Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
ещё планетарки катят) тоже годное решение.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 177 178 179 180 181 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ещё планетарки катят) тоже годное решение.
Годное, но это другое.
И дорогое.
на счёт дорогое спорное мнение.просто использовать планетарку в кантрийнике или подвесе как то.... не по феншую) а цена... на звёздац и цепях больше бабла убьёшь чем потратится на одну хорошую планетарку. правда хороших то я что то не вижу)
на счёт дорогое спорное мнение.просто использовать планетарку в кантрийнике или подвесе как то.... не по феншую)
Но используют - и весьма интересные байки получаются. На ВМ у кого-то был черный николай с ролоффом. Он был афигенен.
а цена... на звёздац и цепях больше бабла убьёшь чем потратится на одну хорошую планетарку.
Вот один из доводов, почему я на сингле - простота и дешевизна. Ровный чейнлайн, хорошая цепь изнашивается очень мало. Никаких лишних тросиков, железочек, настроек и т.д. Сел и поехал. Но, конечно, Комсомольск - плоский город
Поэтому я никого не убеждаю и никогда не буду никому доказывать, что сингл лучше.
правда хороших то я что то не вижу)
Да их есть на рынке.
Ролофф, Альфина 8ка, Нувинчи.
Цены только безрадостные :\
я помню бегал как дурень с писаной торбой вынашивая идею байка на восьмой альфинке. безрадостья в мою воспалённую голову подлил один из мастеров ха,коий имел радость в магазине продать байки с некислым таким ценником на этих втулках и лицезреть их через год. в двух словах-им хана. вот я и как то подостыл.
на счёт дорогое спорное мнение
одну хорошую планетарку
Все ведь в итоге упирается в rohloff speedhub 500/14, а значит все-таки дорого.
Или это будет уже не хорошая планетарка (спорный конечно вопрос), но если сравнивать со звездами, то альтернатив нет ни по качеству, ни по диапазону передач.
Ну сломать что угодно можно
Счас бы послушать Патрика, как я понимаю - он тут чуть ли не единственный с длительным опытом на Альфине.
короче планетарка это збс, но не для наших дырявых карманов)
а так по опыту езды и в ха на сингле ездить можно. я замечал не раз что крайне редко переключаюсь, обычно выбирая одну средненькую передачу и катя себе на ней не вламывая колени. а так как природно я ленивая скотинка то и в горку бывает частенько тупо иду пешком)
Попутно глупый вопрос про переключатель, только передний.
Есть три разных вида(кажется deore, slx, xt) передних переклюков шимано (у меня один, и у товарища).
Убеждён в том, что в этих переключателях изначальный конструктивный недостаток, недоработка. Вероятно вследствии компромиса между ценой и качеством.
Проявляется недостаток в невозможности настройки его таким образом, чтобы в крайних положениях цепь не тёрла о рамку.
Сколько не настраивал, всегда приходится смириться либо с трением на повышеных, либо на пониженых.Я чего-то не понимаю в настройке передних переключателей, или так и есть?
У меня на переключателе и манетке ХТР, и системой двойником ФСА К-форс лайт, тоже самое было. Передняя манетка ХТР, идет под 2 или 3 звезды системы, а реализуется это тем, что там есть хитрый переключатель, блокирующий 1 скорость, в то время работают 2-3 звезда. На заблокированой первой звезде и двойнике ФСА, терла цепь о рамку, как бы я не настраивал. Решил разблокировать первую скорость, и не задействовать 3 передачу манетки, заблокировав ход ограничительным винтом(было 2-3, стало 1-2), и цепь перестала тереть в любом положении! Пришел к выводу что ход манетки на передаче 1-2 и 2-3 разный, и на 1-2 он больше.
Вывод: глюк не в переключателе, а в манетке, при условии что все верно отрегулировано.
Вывод: глюк не в переключателе, а в манетке, при условии что все верно отрегулировано.
Вооот!
Я к такому же выводу мысленному пришел.
Если манеткой "додавливать", то цепь не трет в момент "додавливания".
Стало быть в манетке ход должен быть на миллиметр-два больше.
