Re: Велосипедисты уроды :)
lasi, не в обиду, сколько стажу с правами? Пускай, как у многих, с момента получения. У меня 15 год пошел к примеру.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
lasi, не в обиду, сколько стажу с правами? Пускай, как у многих, с момента получения. У меня 15 год пошел к примеру.
lasi, не в обиду, сколько стажу с правами? Пускай, как у многих, с момента получения. У меня 15 год пошел к примеру.
В феврале 2001 сдавал.
Кстати на мотоцикле с конца 90-х без прав гонял. На велосипеде с апреля этого года . Дружелюбный вы народ, велосипедисты .
В феврале 2001 сдавал.
Надеюсь, что на права, а не стеклотару)
Дружелюбный вы народ, велосипедисты .
Если местные, это для тебя "вы", то чего тебе здесь вообще делать?)
lasi пишет:В феврале 2001 сдавал.
Надеюсь, что на права, а не стеклотару)
У меня 15 год пошел к примеру.
Когда 18 стукнет, можешь тоже попробовать на права сдать
Ты молодец, они мудаки. Но я не понял, как этот опыт позволяет давать советы автомобилистам, как им водить авто...
Дык я о том и говорю - ни мой, ни твой опыт ничего не стоят, если мы делаем из него выводы, которые не проходят проверку ни логикой, ни практикой.
Если человек тебе что-то говорит, то ненужно оценивать на сколько он опытен. Да, это вообще не очень то и красиво. Сразу возникает ощущение, что по сути вещей тебе сообщить нечего и тебе остаётся только детское "ой, ой, ой, кто бы говорил"...
Оцени мысль, которую человек высказал. И неважно где это произошло - в форуме или на дороге. И независимо от того с какой стороны от автомобильной дверцы в данный момент находишься ты сам.
Если местные, это для тебя "вы", то чего тебе здесь вообще делать?)
То же что и тебе.
lasi пишет:Ты молодец, они мудаки. Но я не понял, как этот опыт позволяет давать советы автомобилистам, как им водить авто...
Дык я о том и говорю - ни мой, ни твой опыт ничего не стоят, если мы делаем из него выводы, которые не проходят проверку ни логикой, ни практикой.
Если человек тебе что-то говорит, то ненужно оценивать, на сколько он опытен. Да это вообще не очень то и красиво. Сразу возникает ощущение, что по сути вещей тебе сообщить нечего и тебе остаётся только детское "ой, ой, ой, кто бы говорил"..
Оцени мысль, которую человек высказал. И неважно где это произошло - в форуме, или на дороге. И независимо от того, с какой стороны автомобильной дверцы в данный момент находишься ты сам.
Да не сужу я людей ни по материальному положению, ни по наличию машины ни по рассово-половым признакам. Нет у меня такой привычки. Но не могу я воспринимать всерьез высказывания "ездий ни больше сорока, если знак висит", ну не выполнимо это. А почему невыполнимо, очень сложно объяснить неавтомобилисту.
Когда 18 стукнет, можешь тоже попробовать на права сдать
Уверен, если даже придется, сдам без проблем.
Выводы по твоим знаниям в части ПДД я давно сделал еще по этому посту, когда воронежская в месте пересечения с шелеста вдруг заимела разделительную, по твоим словам.
Так что Оус прав, опыт ничего не стоит, если ты не шаришь в пдд.
То же что и тебе.
Я как то привык, что наличие прав и опыт на авто - не самый лучший повод выделиться на этом форуме. Скорее наоборот, те, кто катают много, далеко и часто, не афишируют это. Да и катать на велике начал раньше, чем на всем остальном.
Nick_NeoCOM пишет:еще личное наблюдение - с начала лета повидал на пионерке/красной/проспекте с десяток битых мотобайков, преимущественно "по тяжелой" и всего три вела (один помятый , остальные по виду опрокинутые)
У меня 2 знакомых погибло в мотоавариях. Последний года 3 назад. Буквально за месяц до этого купил мотоцикл и был на 7 небе от счастья, а потом в 6 утра его мать обзванивала знакомых на предмет какая у них группа крови...
