Re: Подседельный штырь с амортизацией
До конца месяца отпишусь, ещё не дома, плюс надо будет поездить по разным дорогам.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Подседельный штырь с амортизацией
До конца месяца отпишусь, ещё не дома, плюс надо будет поездить по разным дорогам.
Ну,что, как впечатления от амортизирующего подседела? Хочу сначала услышать чужое мнение, потом сразу своё выскажу. На своём уже проездил два дальняка на 170 км примерно и простые поездки, настроил и притёрся.
Я только начал катать. Пока что нравится.
В общем думаю на своём проехал достаточно для отзыва. Начну сначала с минусов - после карбонового этот подседел тяжеловат, но это и понятно, и я за весом не гонюсь, гонюсь за качеством. Всё, больше минусов не обнаружено, если не считать того, что надо теперь думать, как крепить задний фонарик непосредственно на седло..
Что касается самой амортизации - справляется хорошо, приятней ездить стало) Теперь на ямках можно не вставать. Потерь при педалировании нет, точнее есть, если "поднимать" контактами педели, а если "давить" то нет. В общем мне нравится, обязательно поставлю жене.
А где что за модель заднего крыла? Скинь ссылку пожалуйста. Выглядит стильно
Тьфу ты... Написано же дефендер хс11 )
У меня такое же крыло(подседел тоже)
И переднее из этого же комплекта.
Хотя вру. Заднее сменил - не совместимо с багажником.
А где что за модель заднего крыла? Скинь ссылку пожалуйста. Выглядит стильно
Тьфу ты... Написано же дефендер хс11 )
Да, крылья TOPEAK XC1 и XC11 - комплект
надо теперь думать, как крепить задний фонарик непосредственно на седло..
Я на левое верхнее перо прикрепил. Зачем именно на седло?
надо теперь думать, как крепить задний фонарик непосредственно на седло..
Я на левое верхнее перо прикрепил. Зачем именно на седло?
Мне так нравится больше)
А за подседельный штырь фонарь не закрепить что ли? Там же есть место от трубы до амморта.
А за подседельный штырь фонарь не закрепить что ли? Там же есть место от трубы до амморта.
Ход амортизации 70 мм, фонарь отлетит, я пробовал.
Теперь от меня отчет.
Купил себе короткоходный штырь от CaeCreek. По весу даже не заметил особой разницы по сравнению со старым. Поначалу сел и катал с ощущением "как будто со спущенным колесом езжу" и оказалось,что действительно именно в этот период я умудрился свои марафоны проткнуть После долгих мытарств с камерой я таки начал катать именно с амортизацией штыря.
Итак, по ощущениям на асфальте он почти не работает, потому что большая подрессорная масса, малый ход и жесткость эластомера. На грунтовке работает отлично, мелкие неровности больше не бьют по заднице, но проблему с натиранием не решает всё равно Так же у подседела обнаружен небольшой люфт, который позволяет немного поворачивать седло и из за которого при ударах возникает раздражающий хруст в районе седла.
Плюсы:
-Работает на мелких неровностях грунта
-Чуть смягчает удары на асфальте
-Раскачка визуально заметна, но не ощущается
-Достаточно низкий вес.
Минусы:
-Люфт и связанные с этим скрип
-Особенность параллелограмма - смещение седла назад и возможно возникшие проблемы с натиранием из за этого на 160 км грунта
-Мало места для крепления фонаря
-Зависимость жёсткости эластомера от температуры. На солнце ход становится заметно мягче.
Своих целей я достиг. Вес изменился незначительно и разгрузил немного седло и колесо демпфером. Несмотря на жёсткие условия, зад не отбивал,как случалось при дальняках с плохой дорогой. Правда, скрип всё время заставляет быть настороженным и бояться поломки седла...
"короткоходный штырь от CaeCreek" это ведь не обсуждаемый здесь "Cane Creek Thudbuster Quadra LT"?
С обсуждаемым проблемы "на асфальте он почти не работает" нет.
Работает он везде. В разумных пределах конечно.
Скрип замечен был однажды. В сильный ливень, с ночевкой. После просушки пропал.
Да, это немногг другой, у него ход 40 мм вроде и эластомер совершенно другой формы, сам механизм меньше в размерах, соответственно такой штырь немного легче.
В своём штыре люфта никакого нет, скрипа тем более. Смазал все трущиеся об эластомеры детали тефлоновой смазкой.
Длинноходный, тоже никаких люфтов и скрипов не имеет. Пока пробег всего около 300 км правда. Может просто брак коротоходоного попался? Не тот ценник у него, что бы люфты и скрипы терпеть, имхо.
На асфальте мой работает отлично, не просто "заметно" а "небо и земля" по сравнению с обычным. У короткого в комплекте эластомеры разной жесткости не идут что ли? Кстати, зависимости от температуры не заметил вообще (может если перепады будут градусов в 30 их и можно будет заметить).
По поводу натирания ничего не скажу, т.к. у меня ни с обычным, ни с амортизационным штырем в памперсах не натирает, а без памперса километров через 40-50 начинает натирать и на том и на другом, особенно в жару.
А кто нибудь может назвать хоть один минус конкретно этого подседела с амортизацией в сравнении с двухподвесом?
У двухподвеса и у такого штыря разные задачи.
Штырь - повышение комфорта.
Двухповес - повышение управляемости и сцепления и дорогой, а потом уже комфорт.
Поэтому, считаю, что сравнивать их напрямую нельзя.
Тоже считаю что такое не сравнивается. Ездить на харде стало комфортнее, это да) И нагрузку с позвоночника снимает.
А почему нельзя сравнить то?
Может я конечно сужу по себе, но тем не менее абсолютно уверен что подавляющее большинство купивших двухподвесы сделали это "потому что мягче", а не из каких то других побуждений.
Скажем так.
Если бы у меня был двухподвес, но я при этом знал то, что я знаю сейчас об этом подседеле на собственном опыте, я бы скорее всего хотел себе подседел.
Сейчас у меня нет опыта "общения" с двухподвесом, и мне интересно есть ли какие то его преимущества именно в классическом, "туристическо-неспортивном" режиме езды перед подседелом.
Вполне логично,ездят же люди на джипах по асфальту))
Ну вставлю своих пять копеек. Штырь это выбор матраса. Есть попу прыгает. На действительно мощных дистанциях владелец оного его проклянет. Закон прост. Деревянное седло под попу и посадка шоссейная. И будет счастье
А почему нельзя сравнить то?
Потому что
Сейчас у меня нет опыта "общения" с двухподвесом
и не осознаёшь о чём речь.
Как уже сказали выше - у подвеса назначение приклеить колёса к неровной поверхности земли, а не сделать попе приятно.
К слову, подвеска у двухподвесов работает правильно стоя на педалях.
Деревянное седло под попу и посадка шоссейная. И будет счастье
А при чем тут это то?
Вопрос то совсем о другом был.
Да все в том. Хотите кайфа там где его быть не должно. Мб сразу себе куплять мопэд?
Какой кайф?
О чем речь вообще?
3DWrangler и Ushast1y вполне толково ответили на мой вопрос.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Подседельный штырь с амортизацией
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.