Тема: продам пару Старт Шоссе + запчасти
продам пару Старт Шоссе (не на ходу) + запчасти колеса+резина
12000
торг
обмен
924-221-38-25
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
продам пару Старт Шоссе (не на ходу) + запчасти колеса+резина
12000
торг
обмен
924-221-38-25
Фото?
тут ли не интереснее предложение?
пардон муа и немного оффтопа.
а люди знающие расписать могут - сильна ли разница ХВЗшного и современного шоссера для несведующего человека?
Фото очень интересно
пардон муа и немного оффтопа.
а люди знающие расписать могут - сильна ли разница ХВЗшного и современного шоссера для несведующего человека?
Это как жигули и современная королла . Вроде обе едут, но во второй приятнее ездить
Это как жигули и современная королла . Вроде обе едут, но во второй приятнее ездить
Да не... Стартон скорее подобен Запорожцу. Да и выпускались они где-то рядом.
а люди знающие расписать могут - сильна ли разница ХВЗшного и современного шоссера для несведующего человека?
Впервые я прокатился на Старт-шоссе году в 2005-м. К тому времени в моей "конюшне" были Wheeler Pro-Ride 3900 на Деоре и Merida Matts Whitewater с рамой из труб сложного профиля, оба МТБ, естественно. Так вот, в тот момент СШ мне радикально не понравился...
ХВЗ нельзя сравнивать с современными велосипедами. В заводской комплектации его весьма затруднительно использовать по прямому назначению. Особенно с учётом кривых лап его предыдущих владельцев. Это скорее явление, ностальгия. Ностальгия по времени, когда всё было железным, тяжёлым и прочным. И чтобы в масле.
С технической стороны 30-40-летний ХВЗ, на мой взгляд, ужасен: какой бы не была хорошей его паяная хромолевая рама, я на вскидку могу вспомнить только пять алюминиевых деталей - это руль, два обода и две педали. Остальное сталь. Местами покрытая хромом. Местами ржавчиной. Отсюда немаленький вес. Как правило все подшипники люфтят, регулировать их бесполезно, ибо гайки сырые и резьбы смяты. Стандарты основных узлов не совместимы с современными. Даже руль не лезет в современный вынос! Колёса на трубках, трубки в трещинах, новые дОроги... И таких моментов много.
Если задаться целью, то, приложив определённые усилия, на раме СШ можно создать неплохой тренировочный шоссер в ретро-стиле. И он будет неплохо катить, как и положено настоящему хромолю. И будет выделяться из толпы классической геометрией.
Это мнение сложилось из личного опыта. Кто-то, естественно, думает по-другому.
Фото очень интересно
Если мне не изменяет память, это рама 1967 года, что есть тру по мнению заслуженных крокодиловодов.
да я просто очень давно хотел себе старт на реставрацию
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.