Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
вооще..думал, сам справлюсь. Поспрашиваю.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 146 147 148 149 150 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вооще..думал, сам справлюсь. Поспрашиваю.
кажется, допедрил.
Такой нужен. Может, есть у кого?
http://www.birota.ru/shop/aksessuary/se … t_5_fr_11/
кажется, допедрил.
Такой нужен. Может, есть у кого?
http://www.birota.ru/shop/aksessuary/se … t_5_fr_11/
Так это и есть стандартный съемник
это не совсем стандартный, он такой-же, но не такой.=) У меня есть в мастерской, приноси, все откручу.=)
Есть и со штырем и без. они чутка разные.
это не совсем стандартный, он такой-же, но не такой.=) У меня есть в мастерской, приноси, все откручу.=)
Есть и со штырем и без. они чутка разные.
Не совсем стандартный - это мой? Или тот, что по ссылке?
p.s. Nefelim, мастерская на Дикопольцева?
Далековасто с колесом переть) А если прийти, взять съемник, открутить, и вернуть обратно? Никак?
ссори, но инструмент я не даю, он может в любой момент понадобиться.=)
А если притащу, бесплатно открутишь?
p.s. ответь плиз, какой нестандартный, чтоб я знал,мой,или по ссылке который)
Почему все всегда хотят бесплатно? Вам хлеб в кисоке за спасибо дают? Услуга это точно такой-же товар как и все остальные. И открутить барабан это не виликая сложность, но я не могу делать все для всех бесплатно, мастерская все-таки мой заработок.
Я это к чему, за такие мелочи буду брать чисто символическую плату, сейчас это 50 рублей. Думаю это справедливо.Без обид.=)
Да какие обиды
Прост я хотел сам снять..помыть. Попробую отдраить на колесе, а там видно будет.
Если совсем припрет - приеду
съемники для кассеты и трещетки, внешне очень похожи
ну окей. если что заезжай, все сделаем прям на месте.=)
Всем привет! Используете ли вы машинку для чистки цепи? Намного ли это удобней, чем пользоваться замком? Какие есть минусы в использовании замка? Заранее спасибо)
Не использую машинку. Неудобно. Нормально не чистит. Куча грязи от неё.
Лучший способ помыть цепь это снять её и промыть в бензине/керосине. Минусов в использовании замка я не вижу вообще. Они надёжные и простые в эксплуатации. Главное не потерять звено)
Не использую машинку. Неудобно. Нормально не чистит. Куча грязи от неё.
+
с этого года перестану ей пользоваться. Лучше уж снять и помыть.
Всем привет! Используете ли вы машинку для чистки цепи? Намного ли это удобней, чем пользоваться замком? Какие есть минусы в использовании замка? Заранее спасибо)
Замки - это удобно и надёжно. Минусы - замочки дороже пинов Никаких минусов не вижу...главное подобрать подходящий под твою цепь.
Машинка есть у меня...но последнее время я ей не пользуюсь - перешёл на схему с несколькими цепями. Запросила чистки и смазки цепь - снимаю, кидаю в банку с керосином. А заряжаю новую, за ранее очищенную и смазанную. И так по кругу - удобнее выходит, цепь на замену всегда готова, всегда смазана и чистая.
А была одна цепь - пользовался машинкой, но что-то не очень с ней подружился...чистит в принципе быстро и более-менее, но грязюка летит...капает...короче наловчится надо. И средство для чистки подобрать - керосин, уайт-спирит, ацетон - чистят хорошо, но вонища, ужас. Да и пластик машинки мутнеет от них. И растворённая грязюка где накапала - растворители испаряются и получаются очень плохоотмываемые пятна. Последние разы чистил "Профаном 1000" и прочими подобными средствами - вонищи меньше и отмыть потом хоть что-то реально. Вот как-то так
Motorchik, а как трансмиссия работает с двумя цепями?
