Тема: Велопутешествие по Китаю май 2017

В этом году, к сожалению, план по покорению Китая не удался. Но есть серьезные надежды на следующий год (май месяц).
Была идея посетить национальный заповедник Чанбайшань, но озеро покрыто льдом вплоть до июля.
Так что буду прорабатывать другой маршрут.
Тезисно по плану  поездки:
- 10-14 дней
- скорее всего заезд через уссурийск на автобусе
- 500-700 км на велика "туда-обратно", не больше
- проживание в палатках, хостелах
- будет человек со знанием китайского
- согласованный маршрут с посольством Китая
- страховка
- виза
- возможно будет спонсор (возможно даже не один), который частично покроет наши расходы
- денежный сбор с участников за суету и организацию (небольшой)
- общая стоимость поездки от 20 до 40 тыс. рублей, буду стараться минимизировать расходы.
Уже есть группа из 5 желающих.
Если есть у кого какие идеи по маршруту, вариантам заезда и прочего - велкам в тему.
Предварительные даты и маршрут будут готовы к концу октября.

8-914-420-00-06
Доставка воды и продуктов питания voda-les.ru
Доставка запчастей от оптовиков России, Тайваня и Китая про приятным ценам.
FELT q220 disc/Cronus Rover 2.0/Fire Aye Griffin Custom/Norco Range Custom/Cube Reaction 29' Custom/LKLM 318-series Custom

2 (19-08-2016 16:22:02 отредактировано Mik Shell)

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

Есть вариант через Фуюань и далее китайским поездом. Решается проблема поезда до Уссурийска, автобуса Уссурийск-КНР и погрузки в него с велами. +Бюджетнее (ибо КВЖД, а не РЖД). +Быстрее (если подгадать посадку на катер в Хабаре/посадку на поезд в Чайне.
НО! Надо предметно разговаривать с перевозчиками. Хотя, особая грамота, возможно, и упростит задачу.
А обратно уже через Уссурийск или так же.
НО! Обратно с Китая помогаи будут везти баулы, поэтому транспорт будет забить практически под завязку. И, если в случае с катером, место для велов и скудного скарба найти можно (видели воочию, но не пробовали), то с автобусом эта идея кажется мне весьма сомнительной...

В общем, для начала, вот такая пища к размышлению, Леш smile

П.С.: Еще, если мне не изменяет память, на Амуре некоторыми грузо-/пассажирскими перевозками занимаются китайцы. Всмысле, корабль русский, но арендуется китайцем. Еще на этих суднах видел множество китайских лиц, которые не в роли гастрабайтеров, а в роли бизнеснюков. Это я к мысли о том, если возникнут сложности с перевозкой туда (или обратно) велов на таможне - попробовать заранее договориться оформить их как товар ну или х.з. как там у них в торговле тараканят к нам/от нас всякий хлам.

Кто, если не мы?!
...
Пока еще живой!
Тел. для связи: 8-962-585-2Ч-73

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

Хорошая идея с Фуюанем. С велами проблем не будет. Они выписываются в таможенную декларацию.

8-914-420-00-06
Доставка воды и продуктов питания voda-les.ru
Доставка запчастей от оптовиков России, Тайваня и Китая про приятным ценам.
FELT q220 disc/Cronus Rover 2.0/Fire Aye Griffin Custom/Norco Range Custom/Cube Reaction 29' Custom/LKLM 318-series Custom

4

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

Пока не знаю по отпуску, но - хотеть!

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

Предварительно я тоже хочу поехать, меня если что зовут Паша. Буду набрасывать черновики возможным маршрутов. Вот этот я навскидку предложил недавно Алексею. ОБЩАЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ - 608 км.

