Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod18822
Кентавр, на мой взгляд отличная универсальная покрышка, и грязь не сильно будет цеплять
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 178 179 180 181 182 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod18822
Кентавр, на мой взгляд отличная универсальная покрышка, и грязь не сильно будет цеплять
марафоны - массовый сегмент швальбе.. естественно там будут сплошные хвалебные отзывы.. но вообще говоря классический марафоны кажется представляет собой якоря(ближе к 1кг)
Во-первых, а какие именно марафоны имеются ввиду? Их там надцать видов для разных целей, на любой размер и кошелёк. Я вот сейчас, начиная со "во-вторых" буду только про марафон грин говорить, так как откатал на таких уже прилично.
Во-вторых, не соглашусь про якоря. Для гонок - да, наверное якоря. А для нашего город-село-матрас-кантри они более чем хороши. Ты эту лишнюю массу только на начальных ускорениях при трогании с места может быть будешь ощущать, а когда колёса раскручены - уже по большей части всё равно. Зато у марафонов весьма низкое сопротивление качению (хороший "накат"), поэтому на хорошей дороге крутить их гораздо легче, чем, казалось бы, более лёгкую кантрийную резину. Также большой вес марафонов обусловлен встроенным 5мм (по заверениям "Ласточки") антипрокольным слоем - можно по дороге раскатать пару небольших ёжиков и не заметить
В третьих...когда я понял, что один вел становится конкретно туристическим и, в основном, катает по асфальту и твёрдым грунтовкам - перешёл на "Ласточку" марафоны грин вариант 1,75. Можно было и 1,5 поставить, но у них грузоподъёмность меньше, а я предполагал перевозку дочки на багажнике в кресле, да и светлые идеалы велотуризма воплотить когда-нибудь. Что сказать - по шоссе катят отлично! Цена - доступная (не помню, но вроде по 15 евро за колесо вышли)! Антипрокол серьёзно проверять не пришлось, а может и пришлось, кто его знает Короче, не подводил пока. Для меня это важно, т.к. часто на веле и на работу - опаздывать из-за пробитой камеры совсем не хочется. В общем, мне очень нравятся эти покрышки и хвалебные отзывы им пишут вполне заслужено!
Ложка дёгтя.... Да, протектор на них больше дорожный, на твёрдом и сухом покрытии держат хорошо, можно даже по "закладывать" немного (если только груз на багажнике не тащишь), а вот на сыром и грязном такого делать не стоит - снесёт. Также, забраться на уступчик (бордюрчик) не под 90 градусов на них проблематично - тоже может снести. В умеренной лужной грязи, как ни странно, гребут, без фанатизма, конечно, но проехать можно. Короче, неплохая, доступная туристическая покрышка! Всё это, конечно, ИМХО и написано только про покрышки schwalbe marathon green, на которых довелось поездить.
Также катал на KENDA Small Block - тоже хорошие покры, легкие, антипрокола нет, но у меня от них всё равно хорошие впечатления. Колол пару раз всего. А ещё они достаточно доступны и распространены. Но накат на твердых покрытиях у них хуже, чем у марафонов. По пересечёнке держат, конечно, лучше. Но на всякой сыпучке я на них довольно сильно убрался пару раз. Было больно. Короче, считаю, что это неплохой вариант для легкой сухой пересечёнки и, в принципе, для асфальта сойдёт (но накат по асфальту всё равно хуже, чем на полусликах и т.п.). Тем более, что середина у них из более твёрдого компаунда вроде - износ на асфальте не такой сильный.
Ещё есть небольшой опыт с Schwalbe Hurricane - у друга на байке сейчас такие стоят. Хорошо катят! Есть какой-то антипрокол, поменьше, чем в марафонах, но есть Также доступная цена. Благодаря довольно выраженным боковым грунтозацепам, неплохо гребут по пересечёнке, в разумных пределах. По асфальту тоже хорошо - друг доволен, говорит, до дому с работы теперь просто долетает!
