Re: Выбор компонентов и совместимость.
Есть еще срам и не думаю что он хуже
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор компонентов и совместимость.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть еще срам и не думаю что он хуже
Поддерживаю, SRAM ХХ и не нужно с собой возить бесполезную третью маленькую звезду.
авеску надо сейчас тянуть ибо скидки 40-60% уже с
Человек же пишет, что счас нету денег
Поддерживаю, SRAM ХХ и не нужно с собой возить бесполезную третью маленькую звезду.
Посмотрел на цену. Подавился куском хлеба. За такие деньги сколько стоит SRAM XX они должны присылать чувака, который будет бегать за мной и носить бесполезную третью звезду.
Так сижу спицую колесо заднее на втулке с гайками. буду пробовать ставть. Нужна кассета на 8 скоростей попробовать. Может ли кто дать любую старую попробовать, будет работать или нет ? На один день. Если заработает куплю себе кассету. ПОМОГИТЕ
Ну все мой байк ЖИВ!!!!!
до 3 ночи заспицевал собрал колесо. С утра поехал купил кассету шимано в "Экстримале" за 650. Потом поехал к Николаю ник "Nick_NeoCOM", он затянул кассету спец ключом. За это ему отдельный респект и уважуха .
Так как поставил резину 2,3 она еле залезла с раму и обод задний для дисковых тормозов пришлось снять задний вибрейк. Тормоза придумали трусы . После сборки поехал в парк прокатится. По результату не включается первая и последняя скорость, в остальном все отлично. Первую можно включать если супорт рукой подвинуть, видимо он просто не рассчитан на крайние положения. Затянул каретку люфт ушел. В общем прокатился все отлично. Правда передком тормозить сложновато на скорости зад сильно подымается, но на этот сезон пойдет
Спасибо всем кто консультировал, помогал и прочее!!!!!!!!!!!!!
Спек лист моего байка.
1. Рама модель "Хлам".
2. Навеска шимано "Ниже уровня не бывает"
3. Руль с выносом с таким же названием как и рама.
4. Переднее колесо: одоб "алекс римс дм24", спицы простые черные, втулка "шимано диор", камера и покрышка 1,95 Кэнда полуслик.
5. Заднее колесо: обод дисковый "сан римс сингл трак", втулка формула, спицы простые", резина и покрышка 2,3 кенда( какая то клевая с рисунком летним, спасибо продавцу из спорт аква подсказал).Касета шимано асера 8 скоростей.
6. сидение "ВВВ" тоже брал в спорт акве. На старом задницу натирал сидеть не мог. Это с вентиляционным вырезом, средних размеров в ширину. Очень удобная езжу тащусь.
На данный момент все устраивает. Буду кататься. Остался последний вопрос: " как снять грипсы".
Хотел рукоятку тормозную снять мешает грипса резиновая не дает?
Ни когда не видел ашан на синглтреке, хочу посмотреть
Ни когда не видел ашан на синглтреке, хочу посмотреть
Брат это круто, верь мне!!!!!!!!!!
В парке будешь гонять покажу. Сегодня если все нормально прокачусь поеду
...
5. Заднее колесо: обод дисковый "сан римс сингл трак", втулка формула, спицы простые", резина и покрышка 2,3 кенда( какая то клевая с рисунком летним, спасибо продавцу из спорт аква подсказал).Касета шимано асера 8 скоростей.
...
случайно не "кенда флейм" резина????
Я смотрю все нормально подошло
Еще бы на перед воткнуть и будет заипись
Надо тож заехать посмотреть флемы себе.
Я смотрю все нормально подошло
Еще бы на перед воткнуть и будет заипись
Да Макс ты прав!Осталось спереди выкинуть вибрей и ездить без тормозов. Да и правильно нафиг они нужны!!!!!!
Lunatik пишет:...
5. Заднее колесо: обод дисковый "сан римс сингл трак", втулка формула, спицы простые", резина и покрышка 2,3 кенда( какая то клевая с рисунком летним, спасибо продавцу из спорт аква подсказал).Касета шимано асера 8 скоростей.
...случайно не "кенда флейм" резина????
Точно не знаю помоему она, сликовая свиду?
Это твоих рук дело ?
А ти как бемеры тормози.....ногу на колесо и все
У меня на заднем колесе кенда флейм установлена! По асфальту норм! По говнам не едит:( можно заехать в кашу и стоять на месте крутить педали, и колесо тоже будет на месте крутиться:) проверено недавно:)
Ехал сегодня медленно в парке, болтал по телефону рулил одной рукой. Парни на роликах шуганули собаку она ко мне под колеса. начал пердком оттомаживать пытться по тихой одной рукой, итог я на земле велосипед почти на мне Весело покатался.
Завтра опять поеду
Вот вот, ПДД написано кровью
Ни когда не видел ашан на синглтреке, хочу посмотреть
а салют на синглтреке видел?
http://www.photoshare.ru/original/photo … 223360.jpg
красавец!!! когда та мечтой был такой "салют"
Ну че катаюсь я на своем "Байке" . В общем то хочу сказать, что привык уже и кажется что вел хоршоий
Из недостатоков что реально хотелось бы поменять:
1. Задние тормоза не помешали бы, спускался с горки если сильно разгоняюсь не успеваю оттормаживаться передком
2. Вилка жесткая. Ну других велах прокатился, очень приятно когда мягко рукам не напряжно, ну и на бардюры скакать сдорово.
