Maxbl4 пишет:Стас, а имеет смысл смотреть карбоновые китае-рули?
просто наслышан, что ломаются часто, заразы. А на наших ямах...хлоп - и все.
Я тут просто мимо проходил и решил вставить свои 5 копеек. У меня сейчас карбоновый китайски руль и карбоновый китайский подседел. Откатал пол-сезона. Пока все нормально. Посматриваю на китай-карбон колёса
Насчёт того, что руль гнётся - да, есть такая беда, но гораздо меньше, чем можно было бы ождать. Так что, если в турдефранс в следущем сезоне не собираешься, то, думаю, это беда не только не большая, но и мало заметная. Я вообще, когда покупал руль, думал, что он будет гасить вибрации, но на деле почувствовать разницу с люминием практически не удалось. Её фактически нет. Даже не знаю, при каких условиях эта гибкость может хоть как-то повлиять. Может быть на какой-нибудь совершенно фантастической зарубе... Но не в наших кондициях об этом беспокоиться... Ну может быть для Станислава или Доровских это значимый фактор, а для простых смертных - ерунда.
Гораздо больше беспокоят мысли, что будет, если он всё-же лопнет Крупные мужики в сети выкладывают фото сломанного карбона, но это при весе от 85 и размере руля от 44. Я вешу в сезон 65-66 и размер руля 40 - может быть эщё и по этому пока руль цел.