Я написал это к тому, что не стоит так на велосипедистах зацикливаться, есть более травмоопасные транспортные средства и их водители.
Правила для всех одни. И нарушают их практически все, так или иначе (определенно, считая свое нарушение в данных момент незначительным). Чувство опасности и самосохранения у всех разное, у кого-то вообще отсутствует, а кто-то намеренно стремится "пощекотать себе пятую точку". кто-то забыл, не знает, не умеет и так далее, и все они могут и имеют, в большинстве своем, имеют право быть на проезжей части. и еще есть дети на мопедах. И на мой взгляд задача автолюбителя (как наиболее тяжелого предмета) за поездку никого не задавить (не врезаться/зацепить), в том числе и из вышеперечисленных граждан. В первую очередь водитель авто должен предпринять все необходимые действия для предотвращения/недопущения дтп, и действовать - будь то скоростной режим, характер и момент маневра, условия видимости (ограниченной/недостаточной) трассы, помня про всех вышеперечисленных, вне зависимости от их прав, обязанностей, степени здравомыслия, размера и вида их транспортного средства. Иными словам, если знал что велосипедист в том месте вечером по встречке ездит или налево поворачивает, но тем не менее катил на 79,99 км/ч - значит виноват - допустил/не предпринял.
как-то так. степень, меру и глубину определят компетентные органы.
Но не могу я воспринимать всерьез высказывания "ездий ни больше сорока, если знак висит", ну не выполнимо это.
товарищу инспектору это расскажи!
lasi пишет:Nick_NeoCOM пишет:еще личное наблюдение - с начала лета повидал на пионерке/красной/проспекте с десяток битых мотобайков, преимущественно "по тяжелой" и всего три вела (один помятый , остальные по виду опрокинутые)
У меня 2 знакомых погибло в мотоавариях. Последний года 3 назад. Буквально за месяц до этого купил мотоцикл и был на 7 небе от счастья, а потом в 6 утра его мать обзванивала знакомых на предмет какая у них группа крови...
Я написал это к тому, что не стоит так на велосипедистах зацикливаться, есть более травмоопасные транспортные средства и их водители.
Правила для всех одни. И нарушают их практически все, так или иначе (определенно, считая свое нарушение в данных момент незначительным). Чувство опасности и самосохранения у всех разное, у кого-то вообще отсутствует, а кто-то намеренно стремится "пощекотать себе пятую точку". кто-то забыл, не знает, не умеет и так далее, и все они могут и имеют, в большинстве своем, имеют право быть на проезжей части. и еще есть дети на мопедах. И на мой взгляд задача автолюбителя (как наиболее тяжелого предмета) за поездку никого не задавить (не врезаться/зацепить), в том числе и из вышеперечисленных граждан. В первую очередь водитель авто должен предпринять все необходимые действия для предотвращения/недопущения дтп, и действовать - будь то скоростной режим, характер и момент маневра, условия видимости (ограниченной/недостаточной) трассы, помня про всех вышеперечисленных, вне зависимости от их прав, обязанностей, степени здравомыслия, размера и вида их транспортного средства. Иными словам, если знал что велосипедист в том месте вечером по встречке ездит или налево поворачивает, но тем не менее катил на 79,99 км/ч - значит виноват - допустил/не предпринял.
как-то так. степень, меру и глубину определят компетентные органы.
Я с тобой абсолютно согласен. Вину определят (ехал по своей полосе, ничего не нарушал, тут велосипедер на 2-й полосе - не виновен), но это уже будет иметь не очень важное значение для человека, который по своей тупости стал инвалидом.
Есть еще более опасные занятия, чем мотоцикл, но мы же на форуме велосипедистов, поэтому про них и речь.
lasi пишет:Когда 18 стукнет, можешь тоже попробовать на права сдать
Уверен, если даже придется, сдам без проблем.
