Re: Велодорожки в парке стадиона им. Ленина
И дамбу отсыпать не надо
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
И дамбу отсыпать не надо
Вот смотрите, сейчас по вашим сообщениям самая беда - пешеходы, которые самоотверженно бросаются под колеса. Пешеходы в свою очередь жалуются на внезапных велосипедистов и что им неспокойно гулять из-за смешанных транспортных потоков (насчет машин на территории - это тоже попытаемся решить). Это самые явные проблемы и администрация естественно хочет их решить. Мы пытаемся найти оптимальный вариант, с помощью которого не просто решилась бы проблема, но и появилось что-нибудь крутое и нужное.
в рамках обозначенной задачи (найти оптимальный вариант и "помирить" велосипедистов и пешеходов) никакие велодорожки на территории парковой зоны, даже тщательно спроектированные и самым лучшим образом обозначенные даже близко к решению проблемы не приблизят, скорее наоборот - увеличится кол-во конфликтов в виду повышения травмоопасности, связанной с уверенностью одних, что другие на их территории не появятся. появится масса недовольных мамаш, жалующихся на несущихся с бешенной скоростью велосипедистов. появится куча жалоб от собачников, старушек и даже от велосипедистов...
Велодорожки нужны вдоль дорог - их задача обезопасить передвижение велосипедистов, а не обеспечить возможность кататься в парковой зоне. Наилучшее решение это проектирование велодорожек, отделённых от проезжей части автомобильных дорог физическими барьерами (бордюрами, клумбами - чем угодно, но не полоской краски), соединяющих различные части города. За основу можно взять сеть трамвайных линий - у них задача аналогичная, однако город разросся и необходимо значительное расширение данной инфраструктуры.
что вы закладываете в понятие велодорожки? как собираетесь ставить на баланс города/края, содержать и обслуживать? ведь "дорожка" это не просто как тропинка или направление, а конкретное сооружение реализованное по нормам и правилам строительства и эксплуатации. Мало того, требующее в последствии ремонта, очистки от грязи, снега, льда и так далее, это кто и как будет делать?
Заранее отвечу - "две полоски" наше все! По тому что - Располагаются на существующих тротуарах, чистятся тракторами в прежнем режиме и бюджете, ничего кроме краски и дорожных знаков не надо. и в книге достижений города будет поставлена жирная галка в пункте "наличие транспортной инфраструктуры для велосипедистов", а также всю велосипедную братию теперь можно, совершенно законно и обоснованно, посылать "в одно место".
Иван, вроде ж не школяр уже... Ну выслушают. Дальше то что? В итоге скажут, денег только на две полоски. Рисуйте и точка. И весь дар небес..
Об этом я тоже написал. Это не зависит ни от нас, ни этих 2 человек, которым поручили делать проект (т.е, им поручили работу и они должны её сделать, хоть ты тресни, и ведь могут сделать как бегизамноевцы, но не делают!). Однако твой настрой уж точно ничем не поможет, хотя, что удивительно, даже просто обсирая попытки людей разобраться при взаимодействии с велосипедистами (я бы, кстати, после такого «взаимодействия» с нашей стороны, наверное, просто послал бы к хренам нас, а это чревато тем, что снова начнут ныть, что мол, не посоветовались, сделали хрень, всё неудобно распил!) ты умудрился дать годные советы для размещения (кроме очевидного «они там не нужны)».
И вот я понимаю, что мой подход нихрена не оптимистичный, но я сейчас стараюсь смотреть с наихудшей позиции.
То есть, как раз вот с этой:
В итоге скажут, денег только на две полоски. Рисуйте и точка.
Повторюсь в сотый раз, если мы не будем устраивать митинги и пикеты (а мы не будем) или среди нас нет депутата (а его нет), то повлиять на решение о создании этих двух полосок мы никак не сможем. Поэтому лучше принять это за неизбежное зло и постараться помочь с проектом так, чтобы нас он хотя бы не ущемлял, как «дорожки» на бульваре.
В случае же, если произойдет чудо и вдруг решать сделать всё по уму (тьфу-тьфу-тьфу, но мало ли, чего только в жизни не случается!), то мы, возможно, поможем сделать офигенный проект, которым будем сами же пользоваться.
Ну а в случае, если в администрации вдруг передумают, то не будет ни дорожек, ни забот, ничего, нам и переживать не придется.
Это не зависит ни от нас, ни этих 2 человек, которым поручили делать проект
Угу... идут пара стажёров-архитекторов мимо мэрии, тут из окна: - Э-э-э! Стопэ! а ну падашли сюда! По бырому нам проект велодорожки на набке накидали!
Или всё-таки пара молодых и амбициозных людей обратилась в мэрию с идеей создать на набережной велодорожку?