3. В первый день не влючалась 1 скорость и 8, упал стали вклчаться все кроме 1 и 2. Но мне это даже хорошо, мне последняя звезда в гору как раз что бы не сдохнуть. , Но очень не нравится грипшифт. На нужную скорость не попадаю включается что попало. Прокатился с монетками очень удобно, скорость вверх, скорость в низ. Но поменять не могу, задний переключатель у меня дерьмовый.
Появились вопросы:
1. Почему все стремятся поднять уровень навески? Например все хотят диор 9 имея оливио на 8. Действительно ли нужна 9 скорость или это тупо гонка вооружений и желание иметь лучшее и не пользоваться им ? Стоит ли переплачивать за это не малую сумму, не являясь реальным спортсменом ?
2. У меня стоят вибрейки я скажу что легко с горки томозил, да и юз лего вызывал. Прокатился на дисковой механике, сказать что лучше вибрейка не могу. Из плюсов вижу только то, что при вомьмерке нет проблем все работает. С другой стороны восьмерка это прблема и ее надо сразу устранять. Крутые вибрейки например шимано ХТ можно куппить за 2000 рубля. Взять гидравлику дисковую не пробовал, но боюсь что нажатие мякогое и не будет чувствоваться сила томожения можно перетомозить. Стоит ли выбрасывать большие деньги и на на обслугу потом дисковых томозов ?
3. у меня позорные топталки хочу широкие с шипами. Поездил на чужих понравилось. Нашел такие новые пластиковые на закрытых подбипниках (думаю что это промоподшибник). Скажите это хорошие педали или пластик в утиль ?
4. как подобрать правильно для кросскантрийного байка руль ?
уровень навески определяет надежность, срок службы, период между то, четкость работы, вес, индивидуальные особенности подбора компонентов и др. шимано деор это первая ступень совершенствования байка и байкера
хороший байк как хороший компьютер надо собрать самому
исходя из предпочтений, чтобы понять надо попробовать, а чтобы попробовать надо купить и поставить (как правило), вдохновившись отзывами и спецификациями. както так и незабываем что спортивное профессиональное оборудование, всегда надежнее , технологичнее и комфортнее нежели безликий масс продашон под среднестатистические тельца
с ростом знаний и опыта растут требования к тем или иным параметрам оборудования
вибрейки не есть плохо если ты по чистенькому катаешь и вес твой не велик , поедешь по месиву 10 см глубиной и както сами в голову мысли приходят о дисках. механика это переходный этап - пощупать подумать. гидра в обслуживании менее прихотлива нежели брейки и механика. прокачка требуется очень редко, регулировка тоже в основном при смене колодок, чистка колодко не сложная - протрака ацетоном\спиртом\прокаливание если плюхнул на нее по случайке какуюнибудь масленистую жидкость или поколено ушел в грязь - тоже редкость. по поводу модуляции разница есть но привыкаешь быстро и легко управляешься с торможением забывая о механике как о страшном сне
если брать брейки то чем выше класс тем жестче рычаг и точнее подвод колодки, мне деора за глаза хватало к примеру о чемто большем уже не думал тк вполне устраивало что есть и как работает в требуемых условиях. но опыт лесных покатушек всетаки заставляет пересесть на диски.
пластик для парков и прогулочного катания, хрупкий и нога слетает с педали чуть что. алю\магний со сменными шипами мой выбор (контакты мб хочу попробовать)
руль по антропометрическим параметрам и требуемой маневренности. чем шире руль и короче вынос тем выше вертлявость байка(фрирайд, дх, триал), чем уже и длиннее тем лучше накат, устойчивость и меньше парусность, стремиться при этом чтобы создать положение при котором не уставала спина и руки. определяется естественным путем в процессе катания - по ощущениям
Добавлю свои 5 копеек про тормоза!
Катаю с того года. Начинал катать на веле с ви-брейками. Вроде все класс, но почему то они мне не нравились. Продал вел, купил новый, с дисковой механикой. Тормоза самого низкого класса, роторы 160/140, но тормозили норм, но хуже чем у друзей с дисковой механикой. настроил их, вроде стали тормозить! Так и откатал тот год и апрель-май этого года. С июня езжу на гидравлике, роторы 185/140. И скажу так- это то что надо! Очень хорошо тормозят! Она мне недавно жизнь спасла можно сказать! Короч каждый выбирает для себя и для своего стиля катания!
Подскажите, если стоит каретка открытого типа, с насыпными подшибниками на 68 мм, одна звезда , можно ли поменять каретку и поставить систему из 3 звезд? Как выбирать ширину вала кареточного? Можно ли ездить с такой системой без переднего переключателя? просто поставив цепь на одну звезду.Где у нас каретки продают ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор компонентов и совместимость.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.