоходы

1. Почему вело туризм? Велосипед даёт максимум свободы в выборе маршрута, за день можно проехать большие расстояния(100-200км). Так как скорости не большие то ты много интересного замечаешь по пути, а на авто  проехал бы мимо. Много новых знакомств с интересными людьми.

2. С выбором маршрута у меня просто: "Здесь я ещё не был, значит надо ехать!" или "Здесь есть что-то интересное, в путь!" Продолжительность обычно определяется выходными и наличием компании.

3. Физподготовка: если можешь проехать 100 км за день, то этого достаточно для вело туризма.

4. Нет, ведь едешь не в спортивном ритме.

5. Обязательно сухофрукты, остальное что душа пожелает. О питание серьёзно стоит задуматься если поход будет длительный и в пути могут возникнуть проблемы с пополнением запасов.

89242134006

3

Re: Велопоходы

1. Хороший баланс между ценой поездки и возможностью строить/менять маршрут как вздумается. На веле добраться можно почти куда угодно и не быть привязанным ни к каким расписаниям.
2. Свободным временем и физическими кондициями самого дохлого участника. Ну и интересными местами, доступными для посещения. Безопасность местности ещё важна.
3. Ехать лучше не через неделю после того как вел с балкона вытащил, больше никаких подготовок нет.
4. В туризме? Зачем?
5. Чтоб на горелке сварилось и транспортировать было удобно.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

4

Re: Велопоходы

Я к чему про комп спросил - для меня бы в туризме ключевое значение бы играл каденс. По нему фиксируется нагрузка на коленные суставы, активность мышц и кровообращение регулируется. Согласитесь, если в горку на тяжелых передачах ехать с низким каденсом, нагрузка будет выше, чем с частотой 90-100 оборотов на легкой передаче. А по пульсу отслеживать степень усталости и энергопотребления

Мои соображения по крайней мере такие. Может быть, кто-нибудь свое слово по этой теме скажет?

Бывший PRO гонец
+79142016471

5

Re: Велопоходы

Каденс в туризме? Ехать по ощущениям - в комфортном, для себя/группы, темпе. Полностью плюсую предыдущим ораторам...

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

Re: Велопоходы

какой то вброс. велопоход это не спортивная дисциплина. каждый едет в меру своих сил и кушает так же) каденс?) слово то какое забугорное)

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....

7 (19-03-2016 14:17:50 отредактировано Motorchik)

Re: Велопоходы

Dimano пишет:

Я к чему про комп спросил - для меня бы в туризме ключевое значение бы играл каденс. По нему фиксируется нагрузка на коленные суставы, активность мышц и кровообращение регулируется. Согласитесь, если в горку на тяжелых передачах ехать с низким каденсом, нагрузка будет выше, чем с частотой 90-100 оборотов на легкой передаче. А по пульсу отслеживать степень усталости и энергопотребления

Мои соображения по крайней мере такие. Может быть, кто-нибудь свое слово по этой теме скажет?

Да мне кажется, почти любой среднеопытный каталец достаточно хорошо чувствует свой нормальный каденс, а как верно было замечено, в туризме гонка и пиковые нагрузки не предполагаются. Я так думаю, в туризме есть много других вещей, которыми будет возможность заморочаться wink

Олимпик -> Велта-Кама -> Mongoose Tyax Comp 2012 | Charge DUSTER | LKLM 318 (RIP) | Tsunami Blazer 700c

+7(914)-37-две четвёрки-три девятки

8

Re: Велопоходы

пропеллер пишет:

какой то вброс. велопоход это не спортивная дисциплина.

Велосипедный туризм (велотуризм) — один из видов туризма, в котором велосипед служит главным или единственным средством передвижения. Понятие «велосипедный туризм» многозначно и относится как к одному из видов активного отдыха, так и к разновидности спортивного туризма.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

9

Re: Велопоходы

Туризм и каденс. Обратно-пропорциональная зависимость качества и количества))

Dimano пишет:

Согласитесь, если в горку на тяжелых передачах ехать с низким каденсом, нагрузка будет выше, чем с частотой 90-100 оборотов на легкой передаче. А по пульсу отслеживать степень усталости и энергопотребления

Как люди только жили без компов и еще ездили куда-то?
Уму непостижимо smile

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

10

Re: Велопоходы

Oweo пишет:

Как люди только жили без компов и еще ездили куда-то?

Что примечательно, куда чаще и куда дальше, чем сейчас с компьютерами

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

11

Re: Велопоходы

SergeyT пишет:

Что примечательно, куда чаще и куда дальше, чем сейчас с компьютерами

Например http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=14810

Олимпик -> Велта-Кама -> Mongoose Tyax Comp 2012 | Charge DUSTER | LKLM 318 (RIP) | Tsunami Blazer 700c

+7(914)-37-две четвёрки-три девятки