У меня например чаще всего кассета настолько притерта к одной единственной цепи, что менять приходится все сразу. Я конечно понимаю что все зависит от износа и пробега, но все-же очень интересно.=)
Если включить теорию то такая схема возможна если поставить новую кассету, взять две новых одинаковых цепи, и менять их через равный интервал пробега, тогда должно быть все идеально, износ и кассеты и обоих цепей будет примерно равный и все будет отлично работать.
Хочу узнать подробнее как делаешь ты, стало интересно.
Если включить теорию то такая схема возможна если поставить новую кассету, взять две новых одинаковых цепи, и менять их через равный интервал пробега, тогда должно быть все идеально, износ и кассеты и обоих цепей будет примерно равный и все будет отлично работать.
Ты всё верно написал - только эту теорию я (да и не только я) уже подтверждаю практикой. Если кассета и цепь с сильным пробегом - реализация такой схемы, наверное, нецелесообразна. Т.к. новую цепь придётся прирабатывать приличным километражем, пока её растяжение сравняется со старой.
В моём случае имел место переход на новую трансмиссию, соответственно с новой цепью. Я замажорил и взял несколько одинаковых цепей, т.к. уже хотел попробовать циклическую их замену. Пока что мне всё нравится - гоняю их по кругу километров в среднем через 200 (по состоянию), никаких проскальзываний - полёт нормальный.
Можно заморочится ещё сильнее и менять цепи по измеренным штанген-циркулем значениям растяжения цепей. (вот описан удобный способ http://kotovski.net/kak-izmerit-iznos-tsepi Это довольно не сложно. Если не ошибаюсь, камрад Andy99K как-то провёл эксперимент, и выявил, что если растяжение двух одинаковых цепей на одной кассете не превысит 0,3 (0,4?) мм, то всё работает без проскальзываний. Но я каждый раз не замеряю - лишь контролирую эти параметры иногда.
если поставить новую кассету, взять две новых одинаковых цепи, и менять их через равный интервал пробега, тогда должно быть все идеально, износ и кассеты и обоих цепей будет примерно равный и все будет отлично работать.
Я так делаю уже несколько лет. На байках 2-3 цепи. Соответственно износ всех компонентов равномерный и не критичнный. Опять же, попрыгал с бутылью с Уайт спиритом, намыл все 3 цепи в непогоду, смазал и потом перекидываю или км через 300-400 или в случае, если цепь грязная. Кстати смазка есть Chain-L вроде называется. Мне на пробу SergeyT немного дал. Наверное одна из лучших смазок. Стойкая, не собирает говна на себя. еГорыныч тоже ее пользует. Характеризует исключительно положительно, в том числе в плане расхода. Схему с несколькими цепями по кругу стали использовать несколько моих знакомых, посмотрев на меня. Съеденных кассет больше не наблюдается.
А знаете, при ближайшей замене кассеты сделаю тоже самое. Идея отличная. Спасибо. ))
Замена через равное количество километров не очень правильно(пробовал на одном комплекте). Зависит даже от погоды, при которой катаешь и мест катания. Грубо говоря - 10 км ПО Хехциру не равно 10 км по трассе ОТ Хехцира А выстраданное значение 0,2-0,4 мм - это на ~ 13 см, т.е. малый штангель раздвинут почти до конца - как там по звеньям внатяг цепи попадает. Когда цепь кидаю в бутель с керосином, маркером пишу значения замера. Рабочую цепь меряю прям на веле. Как превышение пошло от 0.2 - думаю о замене.
кстати, на счёт Хехцира. а там в ближайшее время кто-нибудь был? как обстановка: снег, грязь, сухо? последнее наивно, конечно, но мало ли )
грязно там, да и снег ещё местами лежит
грязно там, да и снег ещё местами лежит
грязно - не страшно )) было бы проезжабельно. есть дурная идея круги понарезать.
люди помогите разобраться: поставил трещотку bmx 12T на обычный велик - цепь проскакивает. так должно быть? в чем дело?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.