Re: V3 Middrive by Stolz
А удобно с таким углом? По мне 64-65 идеально
Нормальный обкатанный угол, база очень длинная, на 5 градусов острее и рулиться будет совсем плохо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А удобно с таким углом? По мне 64-65 идеально
Нормальный обкатанный угол, база очень длинная, на 5 градусов острее и рулиться будет совсем плохо
максималка по плоскачу?
по легче и по бюджетней замутить можно?
почему именно киловатник? его хватает?
максималка по плоскачу?
навскидку 60 наверное сможет
по легче и по бюджетней замутить можно?
Легче и дешевле только кареточный бафанг в обычный велосипед
почему именно киловатник? его хватает?
Потому что следующий класс по мощности это 3х киловаттник, для него катит только одна передача на мото звездах, велосипедные уничтожит почти сразу.
Появилось небольшое видео с тестовой поездки, в этот день одна из БМСок канифолила мозги отключениями и особо не покатался, наловил немножко багов, продолжение следует :-)
https://www.youtube.com/watch?v=7gRim89jdcI
Сгоняли к горке около въезда на мост, несмотря на небольшой дождик
Подъемчик справа конечно атас, почти въехало, нагрузка на привод очень большая, цепь порвало. После небольшой доработки уверен въедет полностью и сколько угодно раз, вроде на воскресенье погода позволит сделать повторный заезд.
Горка слева: https://youtu.be/veM5t60HfSE
Горка справа: https://youtu.be/TKhRRXijSxM
горки напротив зебры
https://www.google.ru/maps/@48.540753,1 … 312!8i6656
Мама-дорогая, какие же длиннючие перья. Только сейчас обратил внимание)
Загнул успешно большую звезду на кассете, плюс у нее подзамяло шлицы о барабан, не заливалось бы 4кВт в киловаттник, работало бы долго и счастливо.
Вышел из положения, пока в порядке не проверенного эксперимента.
Звезду выгнул, приварил к ней с задней стороны звезду поменьше, для жесткости на изгиб, заодно шлицы шире стали.
Пересобрал кассету для прямого чейнлайна на самой популярной передаче.
Экспериментировал с разным сочетанием звезд, остановился на модификации кассеты, с установкой большой звезды на 42 зуба. Это толстая передняя звезда под 8ск цепь, стоит на составном стальном пауке.
Предыдущую звезду на 34 зуба утилизировал, она была слишком тонкая, от 9ск кассеты и ей позаминало зубья, новая цепь с нее срывалась.
Ровный чейнлайн находится между самой большой и следующей звездами, подозрительных звуков при полном газе с места в горку больше не издает.
Повысил редукцию с мотора на промвал. Итого самая пониженная передача теперь с 22 на 48 и с 24 на 42, в 3.93 раза.
Поставил новые звезды и нормальную цепь.
Модный срам х9 пришлось снять, не хотел лезть на такую звездень, а если бы и залез, не дотягивался и уходил мимо выступа ограничительный винт.
Жду погоды и общего выходного с некоторыми людьми, для вывоза агрегата к особо крутым горкам.
ССЫЛКА НА ВИДЕО С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ https://youtu.be/7pUF7EvvzZI
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.