Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Kentavr пишет:ну вот, а там деоровская кассета на немнрго дороже.
Срам я не очень жалую и оттого вообще не вникал в их путанную систему и желания особо это делать нет, чтобы ещё и в совместимости срамоты и шимано голову ломатьТам одна кассета стоит как кассета + цепь Переклюку пофигу какого производителя стоит цепь и кассета,ему главное скоростной стандарт,как работа с конкретным шагом сдвижения. Лично у меня перключатель SLX стоит ещё стоковый и шесть лет работает как новенький,только ролики меняй.
Andy99K пишет:Иной раз, при резкой смене профиля дороги, практичнее сделать один щелчок на левой манетке, чем 2-3 на правой. ИМХО.
Всегда так и делаю, потому что рельеф/разгон/торможение не позволяют быстро задней кассете скинуть четыре скорость вниз/вверх.
Резкая смена профиля это с 60% спуска, через небольшую канаву в 60% подъем (пример такого рельефа есть в парке динамо). Но у меня есть смутные подозрения, что вы такой профиль не катаете
В иных случаях имеет смысл снижать или повышать скорость постепенно, в зависимости от каденса, прилагаемых усилий и тд и тп.