Муданьцзян

- 69 км -
Бохай
- 53 км -
Shu Guang Cun, Ningan Shi, Mudanjiang Shi
- 83 км -
Дуньхуа
- 84 км -
Chang Qing Cun, Jiaohe Shi, Jilin Shi
- 100 км -
Цзяохэ, Гирин, Китай
- 50 км -
Qinglingzhen, Jiaohe, Jilin, Китай
- 46 км -
Гирин
- 56 км -
Chaluhezhen, Yongji, Jilin
- 67 км -
Чанчунь, Гирин, Китай

Что есть на маршруте:
1) 2 очень красивых крупных города: Гирин и Чаньчунь. Чаньчунь - столица провинции Гирин (Цзилинь).
2) В районе города Бохай есть руины древнего государства Бохай.
3) На маршруте между Бохай и Shu Guang Cun, Ningan Shi, Mudanjiang Sh есть большое озеро Цзинбо - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0 … 0%B1%D0%BE

Возможно есть какие-то еще интересные места, предлагаю поискать.

У маршрута есть очевидные минусы:
1) Всего 3 действительно крупных города по пути.
2) В основном по ходу маршрута - малые колхозы, в которых не заселишься, и при ночевках в таких местах скорее всего нужно ставить палатки.
Сразу скажу, что сейчас далеко не во все отели заселят иностранцев даже если они будут по пути - ужесточение закона о заселении, в мелких городах и селах можно остаться без крыши - но есть же палатки)
3) Если нам не одобрят езду по платным высокоскоростным трасса (на картах гугл обозначаются зеленой маркировкой с красной крышкой), то придется большую часть пути ехать по дублирующей дороге (обозначается красной маркировкой). Так вот на маршруте дублирующая дорога иногда очень сильно петляет, увеличивая расстояние.
4) Есть подозрение что местность гористая и трассы имеют перепады высот.

По поводу провоза велов в поездах - пока не очень все окей, их разрешено в принципе провозить в разобранном виде. Но их особе не куда ставить. Особенно когда группа людей с велами большая. Помню как-то вез велик в плацкарте - колеса пришлось везти с собой на полке(  Можно везти велы впринципе в тамбуре - но надо тогда из там сторожить и ехать дней. В любом случае я этот момент еще выясняю - вдруг все-таки есть багаж-вагоны...

Вышеуказанный маршрут можно продолжить (для тех кто не устает)):

Чанчунь
- 112 км -
Дэхуэй
- 71 км -
Фуюй
- 112 км -
Харбин

Компания "Оружейный двор": магазины "Оружейный двор", "Мир приключений" и "Спорт-Аква"
Интернет-магазин: shop.ordvor.ru

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

Смотрю сейчас китайские интернеты - похоже что все такие есть багажный вагон, провоз велосипедов оплачивается дополнительно. Продолжу искать.

Компания "Оружейный двор": магазины "Оружейный двор", "Мир приключений" и "Спорт-Аква"
Интернет-магазин: shop.ordvor.ru

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

Старт, я так понимаю, 1го мая?

Нужно сделать много дел, чтобы заслужить доверие и всего лишь одно, что бы феерически все просрать. Хэнк Муди.
http://iron-che.livejournal.com/

ПДД http://pdd.drom.ru/pdd/

8 (30-08-2016 22:20:01 отредактировано Mik Shell)

Re: Велопутешествие по Китаю май 2017

shop.ordvor.ru пишет:

омню как-то вез велик в плацкарте - колеса пришлось везти с собой на полке( 

Ты, наверное, забыл сказать, что имеешь опыт езды по Китаю, тем более в поезде с велом. Это немало важно и большой плюс!

Гирин, Харбин, Мукден и т.д. - Леха говорил про Далянь-Люйшунь... Как на счет этого? Или планы поменялись?!
Хотя я склоняюсь поехать на любой маршрут лишь потому, что возможность приобрести такой ценный опыт терять никак нельзя. Но это мои измышлизмы в настоящее время. Также, ИМХО, неплоха, на мой взгляд, идея рассмотреть маршрут по Пекину и окрестностям, и далее Лоян, Сиань

shop.ordvor.ru пишет:

1) Всего 3 действительно крупных города по пути.

Этот минус исключится автоматом - там все плотнячком: история на истории, ЮНЕСКО на ЮНЕСКе))

Кто, если не мы?!
...
Пока еще живой!
Тел. для связи: 8-962-585-2Ч-73