Помнится бегизамноевцы тоже про набережную вещали, но их главный вроде из педа был. Хотя он же не один в конце концов.
Поэтому лучше принять это за неизбежное зло и постараться помочь с проектом так, чтобы нас он хотя бы не ущемлял, как «дорожки» на бульваре.
В случае же, если произойдет чудо и вдруг решать сделать всё по уму (тьфу-тьфу-тьфу, но мало ли, чего только в жизни не случается!), то мы, возможно, поможем сделать офигенный проект, которым будем сами же пользоваться.
Но он в АБСОЛЮТНО любом варианте сделает хуже чем есть! Хоть полосками обойдутся, хоть по ГОСТам со СНиПами.
Пока я у абсолютно всех пытающихся рисовать дорожки вижу явное проявление культа Карго - что такое и для чего нужна велодорожка мы не понимаем, но раз есть в "цивилизованных" городах - надо делать
Хорошо, совсем проще спрошу, ибо за главное ты не цепляешься.
Ты можешь повлиять на отмену проекта как-то, кроме как писуя «вы все неумные, а я Д'Артаньян»? Я вот не могу, связей нужных нет, увы.
Отменить то что запущено нет. Но поднять шум и заронить зерно сомнений в буйные головы попытаюсь обязательно.
Пока никого из идеологов в обсуждении нет. Ты действительно считаешь, что им важно наше мнение? И ты поможешь им создать классную велодорожку?
1. Катаетесь ли вы на набережной и в парке стадиона им. Ленина?
"Да". В основном для того, чтобы переехать с одного бульвара на другой. Иногда для остановки на перекус.
2. Что не нравится и доставляет неудобства?
Огромное количество пешеходов, отсутствие велопарковок, плохое качество асфальта, автомобили, ужасная музыка, платные общественные туалеты.
3. Что нравится на этой территории?
Красивое зеленое место, разнообразие недорогих кафешек.
4. Ваши пожелания? (оборудование и наполнение маршрута, дополнительные активности, велопарковки и т.д.)
Охраняемые бесплатные велопарковки.
5. Если есть возможность, прикрепите ваш маршрут или опишите.
Уссурийский бульвар - набережная - Амурский бульвар (и в обратном направлении)
ул. Советская - ворота - набережная - бульвары
Что за дичь такая эти охраняемые бесплатные парковки о которых тут несколько раз говорили? И как они должны работать?
Откуда охраняемая бесплатная парковка должна знать, что пришел именно ты именно за своим велосипедом?
Oyc пишет:Донская
Там же даже обычной дороги нет
Да и слава богу - больше кислороду. Под велодорожкой я понимаю не преславутые две полоски по краю автотрассы, а отдельное сооружение. И я как раз за то, чтобы велодорожки НЕ совпадали с автодорожками - удовольствия больше, безопасней, чище. Да и вообще появляется стимум сменить авто на вел.
...Пока никого из идеологов в обсуждении нет. Ты действительно считаешь, что им важно наше мнение? И ты поможешь им создать классную велодорожку?
Зато в отчёте появится фраза
"После обсуждений с хабаровскими велосипедистами, проект был оптимизирован с учётом их рекомендаций."
Ах эти сладкие мечты. Но покуда существующая инфраструктура находится в ужасном состоянии (обычные автодороги и тротуары, неспособность и нежелание власти решать проблемы с общественным транспортом), то все эти фантазии про отдельные велодорожки(в россии) сродни планам о колонизации марса.
Ах эти сладкие мечты. Но покуда существующая инфраструктура находится в ужасном состоянии (обычные автодороги и тротуары, неспособность и нежелание власти решать проблемы с общественным транспортом), то все эти фантазии про отдельные велодорожки(в россии) сродни планам о колонизации марса.
Ну, именно из таких планов потом вырастают реальные космические миссии. И нет ничего страшного, что на деле получится совсем не так, как мечталось кому-то изначально. Так и у нас. Нам же здесь мечтать бесплатно. Если из намечтанного хотя бы 5-10% воплотится в жизнь - это уже хорошо.
Что за дичь такая эти охраняемые бесплатные парковки о которых тут несколько раз говорили? И как они должны работать?
Откуда охраняемая бесплатная парковка должна знать, что пришел именно ты именно за своим велосипедом?
Я это вижу так:
Заезжаешь на парковку, там записывают номер рамы и ФИО владельца по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность, ставишь велосипед, цепляешь его на замок, уходишь.
Возвращаешься, показываешь охраннику документы, он проверяет по записям, что велосипед принадлежит данному человеку, подходишь к своему велосипеду, открываешь замок своим ключом и уезжаешь.
Ну, как-то так в общем.
