Re: Велосвет
Сегодня вот тепло было
Не, я летнее тепло имел в виду
Возьмем твою фару, Owl свой Solarstom модернизированный, я свои фонари, еще у кого что есть ...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Сегодня вот тепло было
Не, я летнее тепло имел в виду
Возьмем твою фару, Owl свой Solarstom модернизированный, я свои фонари, еще у кого что есть ...
Ох не скоро это будет)
Fobius пишет:Сегодня вот тепло было
Не, я летнее тепло имел в виду
Возьмем твою фару, Owl свой Solarstom модернизированный, я свои фонари, еще у кого что есть ...
Разве что только весной, в апреле.
Решил не ждать К3М?
Да долго, с китаефарой намучился уже: провода лопались от мороза, пришлось перепаивать и протягивать через демфер в фару кабель. Пока езжу,фара тряссётся вместе со светом и съезжает, после модернизации нормельно езать можно только с максимальной яркостью, а зимой это 1,5 часа всего, против изначальных 3 (2,5-3 точно не измерял рантайм). И ещё слепит она на снегу,я напрягаю глаза, пытаясь в пятне различить детали, вокруг всё темно становится.
Пришлось вот допиливать: поставил скотч и затёр шкуркой, после перепайки взял скотч 3М,не дубеющий и усилил демпфер на фаре и обмотал им аккумулятор для защиты от воды и для той же цели. Стало не так плохо, но лишь а тройку с минусом.
Да и кто сказал,что нельзя вторую фару покупать?
Сегодня покатал в поисках подходящего места с ветками и тьмой в сторону Ильинки. Поизучал местные закоулки, но безлюдного, ровного места пока не нашёл. Зато никогда не думал,что в здравом уме и трезвой памяти буду ставить яркость на минимум и хотеть сделать яркость ещё меньше: чтобы и дорогу видеть и окружающую обстановку хорошо различать. Но это на снегу, на асфальте такое не канает (у меня во дворе счистили снег и он днём подтаял).
А мне тем временем пришли китай фары с умным светом
Обзоры тут:
http://mysku.ru/blog/aliexpress/47889.html
http://mysku.ru/blog/aliexpress/46362.html.
Дешево, но сердито, Мне нравится умный режим - (работа по датчику освещенности) но на малой яркости виден ШИМ.
Пока наши морозы держат нормально, но крепления надо доработать.
Сегодня покатал в поисках подходящего места
Пришла фара?
А мне тем временем пришли китай фары с умным светом
Обзоры тут:
http://mysku.ru/blog/aliexpress/47889.html
http://mysku.ru/blog/aliexpress/46362.html.Дешево, но сердито, Мне нравится умный режим - (работа по датчику освещенности) но на малой яркости виден ШИМ.
Пока наши морозы держат нормально, но крепления надо доработать.
по поводу заднего габарита, штука то в принципе неплохая, но у меня в дождливую погоду собирала в себя воды, как оказалось герметичностью особо не отличается, имеет большие зазоры в корпусе, думаю ее загерметить
Fobius пишет:Сегодня покатал в поисках подходящего места
Пришла фара?
ну как бы http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 00#p368100
А, упс, думал уже давно ту страницу прочитал.
Вот сегодня решил ночью сделать бимшоты на чистом асфальте, но в половину четвёртого нашёлся таки один водятел,что приехал и встал в аккурат в конце двора,так что один кадр был испорчен безбожно. Но это в прошлом.
Итак, грустной новостью оказалось то,что ближний минимальный свет слепит, увы. Но слепит лишь чуть больше,чем большая часть фар ближнего света автомобилей, за счёт отсутствия матовости и направленного в глаз света.
Ниже видны фотографии с 20 м. на уровне 175 см. Китайскую фару наклонил вниз на 10-15 градусов, как сам с ним ездил, для максимально равномерного света.
Вот фотография сравниваемых образцов
Китай матированный
NightKeeper 2
На втором бимшоте я изобразил замеренные рулеткой расстояния. Всего ширина дороги от передней части автомобиля, до края тротуара составляет 5,5 м. Велосипед получилось поставить не совсем по середине,так как люди в половину четвёртого спать не желают, а желают долго стоять в автомобиле во дворе. Салфетками пометил расстояние 10 и 20 м. до шлагбаума расстояние не замерял, но судя по всему около 30 м. Параметры фотосъёмки старался подобрать такими,как видел своими глазами, но к сожалению оптика плохо воспринимает боковую засветку, на самом деле она немного ярче. Итак, параметры съёмки: ISO 200 ББ Солнечный свет(на глаз похоже) выдержка 0,5 с. Диафрагма 1,8 (Снимки получились смазанными,как раз из за приехавшего водителя,что решил встать поперёк дороги в конце двора, на фотографии его видно)
Клон фары SolarStorm X3 матированный минимум
Клон фары SolarStorm X3 матированный средний
Клон фары SolarStorm X3 матированный средний
Фара NightKeeper 2 минимальный ближний
Фара NightKeeper 2 минимальный ближний+дальний
Фара NightKeeper 2 средний ближний
Фара NightKeeper 2 средний ближний+дальний
Фара NightKeeper 2 максимальный ближний
Увы, но максимальный с дальним мне засветил "миганием" этот самый водила.
