Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
в фуле ездил на мопэде в своё время. всё видно, ни чё не мешает.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 155 156 157 158 159 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
в фуле ездил на мопэде в своё время. всё видно, ни чё не мешает.
Ксения, кажись, в фф по городу гоняла - и вроде не жаловалась.
Ксения, кажись, в фф по городу гоняла - и вроде не жаловалась.
Кстати, где она, давно не слышно и не видно? Беда никакая не случилась?
Кстати, где она, давно не слышно и не видно? Беда никакая не случилась?
не видел, не слышал. пошукал в вк - пару часов назад велы постила.
R13D2 пишет:Ксения, кажись, в фф по городу гоняла - и вроде не жаловалась.
Кстати, где она, давно не слышно и не видно? Беда никакая не случилась?
Град?
Так она в палатке Велосалон на бульваре работает
Я понимаю что вопрос глуп, даже для этой темы. Но подскажите зачем на заднем переключателе третий винт, который регулирует положение лапки вперед\назад (если смотреть на велосипед сзади). Зачем нужны два, которые регулируют крайнее левое\правое положение понятно, но зачем этот третий?
Ну в большинстве руководств по настройке, его вообще не трогают. А там где крутят, не объясняют зачем (типа "этот винт что бы двигать вперед\назад, крутите пока не будет 5мм"). Можете своими словами объяснить, на что он влияет и что будет если он не так настроен?
Такой вопрос. С недавнего времени начала слетать цепь с передних звезд при прыжках. Что это может быть? Неправильная высота настройки переклюка переднего или как?
цепь с звёзд при прыжках. ты на кантрийнике прыгаешь что ли?
цепь с звёзд при прыжках. ты на кантрийнике прыгаешь что ли?
ну типо того. Ашанчик )
Пружина заднего переключателя слабая, цепь плохо натягивается, поэтому и слетает.
Владимир, не слушай унылых катальцев по асфальту, продолжай жарить на кантрийнике!
ну,когда ему в лоб прилетит руль вместе с вилкой,случайно так отлетевшие от основной части рамы, он тебя вспомнит)
Тебя послушать, так вообще лучше из дома не выходить
Не думаю, что он дропает с двух метров на плоскач. Хотя с ашанистым велом нужно быть поосторожнее.
Ну в большинстве руководств по настройке, его вообще не трогают. А там где крутят, не объясняют зачем (типа "этот винт что бы двигать вперед\назад, крутите пока не будет 5мм"). Можете своими словами объяснить, на что он влияет и что будет если он не так настроен?
Блин, неужели вопрос реально слишком туп для этой темы. Ну объясните зачем этот винт, я его туда-сюда крутил - на переключение не влияет.
lasi пишет:Ну в большинстве руководств по настройке, его вообще не трогают. А там где крутят, не объясняют зачем (типа "этот винт что бы двигать вперед\назад, крутите пока не будет 5мм"). Можете своими словами объяснить, на что он влияет и что будет если он не так настроен?
Блин, неужели вопрос реально слишком туп для этой темы. Ну объясните зачем этот винт, я его туда-сюда крутил - на переключение не влияет.
Если у тебя срамовский или шимано-шэдоу-подобный переключатель, то третий винт регулирует расстояние от направляющего ролика до самой большой звезды в кассете.
Если у тебя классический шиманоидный переклюк, то крутить третий винт бесполезно - ничего не поменяется. Хотя создан он для того же, что и в первом случае.
Пружина заднего переключателя слабая, цепь плохо натягивается, поэтому и слетает.
Владимир, не слушай унылых катальцев по асфальту, продолжай жарить на кантрийнике!
коасавчик. Я считаю взял вел для удовольствия и пока он на гарантии дубасить надо безбожно по уши в грязи. Зато в кайф.
на гарантии только твоя рама) всё остальное нет. теперь,с этим знанием, дубась его дальше
ну,когда ему в лоб прилетит руль вместе с вилкой,случайно так отлетевшие от основной части рамы, он тебя вспомнит)
экстрималю в фулике
Тебя послушать, так вообще лучше из дома не выходить
Не думаю, что он дропает с двух метров на плоскач. Хотя с ашанистым велом нужно быть поосторожнее.
кстати stels tornado disk md это ашан или как? Я чет ч этим словом запутался) не пойму где ашан а где нет.
Если у тебя срамовский или шимано-шэдоу-подобный переключатель, то третий винт регулирует расстояние от направляющего ролика до самой большой звезды в кассете.
Если у тебя классический шиманоидный переклюк, то крутить третий винт бесполезно - ничего не поменяется. Хотя создан он для того же, что и в первом случае.
Спасибо! Переключатель у меня как на картинке, Deore XT Shadow. А какое должно быть расстояние от направляющего (это верхний?) ролика до самой большой звезды?
До двух метров еще не дошел но с метр двадцать на асфальт прыгал. Все цело. Подвесс четерехрычажка на промах.
на гарантии только твоя рама) всё остальное нет. теперь,с этим знанием, дубась его дальше
неее рама на гарантии и весь навес кроме шин и камер.
SR71 пишет:Если у тебя срамовский или шимано-шэдоу-подобный переключатель, то третий винт регулирует расстояние от направляющего ролика до самой большой звезды в кассете.
Если у тебя классический шиманоидный переклюк, то крутить третий винт бесполезно - ничего не поменяется. Хотя создан он для того же, что и в первом случае.Спасибо! Переключатель у меня как на картинке, Deore XT Shadow. А какое должно быть расстояние от направляющего (это верхний?) ролика до самой большой звезды?
Перрещёлкиваешь перреключатель на самую большую звезду (1ю) на кассете, третьим винтом выставляешь зазор 2-3 мм, затем переключаешь на 2ю звезду, а потом опять на 1ю. Если услышишь в момент переключения со 2й на 1ю глухое "Гр-Гл-хл", значит надо немного увеличть зазор. Повторять эту манипуляцию до того, чтобы был минимально возможный зазор при беззвучнрм переключении. Обычно это около 3 мм, но всякое бывает.
Beregunden пишет:Тебя послушать, так вообще лучше из дома не выходить
Не думаю, что он дропает с двух метров на плоскач. Хотя с ашанистым велом нужно быть поосторожнее.кстати stels tornado disk md это ашан или как? Я чет ч этим словом запутался) не пойму где ашан а где нет.
Истинного ашана твой Стелс перерос, но до настоящего двухподвеса ещё не дотянулся. Он создан тешить самолюбие небогатых велосипедистов, решивших выделиться из толпы оседлавших хардтейлы. Спрос породил предложение.
Для сколько-нибудь серьёзного катания такой вел не предназначен. Хотя бы из-за своей убогой прогулочной геометрии. Хотя это личное дело каждого.
Дропы на плоскач - это моветон.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.