Заезжаешь на парковку, там записывают номер рамы
Это сродни велодорожкам на набережной
Индикатором свой велосипед или нет является факт открытия замка ключём. охранник, при наличии, следит чтоб не стянули не пристёгнутые части и не пытались спиливать замок. Для тех у кого нет своего замка у охранника должен быть пучёк тросиков. Это так алгоритм на вскидку. Кто и из каких шишей будет платить охраннику - за скобками
...открытия замка ключём...
И тут приезжает кто-нибудь с кодовым замком. И охранник зависает.
охранник ваще не панацея
не забывайте тот факт, что цель именно этого проекта (как я понял) как то урегулировать движение пешеходов, велосипедов и машин на территории набережной
многие говорят, что они бессмысленны, и в принцепи в большиснтве своём я согласен)
однако не забывайте "ватников-матрасников", прокат велосипедов и еще добрая половина велосипедистов на набережной, которая катается только по ней раз в месяц в лучшем случае
и даже, если выделенные полосы начертят на магистралях, многие все равно будут бояться на них ездить (все мы знаем, как автомобилисты гоняют по выделенкам для автобусов)
так что хоть какой-то, но смысл есть...
однако если будет 2 полоски... то да, наверное эт только ухудшит положение
Пока никого из идеологов в обсуждении нет. Ты действительно считаешь, что им важно наше мнение? И ты поможешь им создать классную велодорожку?
Она ж сказала, что будет.
Наше мнение тем, кто делает проект (не администрации, нет) важно, верю. Как минимум потому, что при здравой доле конструктива мы банально можем облегчить им работу вдвое.
И вот я-то не помогу, а вот все вместе мы может что-нибудь, да и поможем.
Зато в отчёте появится фраза
"После обсуждений с хабаровскими велосипедистами, проект был оптимизирован с учётом их рекомендаций."
У бегизамноевцев, кажется, и так это было во всех репортажах и отчетах, не?
А что это за категория людей - "ватник-матрасник" ?
Насчет охранника: дай бог если его звук болгарки разбудит.
А что это за категория людей - "ватник-матрасник" ?
собирательный образ людей, которые выкатываются раз-два в сезон, беря вел на прокат или доставая старый ашан с балкона, и катаясь прогулочным темпом 10 км/ч
а именно сие изречение... где то слышал на форумах
однако если будет 2 полоски... то да, наверное эт только ухудшит положение
любая велодорожка в обсуждаемом месте ухудшит положение уже фактом своего существования - велосипедисты будут орать на невелосипедистов чтоб валили с в-дорожки, остальные будут орать на велосипедистов чтоб валили на велодорожку. И всё это вместо чинного катания какое есть сегодня.
при здравой доле конструктива мы банально можем облегчить им работу вдвое.
Единственный выход это сделать любую, просто совсем любую, велодорожку и в заключении к проекту написать, что проведённый опрос целевой аудитории показал, что создание велодорожки в парковой зоне ст.Ленина ухудшит сложившуюся ситуацию и приведёт к росту социальной напряженности среди посетителей набережной.
ТС, не надо благодарности!
где то слышал на форумах
Явно не форумы РФ...
Да, с таким негативным настроем никакого прогресса нам никогда не добиться, ребята. Пожалуй приму участие в опросе
1. Катаетесь ли вы на набережной и в парке стадиона им. Ленина?
Да, но очень редко, обычно в вечернее время или в целях объезда Муравьева-Амурского от бульвара до бульвара.
2. Что не нравится и доставляет неудобства?
Больше всего неудобства доставляют пешеходы, резко меняющие направление движения прямо перед колесами (один раз чуть не сбил бабку на полном ходу, когда ей вдруг резко приспичило кинуться прямо перед колесами на противоположную сторону тратуара потискать "милую маленькую собачку") и мамаши с калясками, не видящие вокруг себя ничего кроме собственно себя и коляски.
3. Что нравится на этой территории?
Широкие тратуры, ровный (не холмистый) рельеф, виды на Амур и относительно зеленая парковая зона.
4. Ваши пожелания? (оборудование и наполнение маршрута, дополнительные активности, велопарковки и т.д.)
Если и делать велодорожку, то одностороннюю по обоим сторонам от газона, замкнув кольцом. Саму дорожку было-бы неплохо выделить одним сплошным цветом с ограничительной белой полосой с краю и отделить её от тратура какими-нибудь небольшими столбиками (или другим ограждением)
5. Если есть возможность, прикрепите ваш маршрут или опишите.
Лермонтова -> Ленина -> Тургенева -> Уссурийский бульвар -> Набережная Амура + круг по парковой зоне близ стадиона им. Ленина -> Амурский бульвар -> Ленинградский переулок -> Ленинградская -> Ленина -> Лермонтова
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.