В качестве контрольного образца взял клон "народной" фары MagiShine MJ-108. У данного экземпляра сломано крепление и какая то поломка драйвера,что теперь кнопка не работает, а яркость где то в районе средней. Выложил для того,чтобы сравнить светораспределение.
Итоги предоставляю каждому подводить самостоятельно. От себя добавлю,что граница между ближним и дальним светом,всё таки,видна и фотоаппарат это заметил плохо. Причину подозреваю в ещё не точно угаданном угле наклона фары, который регулировал лишь раз.
Да, по снимкам чот не очень судить.
Как по мне, самая заметная разница только в том, что на китайке свет холодный, а на НК – теплый, а вот остальные нюансы на фотках как-то и не понятны, но зато наверняка понятны в движении.
Да, по снимкам чот не очень судить.
Как по мне, самая заметная разница только в том, что на китайке свет холодный, а на НК – теплый, а вот остальные нюансы на фотках как-то и не понятны, но зато наверняка понятны в движении.
В китайке матирование сильно яркость уменьшило,что позволяет нормально использовать только на максимуме. Последний снимок - это обычный китайский свет,только на моём клоне боковая засветка без модификации в два раза уже. Так же хотспот очень заметен, особенно когда фара начинает трястись.
Обзор велофары от Fenix
https://mysku.ru/blog/aliexpress/50739.html
Появилась новая велофара в формате фонарика Lumintop B01. Сегодня наконец-то приехала
Размер
Внутри хитрое расположение светодиода и сложный отражатель
Работает на аккумуляторах 21700 или 18650 в трубке-адаптере.
Брал для использования прежде всего на шоссере с прицелом на подвешивание к креплению компа на GoPro совместимое крепление. Имеющийся Fenix сверху на руле шоссера так себе на мой вкус.
Световой пучок: перед велосипедом широченная заливка и яркое пятно впереди
По ощущениям яркости будет вполне достаточно для езды на умеренных скоростях.
Световое пятно сверху режется не начисто, но, думаю, не должен встречных при должной регулировке.
Подробный обзор фары со всякими замерами
Предварительные впечатления от Lumintop B01.
На асфальте светораспределение комфортнее, чем у fenix bc35r. Субъективно. У феникса широченная засветка, но это всё ближний свет, в даль только если кого в светоотражайке увидеть.
Яркости у Lumintop B01 вполне достаточно чтоб по городу 30 +/- км/ч ехать.
Резинка держит, но на трясучем асфальте свет дрожит, что не добавляет комфорта. М.б. жёсткое крепление поставить. Надо подумать.
Самое главное! Поставил незащищённый 18650 на 3400 мАч, так во время тряски теряется контакт и фара гаснет. Нужны длинные аккумуляторы - защищённые 18650 или 21700.
Да, во время зарядки умеет светить в режиме Hi.
Тем временем компилятор уже несколько месяцев делает свою К-3м
http://велосвет.рф/kompilator_k-3m.html … =1#komment
А мой найткиппер 2 работает так же, аккум держит так же очень долго,что заряжаю раз в месяц или реже (была трабла с кабелем, написал разработчикику и он прислал два новых). В отпуске по Грузии использовал как повербанку для зарядки. Не жалею ни разу,что когда то раскошелился и решил однозначно вопрос со светом
Причём буквально "несколько месяцев"
Ожидание заказа с его слов на веломании до полугода
Тем временем компилятор уже несколько месяцев делает свою К-3м
http://велосвет.рф/kompilator_k-3m.html … =1#kommentА мой найткиппер 2 работает так же
Так ты с чем ездишь?
Так ты с чем ездишь?
С НайтКиппером хотя неслепящего ближнего нехватает,но НК легче, аккум держит очень долго и он уже есть Сейчас вот зарядили осенние дожди и слепить будет снова некого в парке.
А мой найткиппер 2 работает так же, аккум держит так же очень долго,что заряжаю раз в месяц или реже (была трабла с кабелем, написал разработчикику и он прислал два новых). В отпуске по Грузии использовал как повербанку для зарядки. Не жалею ни разу,что когда то раскошелился и решил однозначно вопрос со светом
можно ссылку на это изделие?
Fobius пишет:А мой найткиппер 2 работает так же, аккум держит так же очень долго,что заряжаю раз в месяц или реже (была трабла с кабелем, написал разработчикику и он прислал два новых). В отпуске по Грузии использовал как повербанку для зарядки. Не жалею ни разу,что когда то раскошелился и решил однозначно вопрос со светом
можно ссылку на это изделие?
http://vrp-lights.com/
сайт старый ппц какой. сразу на почту автору пишите, отвечает не сразу,так как постоянно чем то занят )
На веломании в темах про велосвет компилятор обитает
а что тут обсуждать, армитек купил и попер и поход и сталк, ему все побарабану.
у армитека есть фонарики с правильным светом?
Слепящий конус сильно карму портит
много думал на счет слепящего света но если говорить о загородном шоссе то там в большинстве случаев едешь ослепленный (единственный выход не смотреть дальше 50м)..т.е. если говорить об встречных авто то правильный свет погоды не сделает.
обрезать верхнюю часть пучка можно импровизированным козырьком..10-15см из непрозрачного пластика думаю хватит.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.