Тема: Shimano представили обновлённые линейки 2017 на младшие модели.
Так ведь хорошо читается, что за группа компонентов на фото? Подробности внутри.
Пусть в этом году линейки лучших компонентов компании почти не удостоились обновлений, сегмент доступных всем и каждому групп существенно преобразился. Поскольку выше я уже разместил фото группы Altus, поговорим сначала о нём. Серия получила маркировку M2000 и теперь количество скоростей, на которые она рассчитана, равняется 9, вместо 8 раньше. Количество зубьев на звёздах 40/30/22T, а задний переключатель получил крепление типа direct mount. Эта группа начнёт продаваться на месяц раньше других (в апреле, остальных ждут полки магазинов лишь в мае).
Дальше перейдём к Acera M3000. Каретка под квадрат, но зато всего 2 звезды спереди и совместимость переключателей с кассетами 11-36T. Система создавалась с учётом нововведений в индустрии и поэтому совместима со стандартом Boost. Неплохое решение для недорогого сегмента, не правда ли?
Alivio M4000 чуть лучше предыдущей модели, но так же с двумя звёздами 36/22T. И точно так же совместима с технологией Boost. Шатуны этой линейки получили двухкомпонентную конструкцию с валом 24 мм. И (представьте себе!) кассета Alivio на 9 ск. теперь будет 11-36T.
Переходим к самой сильно претерпевшей изменения Deore M6000. Во-первых, линейка теперь несовместима с топовыми группами компании, потому что всего на 10 скоростей. Зато подходит для бюджетных горных велосипедов, туристических, городских и гибридных велосипедов. И получила просто огроменный диапазон в скоростях, благодаря установке звёзд с большим количеством зубьев.
Вэлкам сраный 104*(6 формат звезд, теперь и на Деор.=(
Будут версии как двойников (38/28T, 36/26T, 34/24T), так и тройников (40/30/22T). У двойников версии Boost паук сдвигается на 3 мм. Разве не привлекательный дизайн?
Ииии… Кккккккомбо! Дополнение линейки в виде кассеты 11-42T на 10 скоростей. Разумеется, будут в продаже и стандартные 11-36/34/32T. Так что, по всей видимости, кому-то судорожно придётся бежать в магазин за новым задним переключателем. Возможно даже за этим:
Ранее лишь среднелапые переключатели Deore оснащались технологией Shadow+. Теперь она будет на всех моделях линейки Deore. Возможных креплений переднего переключателя будет, по-прежнему, пять, чтобы установить на любую раму. Остальные компоненты без изменений, за исключением тормозов, которые теперь, по заверениям производителя, оснащены ручками, требующими меньших затрат усилий на торможение. Плюс усовершенствованные калиперы, позволяющие использовать колодки с технологией Ice Tech. Касательно втулок Deore можно отметить, что задняя теперь будет и под ось (первая в своём роде для этой линейки). Но не очень ясно, будут ли втулки стандарта Boost.
Подтвердился и выпуск расширителя для кассет Shimano SLX, теперь есть возможность сделать их 11-46T.
Более того, компания выпустит трейловые контактные педали начального уровня PDED500, правда, цена пока что не разглашается.
Ждем 8050 XT...
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.