Не понятно зачем так сделано при нынешнем развитии технологий.
Но, конечно, Комсомольск - плоский город
Да...в Комсомольске на сингле можно Рассекал я там на "Велте" когда-то...были времена В Хабаровске всё же хочется чего-то с передачами...
А теперь представь каково сингловодам во Владивостоке ...
Да...в Комсомольске на сингле можно
Ну я и по округе на своем езжу
А теперь представь каково сингловодам во Владивостоке ...
А ведь они там есть!
Экспресс-опрос, что из покрышек лучше в сочетании цена/смысл/качество?
Надо бы покрышечки обновить, но уже запарился вкурить разницу между марафонами, круизерами и силенто, причем, обладатели всех вышеперечисленных положительно отзываются обо всех, что выбор не упрощает(
Цель: обычные наши покатушки, т.е, дороги, скользкие дороги, иногда гряземес, иногда грунты, ничего экстраординарного.
Мои мысли озвучил. Только я круг так сильно как ты сузить смог.
Полуслик с хорошим грязеотводом, с антипрокольным слоем. И катит, и держит.
Постоянно тупит Страва. На некоторых участках прямые линии чертит от точки до точки. Что не так? Может дело в настройках?
Kentavr, спереди ставь такую покрышку http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod24604
Сзади поставь http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod36216
Универсальная схема: спереди покрышка с выраженным протектором который обеспечивает устойчивость и управляемость вне асфальта, а полуслик сзади обеспечит хороший накат. Проверенно.
Надо бы покрышечки обновить, но уже запарился вкурить разницу между марафонами, круизерами и силенто, причем, обладатели всех вышеперечисленных положительно отзываются обо всех, что выбор не упрощает(
марафоны - массовый сегмент швальбе.. естественно там будут сплошные хвалебные отзывы.. но вообще говоря классический марафоны кажется представляет собой якоря(ближе к 1кг) в котором в грязи лучше не появлятся. Круизер вообще ставят на ашанистые байки вроде.. советую изучить сайт швальбе хотябы там объективые характиристики. Также могу посоветовать Vee Rubber (на чейне их много) - тайский производитель мото и вело покрышек, взял на лето циклокроссовую резину, у меня ноль претензий.
Постоянно тупит Страва. На некоторых участках прямые линии чертит от точки до точки. Что не так? Может дело в настройках?
Плохой прием Жпс сигнала, пропадает и появляется, получается прямая.
Постоянно тупит Страва. На некоторых участках прямые линии чертит от точки до точки. Что не так? Может дело в настройках?
сигнал со спутника теряет. как вариант - телефон энергосбережение врубает и реже опрашивает приёмник. Как побороть не знаю
Сигнал настолько слабый/приемники в телефонах настолько нечувствительные, что лучше располагать аппарат например сзади-сверху в рюкзаке, чтобы не экранировать телом. Ну и не обкладывать металлом, ключами и т.д.
Kentavr, спереди ставь такую покрышку http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod24604
Сзади поставь http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod36216
Универсальная схема: спереди покрышка с выраженным протектором который обеспечивает устойчивость и управляемость вне асфальта, а полуслик сзади обеспечит хороший накат. Проверенно.
Спасибо за обстоятельный совет. Сразу вопрос тогда: у меня сейчас обычная стертая злая (по сути полуслик получается) на 1,95, а предлагаемый вариант имеет место быть только 2,1 спереди и 2 сзади, а я, к сожалению, не из тех (надеюсь, что пока), кто умеет лосячить. Так вот, не станет ли на более широких ещё тяжелее вкручивать? Я-то из этого принципа вообще 1,75 смотрю.
марафоны - массовый сегмент швальбе.. естественно там будут сплошные хвалебные отзывы..
Не, я не читал на чейне отзывы, я про отзывы владельцев у нас.
Постоянно тупит Страва. На некоторых участках прямые линии чертит от точки до точки. Что не так? Может дело в настройках?
Лично у меня так, когда батарея садится и смарт, как и сказал выше Сергей, врубает энергосбережение, отключая GPS.
Попробуй ещё отключить автопаузу.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.