Итого, если ты ищешь универсальный вариант (60% асфальт, 40% грунты, агрессивность выше среднего), наверное стоит смотреть в сторону, как тебе Stanislav посоветовал или Schwalbe Hurricane и им подобных полусликов. Если у тебя больше асфальта и грузоперевозок (80% асфальт, 20% грунты, агрессивность по грунтам ниже среднего) то смотри в сторону марафонов и т.п.
Уфф...как-то так...на истину в последней инстанции не претендую, конечно
http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod18822
Кентавр, на мой взгляд отличная универсальная покрышка, и грязь не сильно будет цеплять
Спасибо, добавлю тоже к сравнению, пожалуй. Хотя Швальбы больше по душе, да и дешевле они.
Итого, если ты ищешь универсальный вариант (60% асфальт, 40% грунты, агрессивность выше среднего), наверное стоит смотреть в сторону, как тебе Stanislav посоветовал или Schwalbe Hurricane и им подобных полусликов. Если у тебя больше асфальта и грузоперевозок (80% асфальт, 20% грунты, агрессивность по грунтам ниже среднего) то смотри в сторону марафонов и т.п.
А вот тут прямо спасибище.
Мне кажется, надо б такой широкий комментарий в отдельную тему вынести бы, много полезный уж.
Хуррики вообще изначально были первым вариантом, как расово верный полуслик, но постоянное отсутствие, вес и ширина заставили посмотреть на круизеры/силенто/марафоны, хотя ты прав, в марафонах я вообще заблудился.
По поводу проколов ,я пытался узнать какая защита у моих текущих покрышек но этой информации нет, иногда кололись два раза подряд стал повнимательнее и все ездить можно сотни километров. Возможно там есть какойто слой но производителю просто лень писать но у немецких маркетологов это чуть ли не основная фишка и достоинство.
Ловил в них скрепку. втыкивалась в покрышку, камера целая.
НО! после ~5 тыс. км. на покрышке появляется большое количество мелких порезов, в которые набиваются камушки/стёклышки и отлично режут тот самый антипрокольный слой. Поэтому регулярная чистка пользованной покрышки обязательна
Может кто знает, на вершину горы, через "горнолыжку" можно как-то официально проехать на машине?
Ту самую вершину, куда народ каждый год карабкается со стороны корфы (и мы в том числе в этом году этим велоальпинизмом занимались весной).
cross7 пишет:По поводу проколов ,я пытался узнать какая защита у моих текущих покрышек но этой информации нет, иногда кололись два раза подряд стал повнимательнее и все ездить можно сотни километров. Возможно там есть какойто слой но производителю просто лень писать но у немецких маркетологов это чуть ли не основная фишка и достоинство.
Ловил в них скрепку. втыкивалась в покрышку, камера целая.
НО! после ~5 тыс. км. на покрышке появляется большое количество мелких порезов, в которые набиваются камушки/стёклышки и отлично режут тот самый антипрокольный слой. Поэтому регулярная чистка пользованной покрышки обязательна
В таких случаях бескамерка и спасает.Покрышка ходит до последнего вздоха)
Что-то все советуют про 26` покрышки.
А что выбрать универсального на найнер? Как-то до сих пор, выбор 29 покрышек маловат
Что-то все советуют про 26` покрышки.
А что выбрать универсального на найнер? Как-то до сих пор, выбор 29 покрышек маловат
Hurricane 29'' как вариант - http://www.bike-discount.de/en/buy/schw … ire-229358
У друга как раз найнер на таких сейчас... Дёшево, сердито, ему нравится
Народ вопрос есть. Вот хочу я заказать втулки. А как подобрать длину спиц? Точнее можно высчитать их длину заранее или лучше подождать когда втулки придут и там уже с линейкой померить? А то вроде на новых фланцы пошире диаметром...
