Re: Подседельный штырь с амортизацией
AleksM пишет:и тут задумываешся купить раму 2-х подвеса за туже цену......
От ашанбайка что ли?
ну если мерида фреди 2 ашан? то да
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Подседельный штырь с амортизацией
AleksM пишет:и тут задумываешся купить раму 2-х подвеса за туже цену......
От ашанбайка что ли?
ну если мерида фреди 2 ашан? то да
Owl пишет:Да не говори.. покупал и ревел..)
Где покупал? Тож задумалсо
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … p-prod6208
Owl пишет:Смотрел что эластомеры, в местах трения, надо чем-то смазывать, специальная смазка нужна?
Смазка в тубах продается в автомагазинах, смотри ту что на силиконовой основе, ей все можно мазать. Ну или если есть шимано смазка, то думаю тож покатит.
Есть хорошая тефлоновая смазка, думаю тоже подойдёт.
В общем кому интересно, мои ощущения после первой покатушки на 70км:
1. Эта хреновина РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ! После 70км неприятных ощущений нет вообще! Хотя был участок гравийки, который я прошел на 20-22 км\ч, причем тряска была такая, что думал контакты сами выстегнутся.
2. Силы не забирает, а экономит. Не знаю у кого как, но у меня все эти привставания, особенно после 2-3 часов катания, сил забирают немерено. Сейчас же просто сидишь и крутишь как ни в чем не бывало. Плюс ко всему, можно не задумываясь дуть 4 атмосферы в шины, не опасаясь за позвоночник на неровностях - тоже экономия сил.
3. Есть небольшая раскачка на ровной местности, если не использовать круговое педалирование. Хочу закрутить прелоад посильнее.
4. С этого года эластомеры отличаются не цветом (все черные), а номером. Пока прокатился на стоковом сочетании 5+5, но мне показалось слишком мягко, хотя вешу 73 кг (по инструкции это сочетание идет от 75 кг). Может привыкну.
а вот теперь отчёт левого члена . гавно. вроде как что то там подпрыгивает. не та поэзия
Мой подседел уже приехал и ждёт меня дома. Приеду с коммандировки сразу же протестю)
буду брать сантуровский дешевле в 2.5 раза кан крика
На сантуре есть настройка прелоада и возможность заменить пружину по весу? Если нет, то экономия может боком выйти.
На сантуре есть настройка прелоада и возможность заменить пружину по весу? Если нет, то экономия может боком выйти.
видимо есть http://velokits.com/shop/seatpost/sunto … prings.php
а вариантов пружин вагон как вариант от пневматики.
В заказе который я недавно оформил на байкдискаунте есть такой штырь, который ты хочешь, можешь узнать отзыв у человека с ником Сережа. Но позже, заказ ещё в пути.
Побалуетесь и положите в чулан. Есть у меня такой Suntour NCX предыдущей модели. Прелоад настраивается винтом в торце трубы. Да, этот параллелограмм реально работает, трещины в асфальте глотает, но не ямы, не надо обольщаться. Да, при активном педалировании идёт нехилая раскачка и меняется геометрия посадки. И ВЕС!!! сука, шо пепец, он там и указан в 783гр. На покатушке, предположим в 100км, будет участок с трещинами ну пусть 20км, а этот лишний вес придётся таскать постоянно. Выбрал карбовилку и карбоподседел, карборуль на очереди. В общем, по брусчатке на набке подседел с амортизацией пойдёт, но не более того. Кстати, по брусчатке карбовилка много приятнее хромолевой, меньше амплитуда периодической раскачки и быстрее затухают колебания, хромолевая вилка дольше и сильнее вибрирует. Карбовилка по ощущениям как бы более вязкая.
Побалуетесь и положите в чулан. Есть у меня такой Suntour NCX предыдущей модели..
продай, куплю, 1000р дам
продай, куплю, 1000р дам
Могу уступить за цену, на 30% меньшую от стоимости нового, то есть 3300р. В комплекте трубка-переходник до диаметра подседела 31,6мм.
AleksM пишет:продай, куплю, 1000р дам
Могу уступить за цену, на 30% меньшую от стоимости нового, то есть 3300р. В комплекте трубка-переходник до диаметра подседела 31,6мм.
вас не смущает что вы берете цену непонятно от куда?
новый 3600р причем новой модельки а не ваш SR Suntour SP8-NCX который давно снят с продажи....
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 45#p350045
Сережа
Suntour
SP12-NCX Suspension Seatpost 27.2mm hard
Item number: 20003015Итого 3638 руб. - оплачено
Значит не договорились.
Побалуетесь и положите в чулан. Есть у меня такой Suntour NCX предыдущей модели. Прелоад настраивается винтом в торце трубы. Да, этот параллелограмм реально работает, трещины в асфальте глотает, но не ямы, не надо обольщаться. Да, при активном педалировании идёт нехилая раскачка и меняется геометрия посадки. И ВЕС!!! сука, шо пепец, он там и указан в 783гр. На покатушке, предположим в 100км, будет участок с трещинами ну пусть 20км, а этот лишний вес придётся таскать постоянно. Выбрал карбовилку и карбоподседел, карборуль на очереди. В общем, по брусчатке на набке подседел с амортизацией пойдёт, но не более того. Кстати, по брусчатке карбовилка много приятнее хромолевой, меньше амплитуда периодической раскачки и быстрее затухают колебания, хромолевая вилка дольше и сильнее вибрирует. Карбовилка по ощущениям как бы более вязкая.
Старые сантуры только ленивый не ругает, ни одного положительного отзыва не видел.
Переносить опыт использования старого сантура на кейн крик это из области "Мойша напел".
Параллелограмм, он и в Африке параллелограмм. Хоть старый, хоть новый.
Параллелограмм, он и в Африке параллелограмм. Хоть старый, хоть новый.
Трудно спорить с такими философскими изречениями. Продолжим идею: Велосипед он и в африке велосипед, хоть ашан, хоть эпик. Покатался на ашане - сделал вывод про эпик.
Как вам будет угодно
Хорошо что я обо всех этих проблемах не знаю.
Так бы мучился все эти два года, что катаюсь на сабже.
При этом каждый раз, когда сажусь на "обычный" велик товарища, в голове единственная мысль - "как вообще можно на этом ездить?".
да ништяк штырь . на гибриде стоит. по асфальту мелкие трещины кушает на ура и брусчатка не так дрожью в заднице отзывается. тоже сантур какой то. единственно что угнетает, это хрен на руль выставишь свою посадку. пивка жахнул, мясом заел, потяжелел,сильнее проваливается, выгнал демонов, твёрже стал. ну так для гибридной посадки или посадки аля-кама само то. один член ни аэродинамики ни прочих плюх там нет. для неспешного катания вполне себе весч если нет бабла на кантрийный подвес. ну или как тут уже писали, для езды по набке.
ну так для гибридной посадки или посадки аля-кама само то.
Именно, и не более того.
пропеллер пишет:ну так для гибридной посадки или посадки аля-кама само то.
Именно, и не более того.
Так он и позиционируется для туризма и покатушек. Для всего, кроме спорта (или для тех кто косит под спорт).
Что интересно, кто имеет сантур, крайне негативно настроены против параллелограммов, кто имеет кейн крик - позитивно. Та же зависимость прослеживается на других форумах.
кто имеет кейн крик - позитивно
Ну за такие деньги как-то даже обидно настраиваться негативно.
Мой подседел уже приехал и ждёт меня дома. Приеду с коммандировки сразу же протестю)
Когда впечатления от подседела ждать?
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Подседельный штырь с амортизацией
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.