Выводы по твоим знаниям в части ПДД я давно сделал еще по этому посту, когда воронежская в месте пересечения с шелеста вдруг заимела разделительную, по твоим словам.
По моим словам справа и слева от разделительной 2 проезжих части. Про воронежскую и шелеста ничего не писал.
Так что Оус прав, опыт ничего не стоит, если ты не шаришь в пдд.
Оус вообще, судя по всему, умный человек, в отличии от тебя.
lasi пишет:Но не могу я воспринимать всерьез высказывания "ездий ни больше сорока, если знак висит", ну не выполнимо это.
товарищу инспектору это расскажи!
То что за превышение в 20 км\ч нет никакого материального наказания? У меня много гаишников знакомых, что еще им рассказать?
Вот я про это и говорю, что неавтомобилисту очень трудно это понять, приходится объяснять что в момент удара скорость будет уже в пределах разрешенных значений (по тормозам успел дать), то что доказать превышение скорости по повреждениям и тормозному пути будет нереально, если сам не сознаешься (если не гнал 100 км\ч), то что езда 40км\ч будет провоцировать аварии и т.д. и т.п. Очевидные вещи, которые, которые не очевидны советчикам.
за превышение в 20 км\ч
зато за 21, 22, 23, 24 и больше точно есть.
Оус вообще, судя по всему, умный человек, в отличии от тебя.
Правильно пишется "в отличие от". Выебывайся правильно.
Я с тобой абсолютно согласен. Вину определят (ехал по своей полосе, ничего не нарушал, тут велосипедер на 2-й полосе - не виновен), но это уже будет иметь не очень важное значение для человека, который по своей тупости стал инвалидом.
Есть еще более опасные занятия, чем мотоцикл, но мы же на форуме велосипедистов, поэтому про них и речь.
Может и так, а может и будет выплачивать ему компенсации до конца лет своих, тут как "карта ляжет". Вдруг он препятствие объезжал - имеет право.
И мы же не ходим на мото, дайвинг, параплано, парашуто, роллеро, скейто, бордо, и прочие форумы и не ведем там речь об ограниченности их умственных способностей в связи с их занятиями и характером/стилем реализации этих занятий.
и еще как не абсурдно но велосипедист правила соблюдать должен, но знать их не обязан (в силу закона). А вот автомобилист и должен и обязан. И об этом надо всегда помнить.
То что за превышение в 20 км\ч нет никакого материального наказания? У меня много гаишников знакомых, что еще им рассказать?.
Один такой умный пытался объяснить, что пешика он закатал на 75, при разрешенных 60. Материального же наказания нет? А потом на химию поехал.
Может и так, а может и будет выплачивать ему компенсации до конца лет своих, тут как "карта ляжет". Вдруг он препятствие объезжал - имеет право.
Ну даже если присудят компенсацию до конца лет (вероятность 0,0001%, но пусть будет) - велосипедисту все равно достанется гораздо больше проблем.
Не имел права, перед перестроением в другой ряд нужно соблюдать правила приоритета и перестроиться он мог, только если его маневр не заставлял изменить скорость или направление движения тс двигавшегося по этой полосе.
Один такой умный пытался объяснить, что пешика он закатал на 75, при разрешенных 60. Материального же наказания нет? А потом на химию поехал.
Я еще много таких городских легенд знаю про соседа двоюродного брата жены одноклассника. А почему ты решил ее рассказать?
Harry_27 пишет:Один такой умный пытался объяснить, что пешика он закатал на 75, при разрешенных 60. Материального же наказания нет? А потом на химию поехал.
Я еще много таких городских легенд знаю про соседа двоюродного брата жены одноклассника. А почему ты решил ее рассказать?
Читай, только до конца, живой рассказ от живого человека
http://forums.drom.ru/law/t1151527036.html
Я написал это к тому, что не стоит так на велосипедистах зацикливаться, есть более травмоопасные транспортные средства и их водители.