Гугл в помощь... Для многих втулок можно найти размеры, необходимые для расчетов. Ну и далее - калькулятор спиц.
Народ вопрос есть. Вот хочу я заказать втулки. А как подобрать длину спиц? Точнее можно высчитать их длину заранее или лучше подождать когда втулки придут и там уже с линейкой померить? А то вроде на новых фланцы пошире диаметром...
http://caravan.hobby.ru/materiel/spokes/index.html
Ладно всем спасибо. Подожду пока втулки придут да потом сниму размеры, а то не нагуглил их(((
http://velobig.ru/Spoke.shtml
Считал здесь, совпало с реальностью. Есть видео.
Народ вопрос есть. Вот хочу я заказать втулки. А как подобрать длину спиц? Точнее можно высчитать их длину заранее или лучше подождать когда втулки придут и там уже с линейкой померить? А то вроде на новых фланцы пошире диаметром...
http://www.prowheelbuilder.com/spokelengthcalculator
самый годный калькулятор что я видел. Только обод свой нужно знать и что за втулки, для выбора из списка
Сегодня, после неудачного прыжка через рельсы, выбило манжет на левой ноге вилки. Там где воздух. Вилка сразу просела.
Можно ли ездить дальше с такой проблемой? Манжет обратно вставил. И если можно то в каком режиме? Просто денег на заказ ремкомплекта нет сейчас. Слышал что он неплохих денег стоит. Да и пока он приедет из-за бугра.
Сегодня, после неудачного прыжка через рельсы, выбило манжет на левой ноге вилки. Там где воздух. Вилка сразу просела.
Можно ли ездить дальше с такой проблемой? Манжет обратно вставил. И если можно то в каком режиме? Просто денег на заказ ремкомплекта нет сейчас. Слышал что он неплохих денег стоит. Да и пока он приедет из-за бугра.
Смотря какой манжет и какая вилка. Если простое о-ринг маслостойкое то находится на авторынках запросто.
Ну а если у вас там какая-нибудь Magura Durin, то тут конечно только оригинал заказывать.
Вставил, не спускает при обычной езде - катайся, копи на ремкомплект.
Рок Шокс Ревелейшн Соло РЛ
Набор просто орингов и всякой мелкой ерунды вот есть http://www.chillengrillen.ru/catalog/14998/
или манжета это в смысле пыльник? http://www.ebay.com/itm/RockShox-32mm-T … xyYANTaPRa
в любом случае брутто - 1000деревянных если оригинал
Манжета это резиновое кольцо с пружинкой которая выглядывает из штанины вилки. Ну да. Пыльник.
Вероятно проблема не в пыльнике, а глубже. Обычно они не находятся на герметическом периметре воздушек.
Нужно вилку разбирать и проверять всё таки сами О-ринги. Ну и как бы в целом воздушная вилка это всегда своевременное ТО.
Да это всё понятно и так. Я разве об этом спрашивал?
Лучше не катать, так как есть вероятность скорого убийства вилки. По моему мнению) А перебрать, в обязательном порядке и чем раньше тем лучше)
А где можно защиту спиц заднего колеса (такая пластиковая хренька в виде диска, крепится за кассетой на спицы) можно приобрести, если учесть, что в Акве и Велосалоне нет, никто не в курсе?
Нафига она? Бытует мнение что она только хуже делает. а так у Ника неоком их пачка есть точно
а так у Ника неоком их пачка есть точно
Тоже такое помнил, но дозвониться не могу, а на форуме не нашел ничего, потому и спросил.
Бытует мнение что она только хуже делает.
Да ладно, чем хуже-то? Я как-то ночью домой возвращался, на РЭБ Флота на обочине увидел двух пацанов с перевернутым велом, остановился помочь, а у них там цепурка соскочила и зажевалась под звезды, а вот эта пластиковая хрень треснула, но спицы сберегла.
Там, правда, трещотка была, да и у меня задний переглюк норм настроен, но всё же.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.