Re: Флудильня от дяди Пропа 2017
Будь у меня жгутик,ремонт занял бы пару минут.В принципе и с саморезом в покре я мог ехать сколь угодно долго.Теперь понятно?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Будь у меня жгутик,ремонт занял бы пару минут.В принципе и с саморезом в покре я мог ехать сколь угодно долго.Теперь понятно?
JADEL пишет:Этот саморез сделал дыру 4 мм
Так в чём профит? Экономия 200г на двух камерах? И всё? Просто я вообще не прокалываюсь, мне эта суета поэтому и непонятна...
Понты - дороже денех....
В принципе и с саморезом в покре я мог ехать сколь угодно долго.Теперь понятно?
Но не поехал Потому что расхерачил бы покрышку "на выброс". Я не прокалываюсь, покрышки, видимо, не той системы. Камеры запасные как купил 4 года назад, так и лежат, катающиеся камеры ни разу не клеил. Я считаю - профит! Но это колёса на 700с и правильное давление. На втором веле МТБ тоже правильные покрышки на 26 и тоже правильное давление => ни одного прокола. Так в чём профит бескамерных колёс, в весе? И всё? Ну так и скажите, а то "прокол-разрыв-печалька, и тут я такой весь такой - оп, а у меня герметик", который тоже кое-что весит. И поехал такой на шиномонтажку, потому что опрессовать покрышку ручным насосом - занятие контрпродуктивное. Опять же спецремкомплект, как оказалось, тоже нужно возить.
Нипаня-я-ятна...
У меня тоже ни одного прокола за несколько сезонов,но от такого самореза никто не застрахован. Посадить покру простым насосом могу,но при наличии шиномонтажки в шаговой доступности,зачем?
philosophist пишет:JADEL пишет:Этот саморез сделал дыру 4 мм
Так в чём профит? Экономия 200г на двух камерах? И всё? Просто я вообще не прокалываюсь, мне эта суета поэтому и непонятна...
Понты - дороже денех....
Ну ну,помню как ты искал причину дырок в камере))
правильные покрышки
Можно озвучить модели правильных, по вашему мнению, покрышек?
Заранее спасибо!
у трамвая правильные покрышки)
Трамвай вообще на ободах ездит, хорошо ему...
Камрад philosophist,какой пробег у вас за сезон?)
Так в чём профит бескамерных колёс, в весе?
Нет, не в весе. "Правильная" безкамерка позволяет катать с меньшим давлением без опасности срыва с обода и пробоя камеры. Малое давление позволяет увеличить пятно контакта и позволяет покрышке "обтекать" неровности, а не отскакивать от них, что улучшает накат. Еще отсутствие камеры уменьшает тепловые потери, что также положительно сказывается на накате.
как большее пятно контакта улучшает накат? чёж на шоссерах то тогда тонюсенькие покры и давление за 8 атмосфер?
philosophist пишет:Так в чём профит бескамерных колёс, в весе?
Нет, не в весе. "Правильная" безкамерка позволяет катать с меньшим давлением без опасности срыва с обода и пробоя камеры. Малое давление позволяет увеличить пятно контакта и позволяет покрышке "обтекать" неровности, а не отскакивать от них, что улучшает накат. Еще отсутствие камеры уменьшает тепловые потери, что также положительно сказывается на накате.
Это плюсы при спортивном использовании)
как большее пятно контакта улучшает накат? чёж на шоссерах то тогда тонюсенькие покры и давление за 8 атмосфер?
У МТБ и шоссера разная идеология: байк должен прилипать в поверхности, а шоссер отталкиваться. Зайди в поворот с камушками и корнями на 8 атм - сразу поймешь, как 1,8 атм увеличивают накат.
как большее пятно контакта улучшает накат? чёж на шоссерах то тогда тонюсенькие покры и давление за 8 атмосфер?
приезжай на хсм,там поймешь)
да тут 90 процентов времени мтб катает по асфальту. по пальцам руки старого токаря можно пересчитать людей,которые мтб используют по прямому назначению.
да тут 90 процентов времени мтб катает по асфальту. по пальцам руки старого токаря можно пересчитать людей,которые мтб используют по прямому назначению.
Не обобщай.
SR71 пишет:philosophist пишет:Так в чём профит бескамерных колёс, в весе?
Нет, не в весе. "Правильная" безкамерка позволяет катать с меньшим давлением без опасности срыва с обода и пробоя камеры. Малое давление позволяет увеличить пятно контакта и позволяет покрышке "обтекать" неровности, а не отскакивать от них, что улучшает накат. Еще отсутствие камеры уменьшает тепловые потери, что также положительно сказывается на накате.
Это плюсы при спортивном использовании)
Эти плюсы работают и при "фановом" катании, особенно на 40+ км/ч.
Прокатил круг по трассе на сликах 1.5,с давлением для асфальта,на спусках не отставал от ребят с кантрийной резиной. Так очко в определенные моменты сжималось до игольного ушка)
все равно не понимаю как связаны низкое давление и тип езды? для грунтов чтоб не сьезжать,покрышки зубастые спецом придуманы. вот сдую я свои слики до атмосфер 2х с 6ти,и что,смогу резко в повороты песочные заезжать? за писюн то там.. так же сносить и будет. ладно хоть ободами неубиваемыми озадачился,а так и ханыга ободам.
На низком давлении ты не подскакиваешь на камешках а проезжаешь по ним,колеса в постоянном сцеплении с грунтом .
мб, но для постоянного сцепления с грунтом даже специальные лисапеды придуманы-подвесы их в народе кличут. и вилки воздушно масляные с ходом от 140 мм. покрышки не идеальное лекарство.
Одним топором можно дом срубить. А микроскопом орехи колоть. Велосипед - вещь, инструмент, его люди используют по своему разумению.
Прокатил круг по трассе на сликах 1.5,с давлением для асфальта,на спусках не отставал от ребят с кантрийной резиной. Так очко в определенные моменты сжималось до игольного ушка)
Старайся катать с сильными райдерами.
все равно не понимаю как связаны низкое давление и тип езды? для грунтов чтоб не сьезжать,покрышки зубастые спецом придуманы. вот сдую я свои слики до атмосфер 2х с 6ти,и что,смогу резко в повороты песочные заезжать? за писюн то там.. так же сносить и будет. ладно хоть ободами неубиваемыми озадачился,а так и ханыга ободам.
Сликам по песку уже ничто не поможет.
мб, но для постоянного сцепления с грунтом даже специальные лисапеды придуманы-подвесы их в народе кличут. и вилки воздушно масляные с ходом от 140 мм. покрышки не идеальное лекарство.
Ты в корне заблуждаешься.
угу, а как я тогда по этому самому песку катаю на сликах с давлением в 6 атмосфер? или по льду, или по утоптанному снегу? у меня вообще одни покрышки на весь сезон, и,как тут выражались, жопа у меня постоянно в сжатом положении) ни чё, привык)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.