Правила для всех одни. И нарушают их практически все, так или иначе (определенно, считая свое нарушение в данных момент незначительным). Чувство опасности и самосохранения у всех разное, у кого-то вообще отсутствует, а кто-то намеренно стремится "пощекотать себе пятую точку". кто-то забыл, не знает, не умеет и так далее, и все они могут и имеют, в большинстве своем, имеют право быть на проезжей части. и еще есть дети на мопедах. И на мой взгляд задача автолюбителя (как наиболее тяжелого предмета) за поездку никого не задавить (не врезаться/зацепить), в том числе и из вышеперечисленных граждан. В первую очередь водитель авто должен предпринять все необходимые действия для предотвращения/недопущения дтп, и действовать - будь то скоростной режим, характер и момент маневра, условия видимости (ограниченной/недостаточной) трассы, помня про всех вышеперечисленных, вне зависимости от их прав, обязанностей, степени здравомыслия, размера и вида их транспортного средства. Иными словам, если знал что велосипедист в том месте вечером по встречке ездит или налево поворачивает, но тем не менее катил на 79,99 км/ч - значит виноват - допустил/не предпринял.
как-то так. степень, меру и глубину определят компетентные органы.
Коля, бесполезно. Есть друзья-автолюбители. Что в лоб, как говорится, что в лобовуху.
Человек на машине, он другой от чего-то становится.
Читай, только до конца, живой рассказ от живого человека
http://forums.drom.ru/law/t1151527036.html
До конца смысла нет, т.к. в самом начале написано, что этот урод сбил человека на пешеходном переходе. Т.е. его вина, даже если бы он 10км\ч ехал.
долго наблюдал сегодня одного велозасранца: гнал по тротуарам аки потерпевший, на переходах не спешивался, раз даже на красный сквозанул. жаль не наклеило на бампер.
хотя и водил насмотрелся с "права купил, ездить не купил" (
Nick_NeoCOM пишет:Может и так, а может и будет выплачивать ему компенсации до конца лет своих, тут как "карта ляжет". Вдруг он препятствие объезжал - имеет право.
Ну даже если присудят компенсацию до конца лет (вероятность 0,0001%, но пусть будет) - велосипедисту все равно достанется гораздо больше проблем.
Не имел права, перед перестроением в другой ряд нужно соблюдать правила приоритета и перестроиться он мог, только если его маневр не заставлял изменить скорость или направление движения тс двигавшегося по этой полосе.
вероятность я бы увеличил до 50%, тк двигаясь с максимальной разрешенной скоростью ночью (вероятность 0,0001%, но пусть будет) что водитель авто увидит "упавшую на дорогу бардюру/столб/дерево/провод ЛЭП) которое обруливает велосипедист как и самого велосипедиста. А велосипедист в свою очередь может не видет и не знать что нарушает правила (в частности является помехой кому-то) в силу каких либо объективных обстоятельств, которые будут учтены и приняты судом/прокурором и тп. А насчет , кому и от чего может быть и может будет хуже - есть пословица : "Волков бояться в лес не ходить".
Как бы если буквально такой вот логике следовать получается следующее - Гипотетически могут и ножом пырнуть вечером возле дома. Вышел, пырнули - тупой сам виноват. И таким объяснением можно бесчисленное множество ситуаций обосновать. Удобно!
Коля, бесполезно. Есть друзья-автолюбители. Что в лоб, как говорится, что в лобовуху.
Человек на машине, он другой от чего-то становится.
Я думаю не от машины это зависит. Просто добрее надо быть и внимательнее. Я вот даже жучков и муравьишек на тротуаре стараюсь не давить
я вот можно еще суть, как мне кажется, из контекста "вырву"
"Ну даже если присудят ... (вероятность 0,0001%, но пусть будет) - ... все равно достанется гораздо больше..." вот это оценка вины за свои действия и одновременно руководство к поведению водителей авто/автобусо/джипо и тп, которое мы все практически постоянно наблюдаем на дороге, и неважно как то к велосипедистам или к пешеходам или к другим автомобилистам. Если не прав поправьте.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.