Re: Пересечение перекрёстков велосипедистами
ну если реально был красный для велосипеда, то естественно велосипедист не прав. Но рукоприкладство конечно ни к чему.
Хотя к велосипедистам априори относятся без всякого уважения, к сожалению.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
ну если реально был красный для велосипеда, то естественно велосипедист не прав. Но рукоприкладство конечно ни к чему.
Хотя к велосипедистам априори относятся без всякого уважения, к сожалению.
Вообще, плодотворный автор
https://velonation.net/author/romasheda/
Для Kote есть что почитать
https://velonation.net/2016/11/07/как-о … рекрёсток/
Статьи интересные, не бесспорные, но - логика есть здравая, согласен во многом. Кстати, наши правила предусматривают подобные "велопереезды", параллельные "зебре", аднака...их же делать надо. Легче краску и знаки истратить на " недовелодорожки" на бульварах...
Автолюбительницу из Комсомольска будут судить за сбитого насмерть велосипедиста
Читать далее: http://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2017 … z4Y6uekG53
Новости Хабаровска
Про приоритетность пересечения перекрёстка согласно п. 13.1 интересно есть в деле реплика или нет.
Закон Дарвина в действии.Жалко женщину,из-за дебилы сядет.
Кто из них больше Дарвин, а кто дебилы, будет решать суд.
Жырно.
Мадама как минимум три пункта ПДД нарушила. Так что судимость получит исключительно по своей вине.
Закон Дарвина в действии.Жалко женщину,из-за дебилы сядет.
В некоторой части не согласен. Вопрос ST про п.13.1 вполне правомерен. В указанном пункте не указано, каким образом велосипедист пересекает ПЧ. Если бы он стал пешеходом и шёл по правилам, она обязана была ждать. Т.е., независимо от вины погибшего, со стороны водительницы есть нарушения. Среди нас - нет идеальных, где-то, что-то - всегда нарушаем, пусть и по мелочи. Просто, каждый нарушающий должен осознавать степень своей ответственности и не плакать, если наступили тяжкие последствия. .
Судя по комментам прокуратуры п. 13.1 вообще не вспоминается
Вопрос ST про п.13.1 вполне правомерен. В указанном пункте не указано, каким образом велосипедист пересекает ПЧ. Если бы он стал пешеходом и шёл по правилам, она обязана была ждать.
Если ПЧ пересекает велосипедист, то только верхом, спешившийся велосипедист превращается в пешехода. п. 13.1 говорит и о необходимости пропуска велосипедистов, т.е. тех, кто пересекает проезжую часть верхом на велосипеде.
А всё из-за большого радиуса поворота, позволяющего влетать в поворот, не снижая скорость
Надеюсь у всех отписавшихся есть права и они регулярно ездят на авто.Простейший пример-смотришь в боковое зеркало,никого нет,через пару секунд у тебя уже справа или слева мотоциклист в 20см.Что то подобное и в этой ситуации.
... п. 13.1 говорит и о необходимости пропуска велосипедистов, т.е. тех, кто пересекает проезжую часть верхом на велосипеде....
Вот именно! Ибо "Велосипедист" - лицо, управляющее велосипедом.
Надеюсь у всех отписавшихся есть права и они регулярно ездят на авто.Простейший пример-смотришь в боковое зеркало,никого нет,через пару секунд у тебя уже справа или слева мотоциклист в 20см.Что то подобное и в этой ситуации.
Но на скорости 20 км/ч куда проще реагировать на всякие неожиданности на дороге, чем на скорости 60 км/ч (не говорю уже про "разрешённые" +20 км/ч). Не так ли? Особенно если не отвлекаться во время управления автомобилем на телефон.
Спор глупый,кто хочет,пусть продолжает катать по зебре верхом и ждать свою блондинку за рулём)
Блондинки и блондины не только на зебре караулят. И не только велосипедистов.
Примеры с форума думаю приводить не надо
не спорю,каждый сам кузнец своего счастья или наоборот.
Я сужу о ситуации как заядлый автомобилист и заядлый велосипедист.Вы же,Агапит и СергейТ,судите однобоко.
Ну да. Зато постоянно вижу водителей, выползающих из подворотен, и, смотрящих исключительно налево в ожидании возможности выехать. Тех, кто приближается справа тупо не видят. Вижу водителей, игнорирующих знак "уступи дорогу", перегораживающих путь тем, кто движется по тротуару (да-да, тротуар тоже дорога). Вижу водителей, треплющихся по телефону/сидящих в вацапе. Добившихся и "сначала пастройте парковки", бросающих свои тазы где попало.
Увеличение количества прав (получение права на управление автомобилем) предполагает и увеличение обязанностей, как минимум, обязанности знания и соблюдения правил дорожного движения. Но некоторые, получив права, забывают об увеличившемся объёме обязанностей.
Речь идёт о конкретном случае.Думаю если взять статистику сбитых на велосипеде и идущих рядом с ним,то отличие будет 1 к 100000,если не больше.
Речь идёт о конкретном случае.
в конкретном случае у автомобилистки как минимум три нарушения, у велосипедиста одно.
При прочих равных, соблюдение автомобилисткой Правил сохранило бы жизнь велосипедисту в любом случае, но соблюдение Правил велосипедистом вовсе не гарантирует ему безопасность при несоблюдении Правил автомобилистами.
Думаю если взять статистику сбитых на велосипеде и идущих рядом с ним,то отличие будет 1 к 100000,если не больше.
Давай возьмём статистику сбитых на ПП велосипедистов и пешеходов (спешившийся велосипедист = пешеход)
Если кого то,нарушившего лишь одно правили и сбитого авто нарушившим целых три это утешит, то пожалуйста,поступаете так.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.