Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
Рубашки белые весьма спорно, имхо. А рамец прикольный.
Спасибо! Да, ты верно написал про имхо - я вот люблю, когда рубашки белые, поглажены и чтоб воротнички накрахмалены и стояли
Резанули взгляд пару моментов: проводка передней гидролинии (да, я зануда), петля на раме задней гидролинии (стяжки кончились?) и сильно сдвинутое вперед седло.
Не вижу ничего криминального в передней тормозной линии, а что с ней? А петля да...там не стяжки - скобы монтажные, пока катил - опять отскочила скоба (рубашка жёсткая в этом месте) и случился этот провис - исправлять уже нечем было. Сейчас там стяжка Ну а седло ставилось под посадку и прочие нюансы - мне так удобно
И вопрос - на втором фото, фиговинка между ног вилки - это шток сквозного якоря?
Нет, якорь там обычный - лепестковый, забивной. А вот фиговинку, кстати (спасибо, что напомнил!!), давно пора выкрутить - когда-то на ней крыло монтировалось.
катай на здоровье, удачи в эксплатации!
Спасибо, мне правда, самому очень нравится! Боюсь, уберусь где-нибудь, на радостях Тем более, осваиваю контакты...
Выглядит отлично!
Один только вопрос: чем обусловлен выбор механических тормозов ?
Спасибо! С тормозами было много дум...там BB7...тормозилки в принципе, отличные - надёжные, неприхотливые. Они проверены, у них очень гибкая настройка и подгонка - я знаю как они себя ведут, и был уверен, что они точно "сядут" и настроятся как надо. Также финансовая часть всей сборки стояла довольно остро, а под BB7 у меня многое уже было. В общем - покатаем, а там посмотрим, будет не хватать мощности или нужно будет больше модуляции/меньше веса - может решусь на апгрейд до какой-нибудь толковой гидры, elixir-ы какие-нибудь 7-е, например;)
Туринг на 1,75 (дорожка & слик) бегает шустрее, чем найнер на 2,0 полуслик, хотя, туринг ощутимо тяжелее.
А соглашусь - разница заметна. Испытал на себе - после установки довольно не лёгких швальбовских марафонов с антипроколом 1,75 я не то, чтобы не заметил потери в скорости - я ощутил её прирост
+7(914)-37-две четвёрки-три девятки